Совет 1: Как превратить шар в куб

Чтобы превратить шар в куб, вам не понадобятся никакие заклинания и волшебная палочка, а только терпение, смекалка и знание русского языка. Изменяя по одной букве в слове «шар», можно постепенно сделать из него «куб». Такая игра с легкой руки Льюиса Кэролла получила название «метаграмма». Как и в любой игре, у нее тоже есть свои правила.
Инструкция
1
Все слова, используемые в игре, должны быть существительными в именительном падеже, в единственном числе, за исключением слов, которые в русском языке используются только во множественном числе: ножницы, брюки, штаны и т.п. Иногда в метаграмме разрешается менять две и более буквы, стоящие рядом, но тогда это специально оговаривается в задании.
2
Разрешено использование нарицательных имен. Например: дерево (обобщение предметов), беготня (обобщение однородных действий), надежда (эмоция), максим (пулемет) и т.д.
3
В метаграммах имена собственные применяют с ограничениями, только если это географические названия (Саяны, Париж, Троя, Азия) или имена из мифов и сказок (Кощей, Ной, Зевс). Если играют несколько человек, то они могут договориться об использовании в метаграмме аббревиатуры (МГУ, КПСС), названия музыкальных групп (АББА), спортивных клубов («Спартак», «Зенит»), фильмов (Асса) и т.д.
4
Можно использовать уменьшительно-ласкательную форму слова, если они выступают как самостоятельное слово. Например, ластик – резинка для стирания графита или хлопчатобумажная ткань. Резинка – это и маленький кусочек резины, и прорезиненная ткань, и ластик.
5
За один ход меняется на другую только одна буква. Так, в слове «сом» можно заменить первую букву, и получится слово «ком». Или вторую – «сум» (денежная единица в Золотой Орде), или третью – «сок».
6
Запрещено переставлять буквы в слове как с изменением буквы, так и без изменения. Так, словосочетания сон-нос, карп-брак – не подходят.
7
Нельзя добавлять или убирать буквы в слове: тор-торт, стол-тол, лампа-лапа.
8
Если игра зашла в тупик, то можно не так строго придерживаться правил, изложенных в пунктах 3, 4, 6. То есть можно использовать обычные имена (Маша, Александр), уменьшительно-ласкательные слова (солнышко, реченька) или переставлять буквы в слове (обязательно с заменой одной буквы).
9
Игра считается законченной, если составлена цепочка от заданного начального слова до конечного. Считается, что чем меньше слов в цепочке, тем выше уровень игроков. Но такое бывает, если используют редкие слова.
10
Итак, возьмите слово «шар» и измените в нем одну любую букву. Например: букву «ш» на букву «п» или «к». Получились следующие пары: шар-пар или шар-кар.
11
Проверьте полученные слова по словарю на соответствие пунктам 1-4. Пар – газообразное состояние вещества, кар - чашеобразное углубление в верхней части гор. Значит, оба варианта можно использовать. Выберите тот, который вам больше нравится.
12
Замените одну букву в полученном слове и снова сверьтесь со словарем.
13
Повторяйте пункт 12, пока полученное слово не будет словом «куб».
14
Вот какие цепочки могут получиться, если в пункте 11 выбрать слово «пар»: шар - пар - пир - тир - тип - шип - шик - шок - сок - сом - ком - кум – куб, шар - пар - пан - сан - сон - сом - ком - кум – куб, шар - пар - дар - бар - бур - кур - куб. (Кур – город в Швейцарии, или самец курицы – петух). Если же взять слово «кар», то цепочка будет самой короткой из возможных: шар-кар-кур-куб.

Совет 2: Как превратить вложения в заработок

Какова бы ни была сумма ваших сбережений, не стоит хранить их дома. Во-первых, этот способ нельзя назвать безопасным, а во-вторых, так вы лишаете себя дополнительного дохода, который могли бы принести эти деньги. Среди многих вариантов вложения сбережений есть и такие, которые позволяют получать регулярный доход, прилагая минимум усилий. Если сумма вложений довольно солидная, этот способ может стать основным заработком.
Вам понадобится
  • - сбережения;
  • - паспорт;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Самый надежный и простой способ вложения сбережений – банковский депозит. Практически каждый банк сейчас предлагает широкую линейку вкладов с различными условиями. При этом можно найти предложения, где необходимая минимальная сумма для открытия депозита составляет всего 3 тысячи рублей. Преимущество этого вида вложений состоит в том, что большинство вкладов, открываемых в банках РФ, застрахованы на сумму до 700 тыс., это дает некоторую гарантию сохранения сбережений в непредвиденных ситуациях. Несмотря на доступность депозитов, такой способ вложений считается низкодоходным, так как ставки по вкладам, как правило, не превышают уровень инфляции.
2
Обладая небольшой суммой сбережений, вы можете открыть и обезличенный металлический счет (ОМС), т.е. вклад в драгоценных металлах. Такая услуга становится все более доступной, например, ее предлагают Сбербанк, ВТБ24, Банк Москвы, Номос-банк. Открывая ОМС, клиент банка получает возможность заработать на разнице курсов покупки и продажи таких драгметаллов, как золото, серебро, палладий, платина. При покупке драгоценных металлов на ваш счет записывается, сколько граммов того или иного металла вы купили, при этом реальных слитков вы не получаете. Когда же вы продаете купленный ранее металл банку, с вашего счета списывается нужное количество граммов, а вам выдается денежная сумма, соответствующая их текущей стоимости. В этом случае вы можете забрать драгметалл и в виде слитка, но тогда придется заплатить НДС. В последние несколько лет курсы основных драгоценных металлов претерпели несколько значительных колебаний, поэтому такой способ вложения может оказаться высокодоходным. Однако есть у него и свои недостатки: необходимость постоянно отслеживать текущие курсы драгметаллов, отсутствие гарантий получения дохода. Кроме того, в отличие от обычных банковских вкладов, ОМС не страхуются государством.
3
Если вы обладаете внушительными сбережениями, вкладывайте их в недвижимость. Купив квартиру или офисное помещение, вы можете сдавать их в аренду, получая при этом регулярный пассивный доход. Кроме того, цены на недвижимость постоянно растут, поэтому, покупая квартиру, вы тем самым приобретаете актив, стоимость которого будет увеличиваться год от года. Таким образом, покупку недвижимости нельзя назвать рискованным вложением, однако для его реализации вам потребуется солидная сумма.
4
Если вы готовы регулярно отслеживать мировые экономические и политические новости, а также читать много специализированной литературы и аналитических отчетов, попробуйте свои силы в игре на рынке FOREX или торговле акциями. Чтобы осуществлять это самостоятельно, вам придется заключить договор с брокером и внести определенную сумму на счет. Затем вы сможете осуществлять операции купли-продажи посредством интернет-трейдинга или связи с брокером по телефону. Такой вид вложений отличается высокой степенью риска. А для успешной торговли вам придется изучить немало информации и постоянно отслеживать колебания рынка.
5
Если вас привлекает возможность получать высокую прибыль за счет торговли акциями или осуществления операций на рынке FOREX, но вы не готовы заниматься этим самостоятельно, обратитесь к профессионалам. Например, вы можете вложить сбережения в ПИФы или воспользоваться услугой доверительного управления. Несмотря на то, что этот способ вложений может принести солидный доход, у него немало минусов: высокие риски, отсутствие каких-либо гарантий, необходимость уплачивать комиссию управляющему. Кроме того, в случае покупки пая в ПИФе вы не сможете самостоятельно определять дальнейшую стратегию инвестирования.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Буквы И и Й, Е и Ё, Ь и Ъ в метаграммах считаются равнозначными.
Полезный совет
Вместо словаря воспользуйтесь поисковиками в интернете.
Источники:
  • Толковый словарь русского языка, С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова, 1992
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500