Совет 1: Как поставить межкомнатные двери

Ремонт в квартире часто связан с множеством хлопот, с некоторыми из них можно вполне справиться самостоятельно. Установка межкомнатных дверей – это важнейший этап в ремонте любой квартиры. От того, насколько правильно они будут установлены, будет зависеть не только общий внешний вид квартиры, но и то, как эти двери будут функционировать: открываться и закрываться; насколько надежно будет установлена сама дверная коробка и т.д.
Инструкция
1
Сначала проверьте подгонку. Для этого дверь вставьте в коробку, петельный край соедините с косяком. В том случае, если промежутки между дверью и коробкой составляют не более 2-4 мм.
2
Теперь разметьте гнёзда для петель. Для этого поперёк петельного торца двери проведите поперечную линию на расстоянии 15 см. от верхнего края. К этой линии приложите верхний край петли и отметьте, где будет располагаться нижний. Место для нижней петли наметьте на расстоянии 22,5 см. от пола.
3
Теперь сделайте углубления. Для этого возьмите стамеску со скошенным лезвием, ширина которой соответствует ширине углубления. Теперь стамеску поставьте так, чтобы скос смотрел в сторону углубляемой части. Ударьте по стамеске. То же самое проделайте и на другом конце вашей разметки. После этого лезвие стамески поставьте у линии, которую вы нанесли на торце, сделайте выборку по направлению к ней. Бейте по стамеске резко. После того, как вы сделаете углубления, подравняйте края и вычистите углубление. Таким же образом сделайте и остальные углубления.
4
Теперь дверь можно навешивать. Створку поместите в верхнее гнездо. Шилом наметьте отверстие под шурупы, петли прикрепите к створке шурупами. Затем поставьте дверь в коробку, внизу подбейте клинья, на косяк нанесите разметку двух петель. В косяке сделайте углубления таким же образом, как и в двери. Прикрепите створку к косяку с шурупами, поддерживая её клиньями.
5
Далее приступите к разметке шпинделя, замка и скважины. На замыкающем торце двери на расстоянии метра от пола сделайте разметку. Теперь замок приставьте нижним концом к этой отметке и сделайте верхнюю отметку. Перпендикулярно этим двум линиям, проведите две вертикальных, они должны проходить по центру торца двери. Просверлите отверстия для шпинделя и замочной скважины так, чтобы шпиндель мог легко вращаться в этом отверстии.
6
Чтобы высверлить отверстие под замок, подберите сверло, диаметр которого будет равен толщине замка. Просверлите отверстия, а долотом вычистите и выровняйте отверстия.
7
Теперь установите замок и ручки, прикрепите их шурупами.На самом деле, установить дверь не так уж и сложно. Главное – это работать точно, чтобы не было никаких перекосов и лишних зазоров. Удачной вам работы!

Совет 2: Какие поставить межкомнатные двери

Качественные межкомнатные двери украшают интерьер помещения. Не менее важно выбрать и установить дверные конструкции такой модели, которая будет соответствовать материальным возможностям владельца квартиры.
Современный рынок позволяет подобрать и установить такие межкомнатные двери, которые будут полностью соответствовать желаниям и требованиям владельца загородного дома или квартиры. Конструкции отличаются между собой по материалу, из которого изготовлены, по фурнитуре, по цвету, а также по стоимости. Большое разнообразие вариантов у некоторых может вызвать определенные затруднения в приобретении, потому стоит знать некоторые рекомендации относительно выбора.

Такие параметры, как цвет и особенности фурнитуры, можно не описывать, то, чему отдать предпочтение, прямо зависит от личных желаний покупателя и особенностей интерьера. Стоит заострить внимание на материале, из которого производятся современные межкомнатные двери. Это основано на том, что данный фактор оказывает влияние на такие важные моменты, как долговечность использования и стоимость. В настоящее время на выбор предложено несколько основных типов межкомнатных дверей, различие основано на материалах, из которых они производятся.

Цельный массив

Конструкции из массива, по мнению многих специалистов, являются одними из лучших вариантов. Такие межкомнатные двери в состоянии прослужить очень долго, причем без потери качества и привлекательного внешнего вида. К основным преимуществам можно отнести высокие показатели экологичности, натуральность, идеальную звукоизоляцию и устойчивость к низкой температуре. Есть определенные недостатки, например, материал отличается чувствительностью к высоким показателям влажности, а также установлена относительно высокая стоимость на двери.

Клееный массив

Все большее количество потребителей отдают предпочтение конструкциям, выполненным из клееного массива. По стоимости такие двери на порядок дешевле, чем вышеописанные. Это основано на том, что собрать дверное полотно из нескольких частей намного проще, чем производить изготовление из цельной древесной породы. Естественно, двери такого плана не обладают привлекательным внешним видом, характерным для дверей из массива, так как сложно сохранить однородность цветовых оттенков.

Двери из качественного шпона

Для оформления и обустройства внутреннего интерьера помещения можно использовать конструкции, выполненные из качественного шпона. За основу при производстве берется испорченная древесина или отходы, а сверху для придании дверному полотну привлекательного внешнего вида используют шпон. Подобные двери подвержены влажностно-температурным колебаниям.

Ламинированные двери

Подобные конструкции отличаются идеальными качественными и эксплуатационными характеристиками, то есть присутствует стойкость к механическим и атмосферным воздействиям. Наличие декоративного покрытия в состоянии придать дверям максимально привлекательный внешний вид.

В заключении стоит обратить внимание, что быстро определиться с тем, какие поставить межкомнатные двери, можно, если руководствоваться вышеперечисленными особенностями, материальными возможностями и особенностями интерьера помещения.
Видео по теме

Совет 3: Как установить двери межкомнатные самому

Многие при ремонте квартиры меняют и межкомнатные двери. Это не слишком сложный процесс, но специалисты за эту услугу берут немалые деньги. Поэтому в целях экономии с этим можно справиться самостоятельно.
Вам понадобится
  • 1. Карандаш.
  • 2. Рулетка.
  • 3. Молоток.
  • 4. Ножовка по дереву.
  • 5. Гвоздодер.
  • 6. Дрель со сверлами для бетона.
  • 7. Уровень.
  • 8. Дюбеля, анкеры, саморезы, гвозди.
Инструкция
1
В первую очередь снимите старые двери. Для этого сначала снимите саму дверь с петель, а потом демонтируйте дверную коробку. Если сама дверная коробка не слишком старая, а ремонт делают «подешевле», новую дверь можно поставить в старый короб. Замена дверей вместе с коробами позволяет поставить новые двери точно и красиво.
2
Измерьте дверную коробку или дверной проем. Как правило, они имеют стандартные размеры. Но лучше подстрахуйтесь на тот случай, если в вашем доме окажутся нестандартные проемы. В этом случае новую дверь и дверную коробку к ней придется делать на заказ по вашим точным размерам. Если есть необходимость подрезать дверь и дверную коробку, делайте это только в столярном цеху. Если вы будете делать это самостоятельно, вы можете одним неловким движением испортить и дверь, и коробку.
3
Определите, в какую сторону будет открываться ваша новая дверь, и где будет крепиться дверная ручка. На дверной коробке сделайте разметку под крепление петель. Лучше их закреплять на расстоянии 15-20 см от верхнего края и 20-25 см от нижнего. При этом они должны находиться вровень с торцовой частью двери. Затем закрепите петли при помощи саморезов и навесьте дверь на петли. Убедитесь, что вы все сделали правильно, и дверь открывается легко и свободно.
4
Сняв дверь с петель, установите дверную коробку в проем. С помощью уровня выровняйте коробку по горизонтали и по вертикали. Дрелью просверлите отверстия в коробке и в проеме. Затем закрепите дверную коробку с помощью дюбелей и анкеров. Навесьте дверь на петли и проверьте результаты вашей работы.
5
Установите дверную ручку, если вы этого еще не сделали. При необходимости, привинтите саморезами шпингалет. Хотя многие современные дверные ручки имеют встроенный дверной замок простейшей конструкции. Декоративными гвоздями и саморезами прикрепите наличники.
Видео по теме

Совет 4: Межкомнатная дверь из дерева: преимущества, монтаж, ремонт

Прочные, надежные, естественные и экологически чистые материалы всегда ценились в области строительных технологий. Красивые и удобные двери из дерева способны служить своим владельцам долгие годы. Их можно лакировать, разрисовать, красить или вообще не трогать, оставив всей конструкции ее природный дух.

Преимущества межкомнатных дверей из дерева

Прежде всего, двери из дерева отличает презентабельный внешний вид. Установка межкомнатной деревянной двери позволяет украсить современное жилище, привнести в него комфорт, тепло и уют. Красивая и качественная дверь является воплощением хорошего вкуса хозяев квартиры или дома.
Двери из дерева способны прослужить достаточно длительное время – около 30 лет. Кроме того, они отличаются прекрасными тепло- и звукоизоляционными свойствами.

Также стоит отметить, что деревянные двери изготавливаются в широком ассортименте, по самой различной цене. Это позволяет покупателю выбрать именно тот вариант, который ему покажется наиболее лучшим - от простого и экономного до эксклюзивного и нестандартного.

Межкомнатные деревянные двери могут воплощать в себе самые различные дизайнерские решения. Этот материал способен вписаться в любой стиль интерьера квартиры, будь то кантри, традиционная классика или модный хай-тек. Многообразие пород натуральной древесины, которые применяются для изготовления дверных коробок, обуславливает широкий выбор цветовых решений, от цвета ольхи и ясени до насыщенно-темных тонов.

Межкомнатные двери, изготовленные из натуральной древесины твердых пород, отличаются высокой надежностью, функциональностью и прочностью. Правильная обработка деревянных межкомнатных дверей гарантирует их пожарную и экологическую безопасность, устойчивость к различным повреждениям и деформациям. Приобретать конструкции из массива натурального дерева лучше у надежных продавцов. Тогда изделие вряд ли вызовет в ближайшие годы какие-либо проблемы.

Монтаж и установка межкомнатной двери из дерева

После доставки дверного полотна его нужно оставить в помещении на 2-3, а еще лучше – на 5-7 дней, чтобы материал двери «привык» к влажности и температуре помещения, в котором ее будут устанавливать. При этом дверь нужно не класть на боковые ребра, а поставить в вертикальном положении.

Также важно помнить, что монтаж деревянных межкомнатных дверей нужно выполнять после завершения всех влажных ремонтных работ, поскольку дерево очень чувствительно к изменениям влажности. Например, напольная стяжка толщиной 3 см должна высыхать около 3 недель. Если это условие проигнорировать, межкомнатные двери разбухнут. Влажными работами считаются создание стяжки на полу, оклеивание обоев, оштукатуривание стен.
Установка межкомнатной двери — это последний этап ремонта. Если помещение достаточно сухое, в нем нет сквозняков, работы будут проведены качественнее и быстрее.

Лучший способ качественной установки межкомнатных дверей - вызов мастеров. Прибывшие на место установки, они начнут с демонтажа старой двери. Это должно быть проделано очень аккуратно, чтобы не испортить стены. Далее в дверное полотно после осуществления всех необходимых замеров врезают фурнитуру: дверную ручку и замок.

Особый профессионализм необходим при установке замка с магнитной защелкой, поскольку в этом случае нужно особенно тщательно сопоставлять коробку и дверь при установке, производить все замеры с большой точностью. При ошибке в установке дверь может перестать захлопываться.

Производится установка дверной коробки, а при необходимости – доборов, закрепление на дверном полотне и коробке петель. Дверь навешивают на петли, а коробку с помощью распорок тщательно подгоняют по размерам, чтобы дверь можно было легко открывать и закрывать.

После этого промежуток между стеной и коробкой запенивается и пену оставляют сохнуть. Полностью она высохнет за сутки, при этом деревянная дверь должна быть в закрытом состоянии. После высыхания пены снимают распорки, снова тщательно проверяют функциональность двери, а затем на коробку закрепляют наличники.

Ремонт деревянных межкомнатных дверей

Профилактиский осмотр межкомнатных деревянных дверей нужно проводить примерно 1 раз в год. Это делается для обнаружения мелких неисправностей, благодаря чему можно предотвратить более серьезную поломку. Необходимо подтянуть отпустившиеся саморезы в петлях, шурупы на ручке, смазать петли для устранения скрипа.

Если искривлена коробка, дверь перестает плотно закрываться, но это можно исправить. Прежде всего, нужно снять дверь, после чего выровнять коробку, используя при этом строительный уровень, а затем закрепить ее с помощью подпорок в ровном положении.

Далее с внутренней стороны коробки проделываются отверстия перфоратором сквозь нее в левой и правой части. При этом нужно углубиться в стену, как минимум, на 5 см. С каждой стороны должно иметься по 2 отверстия, а также по одному сверху и снизу. В эти отверстия следует вбить металлические или деревянные штыри (во втором варианте их нужно смазать клеем).

Совет 5: Как врезать петли в межкомнатную дверь

Если вы установили новую межкомнатную дверь, но коробка старая, либо вы отказались от услуг монтажа дверей при заказе нового комплекта двери, вам необходимо врезать петли самостоятельно. Этот процесс требует точности, поскольку неправильный монтаж приведет к таким неприятностям, как неплотное закрывание, «утопание» двери, скрип и т.д.
Вам понадобится
  • - петли;
  • - саморезы;
  • - отвертка или шуруповерт;
  • - стамеска;
  • - нож с тонким лезвием;
  • - молоток.
Инструкция
1
Сначала осмотрите дверную коробку и выберите место для петель. Врезать петли в межкомнатную дверь лучше на равном расстоянии от верха и от низа, но, если рядом есть другие двери, скопируйте уровень с них. Оцените состояние древесины в месте, где вы планируете установку, замеченные сучки, трещины, сколы могут сильно ослабить конструкцию, поэтому лучше установить петлю чуть выше или ниже.
2
Если дверь тяжелая, например, из массива дуба или с большими стеклянными вставками, установите дополнительную петлю чуть ниже верхней петли (на 15-20 см), чтобы снизить нагрузку.
3
Приложите нижнюю часть петли к месту, где она будет расположена, и карандашом обведите контур. Прикрутите ее на два самореза, чтобы временно зафиксировать и острым ножом с тонким лезвием прорежьте древесину вдоль волокон, можно даже на глубину, равную толщине металла петли.
4
Открутите саморезы и при помощи острой стамески и молотка снимите слой дерева, не выходя за отмеченные границы. В результате петля должна точно попасть в проделанное отверстие, так, чтобы ее поверхность точно совпадала с поверхностью коробки.
5
Прикрутите нижнюю часть петли на все 4 самореза при помощи отвертки или шуруповерта. Точно также закрепите вторую петлю. Чтобы не путать части, отметьте их изнутри маркером.
6
Вденьте верхние части петель и приложите дверь. Точно выставите все зазоры так, чтобы дверь сидела идеально ровно. Поставьте дверь на ребро и зафиксируйте двумя саморезами петлю. Затем точно также вырежьте слой древесины так, чтобы «утопить» петлю в поверхности дверного полотна.
7
Если петля сидит в коробке или двери слишком глубоко, это может привести к тому, что дверь будет плохо закрываться, в таком случае открутите саморезы и подложите под металл кусок плотного картона. Затем верните петлю на место.
Видео по теме
Обратите внимание
Работа с межкомнатными дверями требует высокой точности, а так же наличия определенных навыков. Если вы планируете установку дверей впервые, то лучше всего обратиться к специалистам, которые выполнят работу качественно и быстро.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500