Совет 1: Как выбирать шубу из меха норки

Норковая шуба – покупка не на один сезон. Поэтому подойти к ее выбору нужно со всей серьезностью. Потратив время на подбор идеальной шубки, вы должны быть уверены, что через неделю-другую не понесете покупку обратно в магазин. Хорошая шуба может радовать свою хозяйку несколько лет, не теряя своих качеств.
Инструкция
1
Решившись на покупку, обращайтесь в специализированные меховые магазины. Чем шире выбор, тем больше шансов обнаружить шубу, о которой вы мечтаете. Если вы планируете подобрать модель на рынке или приобрести шубу у частного продавца, имейте в виду, что в случае обнаруженного в процессе носки дефекта вы не сможете вернуть покупку.
2
Выберите несколько моделей и примерьте их. Шуба должна хорошо сидеть, не тянуть, не перекашиваться. Если вы планируете носить меховое пальто с жакетом или толстым трикотажем, не примеряйте его на тонкую водолазку. Особенно внимательно оцените посадку в плечевом поясе и в области груди. Не утешайте себя, что шуба со временем «сядет» по фигуре. Если вы ощущаете дискомфорт, поищите другую модель.
3
Оцените вес шубы. Если она слишком тяжелая и жесткая, скорее всего, у меха плохо обработана мездра. Хорошая шуба должна быть мягкой, пластичной, она хорошо облегает изгибы тела.
4
Встряхните меховое пальто. От него не должны отделяться мелкие ворсинки, оно не должно греметь или шуршать. Правильно обработанный мех не издает резких запахов, его шерстинки плотно держатся на мездре, не обламываются и не топорщатся. Проведите ладонью по меху – он должен быть гладким, однородным, с ворсом, лежащим в одном направлении.
5
Если шуба окрашена, потрите мех чистым носовым платком. Заметив на ткани след, откажитесь от покупки – некачественные красители встречаются не так уж редко. Такая шуба может испортиться после первого же снегопада.
6
Загляните под подол шубы. Длинные модели обычно не зашивают, чтобы покупатели могли лично убедиться в качестве обработки меха. Зашитая подкладка – повод насторожиться. Возможно, производителю или продавцу есть что скрывать. Потрогайте мезру – она не должна быть влажной или жесткой. Хорошо выделанная мездра сухая, гладкая и шелковистая на ощупь.
7
Осмотрите швы. Убедитесь, что шуба сшита аккуратно, без перекосов и незастроченных участков. Подкладочная ткань должна быть достаточно плотной – если производитель сэкономил на качестве, уже через месяц носки швы на плечах и в пройме могут разойтись, а зашить их будет проблематично. Проверьте наличие крючков. Если одного-двух не окажется, потребуйте скидку на шубу. Это касается и других небольших дефектов – например, затяжки на подкладке.

Совет 2: Как отличить норку

Носкость является главным качеством любого мехового изделия. Норка – уникальный мех. Мало того, что она очень ноская, норка еще и необыкновенно красива и изящна. Качественная шубка из этого меха будет радовать и греть вас десять и даже более сезонов. Однако, покупая норку, следует быть осторожными, чтобы не купить подделку. А как отличить настоящую норку?
Инструкция
1
Покупайте меховые изделия только в салоне или магазине. При современных способах обработки и стрижки меха, только там, в примерочной, вы сможете тщательно осмотреть и пощупать шубку, оценить качество обработки меха и швов, проверить стойкость окраски.
2
Помните мех в руках. У норки он достаточно жесткий, но не колючий. Если мех очень мягкий, то это, скорее всего, крашеный кролик, которого часто выдают за норку. Подделку из сурка выдаст колючий мех.
3
Сравните длины остевых волосков меха. У норки они равной величины. Мех сурка очень похож на норковый, но остевые волоски у него разной длины.
4
Оцените пластичность меха. У норки мех упругий и сразу же возвращает свою форму. Если же мех не пластичный, жесткий и топорщится, то вместо норки вам пытаются продать изделие из тарбагана – монгольского сурка. На такую подделку вполне можно нарваться, покупая шубу «Made in China».
5
Кроме подделок из дешевого меха, существует опасность купить норку более низкого, чем заявлено, качества. Осмотрите мездру – обратную сторону шкурки. За дорогую черную норку с фиолетовым или синим отливом, могут выдавать более дешевый перекрашенный мех. Если мех не перекрашивали, то мездра будет светлая.
6
Раздвиньте мех и посмотрите на подпушек. Иногда за дорогую канадскую норку выдают мех более низкого сорта, который имеет редкий подпушек. Если мездра просвечивает, то этот мех не имеет ничего общего с канадской норкой.
7
Будьте внимательны, покупая шубу. Помните, что мех не должен осыпаться, а швы - прощупываться. Кроме вида меха, вас могут обмануть и продать изделие не той страны-производителя, на которую вы рассчитывали. Осмотрите шубу на предмет фирменных лейблов и рисунков на подкладке. Естественно, если они выглядят пришитыми небрежно или у вас возникли сомнения в их подлинности, то покупать такое меховое изделие не стоит.
Видео по теме
Источники:
  • мех норки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500