Совет 1: Как подключить два плеера к телевизору

Обилие форматов видеозаписи может заставить владельца телевизора приобрести не один, а два плеера. Способ их подключения зависит от количества низкочастотных входов у телевизора.
Инструкция
1
Перед началом работы обесточьте все устройства: телевизор и оба плеера.
2
Осмотрите как заднюю стенку, так и переднюю панель телевизора. Если у него два видеовхода, присоедините один плеер к первому из них, а другой - ко второму. При необходимости используйте переходники RCA-SCART или SCART-RCA (готовые или самодельные). Штекеры и гнезда типа RCA кодируются цветом: желтый - видеосигнал, белый - звуковой сигнал. Если источник сигнала и телевизор является стереофоническим, белые разъемы используются для подачи сигнала звука левого канала, а красные, которых на монофонических аппаратах нет вообще - правого.
3
Если у телевизора только один видеовход, ни в коем случае не переключайте кабели каждый раз, когда нужно отключить один плеер и подключить другой. Это вызовет быстрый износ разъемов, а если одновременно прикоснуться к контактам разъемов, не соединенных в данный момент между собой, можно получить ощутимый электрический удар.
4
В случае, если один из плееров является пишущим и имеет модулятор, подключите его по высокой частоте. Для этого отсоедините антенну от телевизора, подключите к антенному входу плеера, а антенный выход входящим в комплект аппарата высокочастотным кабелем подключите к антенному входу телевизора. Потом его придется настроить на тот же канал, что и модулятор. Второй плеер подключите как обычно - к видеовходу.
5
При наличии у телевизора только одного видеовхода и отсутствии модуляторов у обоих плееров воспользуйтесь коммутатором сигналов. Он имеет две группы входов сигналов звука и изображения и одну группу выходов таких сигналов. Присоедините плееры к входам коммутатора, а телевизор - к его выходам. Чтобы выбрать плеер, передающий сигнал на телевизор, переставьте переключатель на коммутаторе в соответствующее положение. Дистанционного управления такие коммутаторы не имеют.

Совет 2: Как подключить два телевизора к одному кабелю

Для подключения нескольких телевизоров к одному кабелю можно использовать различные способы. Вариант подключения зависит только от конечной цели выполнения данного соединения.
Вам понадобится
  • - сплиттер.
Инструкция
1
Если вам требуется подключить ваши телевизоры к одному проводу кабельного телевидения, то используйте специальный сплиттер. Это устройство представляет собой своеобразный тройник, разветвляющий коаксиальный кабель. Подключите один конец сплиттера к нужному кабелю, а оставшиеся свободные слоты соедините с телевизорами, используя подходящие провода.
2
Если вы используете ресивер для получения доступа к спутниковому телевидению, то приобретите дополнительный сплиттер. Многое зависит от того, какой канал вы выбрали для подключения ресивера к телевизору. В настоящее время в свободном доступе можно легко найти сплиттеры портов VGA и DVI. Подключите этот аксессуар к кабелю, идущему от ресивера. Соедините с ним ваши телевизоры.
3
Помните о том, что можно использовать дополнительные переходники, позволяющие соединять порты VGA, DVI и HDMI между собой. Приобретите подходящий комплект переходников. Учтите, что использование данных аксессуаров значительно снижает качество передаваемого сигнала. Помните и о том, что при таком варианте подключения телевизоров к единому кабелю оба аппарата будут показывать единый канал.
4
Используйте сплиттер порта VGA или DVI для подключения телевизоров к одному разъему видеокарты компьютера. В данном случае на оба устройства будет передаваться идентичный сигнал, что не всегда удобно.
5
Оптимальное решение – использовать два типа соединения. Подключите коаксиальный кабель обычной антенны к обоим телевизорам вышеописанным методом. Подключите оба устройства к ресиверу. Этот метод позволит вам в нужное время переключать режим работы телевизора (ресивер/антенна), тем самым обеспечив вас возможностью выбирать требуемый канал. Если вы хотите подключить оба телевизора к спутниковому телевидению, то выбирайте ту компанию, которая устанавливает собственный единый ресивер, обслуживающий дом или подъезд.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500