Совет 1: Как поднять объем продаж

Если вы хотите увеличить объем продаж, начните с анализа проделанной работы за предыдущие годы. Получите как можно больше информации, она поможет вам составить план развития на следующие отчетные периоды. А затем уже начинайте работать отделом продаж, ведь итоговый результат будет зависеть именно от него.
Вам понадобится
  • - информация о работе отдела продаж за предыдущие годы;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - рекламные листовки или купоны;
  • - сайт.
Инструкция
1
Оцените работу отдела продаж. Вы должны рассмотреть все показатели, чтобы узнать, какие из них могут быть улучшены. Не спешите набирать большой отдел продаж. Пусть лучше в штате работают несколько человек, которые будут выполнять свою работу отлично.
2
Оцените работу персонала. Прослушайте их телефонные переговоры, проведите вместе с каждым сотрудником вместе несколько встреч. Вы должны узнать все слабые и сильные стороны всех подчиненных. Если человек показал очень плохой результат, то его придется уволить или отправить на обучение. Не стоит сохранять штатные единицы, которые не справляются с возложенными на них обязанностями. Каждый сотрудник должен знать поставленные перед ним задачи и, конечно, своевременно и качественно их выполнять.
3
Проводите тренинги со всеми сотрудниками. Техника продаж регулярно совершенствуется. Не забывайте узнавать последние новости в этой области, чтобы потом передавать знания персоналу. Чем больше сотрудник будет знать о работе, тем лучше будет его показатели.
4
Определите целевую аудиторию. Если на данный момент менеджеры работают не с теми слоями населения, объясните им, что они делают не так. Каждая сделка должна приносить максимум дохода. Не стоит заключать сто договоров по одному рублю, когда можно заключить один, но на миллионы.
5
Работайте с теми клиентами, которые уже покупали у вас товар или заключили договор. Постарайтесь сделать их постоянным. Для этого можно прибегнуть к маленьким хитростям. Регулярно созванивайтесь с ним, поздравляйте с праздниками, делайте небольшие скидки или заранее предупреждайте о наступающих акциях. Гораздо проще и выгоднее удержать клиента, чем искать нового.
6
Предоставляйте свои товары или услуги бесплатно как образец. Когда клиенты оценят качество, они станут вашими постоянными покупателями. Не экономьте на акциях, в итоге они окупятся очень быстро.
7
Регулярно проводите рекламные акции. Их можно сделать и за очень небольшие деньги. Например, напечатать купоны на скидку и разнести по домам, которые расположены недалеко от вашей фирмы. Если у вас есть сайт, не забывайте его регулярно продвигать в поисковике. Компьютер стал неотъемлемой частью жизни. Множество людей привыкло получать информацию из сети интернет, поэтому красивый и интересный сайт может продвинуть ваш товар эффективнее, чем реклама на телевидении.

Совет 2: Как поднять тираж

С желанием или необходимостью увеличения тиража сталкивается любое периодическое печатное издание. Причин много: от раскрутки до стремления охватить большую территорию. Сделать это можно даже без дополнительных капиталовложений.
Инструкция
1
Проведите исследование через обратную связь с читателями. Цель: выяснить целевую и возрастную аудиторию. Так можно сделать издание более специализированным. Чем меньше «лишнего» будет в вашей газете или журнале, тем охотнее ее будут приобретать те, кому действительно нужна информация. Это повысит уровень продаж, что привлечет дополнительные средства.
2
Снизьте розничную и подписную цену. Это также привлечет большее количество читателей, а значит, что и прибыль. Особенно, если это будет происходить с увеличением качества статей.
3
Подберите коллектив профессионалов. Их статьи должны быть востребованы, а имена должны стать знаком качества и вызывать доверие. Информация, которую они выдают, должна быть актуальной. Помните, что вашему изданию придется конкурировать с интернетом. Добавьте то, что не может дать интернет, например, тематические кроссворды, которые можно разгадывать прямо в газете.
4
Уменьшите количество полос. Для этого потребуется сократить либо количество, либо объем материалов. Это сделает статьи более информативными, без лишней «воды». Каждый читатель хочет получить лишь нужную информацию.
5
Уменьшите формат газеты. Издание небольшого формата удобнее держать в руках и читать. Кроме того, это сократит расходы.
6
Уменьшите цену за размещение рекламы. Это привлечет больше рекламодателей, что также может увеличить доход.
7
Используйте более дешевую бумагу. Большинство читателей не заметит разницу, а деньги вы сэкономите.
8
Найдите более дешевую типографию. Благо, сейчас их выбор огромен.
9
Используйте монохромную печать. Уменьшение количества цветов значительно сократит ваши расходы.
10
На сэкономленные деньги вы сможете напечатать дополнительное количество экземпляров. Тем более, что при увеличении их количества себестоимость каждого номера снижается.
Видео по теме

Совет 3: Как заработать на скидках

При продаже товара со скидкой магазин решает сразу несколько задач: распродает залежавшийся товар, освобождая место для нового и при этом зарабатывает. Да и покупатель, не смотря на все хитрости продавцов, при грамотном подходе может существенно сэкономить и остаться в плюсе.
Инструкция
1
Если вы владелец магазина, скидки на определенный товар помогут быстрее распродать сезонные или залежавшиеся вещи. Обычно сезон скидок начинается в январе-феврале и июле-августе. Это традиционные большие распродажи. Скидки поднимают объем продаж и позволяют избавиться от коллекций и вещей, которые в следующем сезоне будут неактуальны, а магазин вернет потраченные деньги.
2
Если вы не хотите делать очень большие скидки, или просто изначальная цена товара не позволяет много скинуть, то можно пойти на хитрость. Для этого переделайте ценники. Старую цену увеличьте на определенный процент и уже с новой цены делайте скидку. В итоге у вас получится, что новая цена со скидкой равна старой без скидки.
3
Товары, которые очень плохо продаются или от них надо избавиться, можно продавать по акции. Допустим, три кофты по цене двух. Или сделайте набор: кофе плюс коробка конфет со скидкой. Или проведите такую акцию: при покупке электрического чайника – чашка в подарок. Главное, чтобы подарок был чисто символическим, а цена на основной товар не отличалась от среднерыночной цены.
4
При таком подходе продавцов сэкономить на скидках можно и покупателю. Во-первых, если вы ждете скидок, заранее перепишите цену на понравившийся товар. Когда начнется сезон распродаж, сравните цену до и после. Бывает, что скидки на самом деле нет или она составляет несколько десятков рублей.
5
Не поддавайтесь рекламным трюкам вроде: «Ликвидация магазина» и «Скидки 70%». После такой «ликвидации» магазин продолжает работать не один год. А скидки более 30-40% продавцам делать просто не выгодно.
6
Иногда крупные торговые сети проводят акцию, продавая определенные виды товара по специальной цене. Не поленитесь узнать, а сколько на самом деле стоит этот товар в других магазинах. Если цена действительно сильно отличается в меньшую степень, то этот товар можно купить, чтобы впоследствии перепродать. Таким способом не гнушаются владельцы небольших магазинчиков.
7
Если вы частное лицо, перепродать такой товар можно после завершения акции на сайтах продаж вещей. Цену при этом надо установить ниже рыночной, но заложить в нее собственный доход. Всплеск таких продаж можно наблюдать после масштабных распродаж или акций крупных иностранных торговых сетей.
Видео по теме
Обратите внимание
Не демпингуйте, это может привести к совершенно неожиданным результатам. Проводите регулярно небольшие распродажи, это даст больший эффект.
Полезный совет
Улучшайте показатели отдела продаж методом кнута и пряника. За качественно выполненную работу назначайте премии, а за некачественную - штрафы.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500