Совет 1: Как нарисовать снегиря

В рисунке снегиря важно отразить характерные особенности окраса оперения и строения тела этой зимней птицы. В отличие от воробьев, на которых они в целом похожи, снегири подбирают лапки и втягивают шею.
Инструкция
1
Начните рисунок снегиря с изображения на листе бумаги вспомогательных элементов. Тонкими линиями обозначьте круг. Это будет туловище птицы. Разделите его пополам вертикальной чертой.
2
Проведите линию через центр круга, которая образует с вертикальной чертой угол примерно 40 градусов. Эта линия задаст направление головы и хвоста птицы.
3
Нарисуйте небольшой полукруг, это будет голова снегиря. Его центр должен находиться в точке пересечения окружности и наклонной линии. Снегирь не вытягивает шею, в отличие от других птиц, поскольку старается сохранить тепло.
4
Проведите линии, соответствующие направлению хвостовых перьев, они исходят от нижней части окружности и располагаются на вспомогательной наклонной черте. Длина этих перьев примерно равна диаметру большой окружности.
5
Выделите маховые перья крыльев, они не очень длинные, доходят примерно до середины хвоста.
6
Нарисуйте лапки птицы. Они, как правило, полностью спрятаны в оперении нижней части туловища снегиря. В месте пересечения окружности и вспомогательной вертикальной линии нарисуйте небольшие пальцы и коготки.
7
Приступайте к прорисовке. Смягчите очертания птицы, особенно в месте соединения головы и туловища. Выделите черную шапочку на макушке, нарисуйте круглый глаз на ее границе. Изобразите клюв снегиря, его нижняя часть массивнее верхней.
8
Удалите вспомогательные линии ластиком.
9
Приступайте к раскрашиванию. Используйте черный цвет для выделения маховых и хвостовых перьев, макушки снегиря и его клюва. Несколько коротких перьев в средней части крыльев выделите белым.
10
Раскрасьте серым спинку птицы, а белым цветом перья в нижней части живота. Грудь, шею и щеки выделите красным. Имейте в виду, что у самок эти области окрашены в серо-бурый цвет. Сделайте лапки птицы темно-серыми.

Совет 2: Как нарисовать лапы

Начинающие художники часто сталкиваются с проблемами в рисовании, но наибольшие сложности возникают с прорисовыванием конечностей животных, поскольку они имеют иное, непривычное строение и кажутся вывернутыми в обратную сторону.
Инструкция
1
Учиться рисовать лапы можно на примере собаки, поскольку большинство лап животных имеют похожую структуру. В первую очередь, нужно запомнить, что животные при ходьбе опираются только на пальцы, поэтому важно отразить изгиб ноги и точно прорисовать все суставы.
2
Передние ноги, так же как и задние имеют 3 подвижных сустава, а так же суставы пальцев. Для правильного рисования конечностей, нужно изучить строение всего скелета, например, лопатки животного, образуют острый угол, а кость плеча настолько коротка, что локти собаки будут находиться рядом с грудной клеткой. Колени будут располагаться на уровне живота, а пятка будет приподнята, к тому же стопа животных отличается более короткими пальцами.
3
У большинства животных передние лапы существенно короче задних, причем они располагаются прямо под грудной клеткой, в то время как задние лапы образуют угол. Существует простое правило соблюдения пропорций: чем массивнее передняя часть туловища изображаемого животного, тем короче его передние лапы.
4
Изучая рисунки и фотографии животных, целесообразно уделять внимание расположению конечностей и проводя оси, определять естественное положение лап животного, чтобы избежать неестественности. К тому же особое внимание нужно уделить задним лапам и суставам пальцев, поскольку ими животное отталкивается от земли.
Чтобы проще запомнить особенности строения конечности животного, лучше изучать их в сравнении с телом человека, в особенности это касается лапы. И, конечно, как можно чаще практиковаться, вырисовывая каждый сустав, чтобы понять и запомнить структуру.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • снегирь рисунок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500