Совет 1: Как научиться быть сильной

Женский пол - слабый пол. Так твердят нам обложки журналов, рекламные плакаты и передачи в телевизоре. Женская "сила" воспринимается как нечто, из ряда вон выходящее. Тем не менее, сильных женщин становится все больше. Вы тоже можете оказаться в их числе.
Инструкция
1
Когда мы говорим о сильной женщине, то не подразумеваем физическую силу. Речь идет о выдержке, твердости духа и возможности позволить себе некоторые слабости.
Если вы будете зависеть от людей, то ничего не сможете добиться, потому что всегда будете "уступать" место другим. Однако совсем необязательно становиться одинокой волчицей, достаточно просто грамотно доказывать свою точку зрения и избегать ситуаций, в которых вы не сможете доминировать.
Не нужно думать, что такой способ применим абсолютно во всех ситуациях. Иногда зависимость (в хорошем смысле этого слова) может быть очень приятной. Вы можете быть зависимой, когда будете чувствовать себя защищенной.
2
У сильной женщины множество преимуществ. Одно из них - она всегда сможет оставаться собой, найдет силы для развития, но при этом будет оставаться хорошей женой и замечательной мамой.
Помните о том, что вы можете позволить себе быть слабой женщиной. Сходить на прогулку, провести день с семьей - словом, делать то, что приносит радость каждой из нас.
3
Очень часто, слыша словосочетание "сильная женщина" мы видим в воображении робота, который идеально выглядит, делает блестящую карьеру, все успевает, но при этом не имеет души.
Женская сила заключается не в соревновании с самой собой, не в добровольном пожертвовании своего личного времени на работу, а в умении жить так, чтобы чувствовать себя свободной и счастливой.

Совет 2: Как научиться рыгать

Отрыжка – это способ избавления организма от воздуха, который человек проглатывает при приеме пищи. В большинстве случаев она считается неприличной, но есть страны, где отрыжка является признаком уважения к повару, приготовившему пищу. Научиться рыгать принудительно может каждый.

Прием пищи

Чтобы сделать большую отрыжку, ваш желудок должен содержать воздух, необходимо заставить его работать как можно активнее. Хороший способ сделать это – просто поесть. Обычный прием пищи, как правило, не приводит к сколь либо заметным отрыжкам. Чтобы воздух попал в желудок, вы должны есть так быстро, как это возможно. Пейте как можно больше лимонада, пива и других газосодержащих напитков. Их потребление приводит к появлению в желудке углекислого газа, необходимого для отрыжки.

Чтобы сделать процесс глотания газа более эффективным, пейте напитки через трубочку. Выпить напиток за один раз – тоже хороший способ получить большое количество газа. Чем более разнообразную пищу вы будете съедать, тем более сильная комбинация газов будет образовываться в вашем желудке. Ваша отрыжка после этого будет максимальной. Экспериментируйте с разными продуктами.

Воздух из легких

Воздух для наполнения желудка можно взять и из легких, принимать пищу при этом необязательно. Этот способ несколько сложнее предыдущего, но им можно пользоваться где угодно и когда угодно. Сделайте обычный, неглубокий вдох. Заткните ноздри и закройте рот. Затем выдохните немного воздуха в рот и начните глотать его со слюной так, как вы делаете это с пищей. Важно не допустить попадания в рот воздуха из внешней среды, это лишь помешает процессу. Продолжайте эту процедуру, пока не почувствуете воздух в животе и приближение отрыжки.

Положение тела

Чтобы не допустить пропадания газа из вашего желудка, старайтесь постоянно находиться в вертикальном положении (стойте или сидите). Так весь газ, собравшийся в желудке, будет находиться в верхней его части. Чтобы усилить газообразование, больше двигайтесь, попробуйте походить или попрыгать на месте. Если перед этим вы потребляли газированные напитки, в вашем желудке будет происходить тот же процесс, что и при встряхивании бутылки с лимонадом. Будьте при этом осторожны, слишком активные движения при полном желудке могут привести к тошноте.

Отрыжка

Почувствовав приближение отрыжки, отведите голову немного назад. Откройте рот, чтобы звук отрыжки был максимально громким и грубым. Как только вы почувствуете, что воздух начинает выходить, напрягите мышцы живота. Цель этого действия – сжать свой желудок, чтобы воздух вышел максимально быстро и громко. Если же вы хотите сделать продолжительную и негромкую отрыжку, не давите на желудок слишком сильно. Для контроля этого процесса также можно использовать и диафрагму. Чтобы научиться рыгать правильно, вам понадобится некоторая практика и немного времени.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500