Совет 1: Как открыть магазин по продаже дисков

Для открытия магазина по продаже дисков можно снять помещение в аренду или построить самостоятельно. Чтобы начать торговлю, следует получить разрешение и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Вам понадобится
  • - документы предпринимателя;
  • - бизнес-план;
  • - разрешение;
  • - место под магазин.
Инструкция
1
Если вы планируете снимать помещение в аренду, подберите подходящий вариант, оформите договор. Заключенный на срок более 1 года, он подлежит регистрации в ФУГРЦ.
2
Для самостоятельного строительства магазина обратитесь в районную администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка. Строить можно как на арендованной, так и на собственной земле.
3
Администрация выдаст постановление о передаче земельного участка в собственность или заключит с вами договор аренды, который подлежит государственной регистрации в ФУГРЦ.
4
Далее обратитесь в Федеральное Управление налоговой службы. Оформите свидетельство индивидуального предпринимателя. Начинать торговлю без данного документа нельзя.
5
Составьте бизнес-план. Обратитесь для его утверждения в администрацию. На основании вашего заявления, бизнес-плана, свидетельства об индивидуальном предпринимательстве вам выдадут разрешение на торговлю.
6
Для строительства магазина вам потребуется получить разрешение в районном отделении архитектуры и градостроительства. Для архитектуры вы должны представить заявление, проект и эскиз, составленный лицензированным архитектором.
7
После согласования выданного акта в администрации, в пожарной охране, в коммунальных системах, вам выдадут разрешение на строительство и оформят строительный паспорт, после чего вы можете приступить к непосредственной застройке.
8
После завершения строительства пригласите представителей СЭС, пожарной охраны, комиссию из администрации. Вам оформят приемочный акт.
9
Обратитесь в БТИ, напишите заявку на вызов техника. На основании осмотра строения вам оформят технические и кадастровые документы. Получите из них выписки, которые потребуются в регистрационную палату.
10
Зарегистрируйте право собственности на магазин в ФУГРЦ.
11
Стоимость бизнес проекта зависит от региона, в котором вы планируете открыть магазин, так как цена за аренду земельного участка, разрешение на право торговли, строительные материалы, оборудование, существенно различается.
12
Завезите необходимое оборудование, наймите персонал, заключите договор с поставщиками дисков и начинайте торговлю.
13
Диски для продажи берите в лицензированных студиях аудио-видео-звукозаписи. Продавать нелицензированную продукцию, изготовленную в кустарных условиях, строго запрещено. Если в вашем магазине Роспотребнадзор обнаружит такую, на вас наложат огромный административный штраф. При следующей проверке работу магазина могут остановить на срок до 9 месяцев или заведут уголовное дело на руководителя.
14
Чем шире будет ассортимент продукции в вашем магазине, тем больше вы будете иметь покупателей. Размещайте на стендах диски с классическими, эстрадными произведениями, шансоном, художественными, научно-познавательными фильмами, фантастическим жанром.
15
Каждый отдельный жанр должен быть расположен на своем стенде. На каждом диске закрепляйте ценник. Возле каждого стенда размещайте опись дисков с ценой.
16
Чтобы ваши покупатели имели возможность выбрать необходимую продукцию, примите продавца-консультанта, который будет помогать в выборе дисков и нужной продукции и при необходимости давать подробную консультацию по ассортименту и появившимся новинкам того или иного жанра.

Совет 2: Как открыть строительный магазин

Дизайн квартир и креативный ремонт своими руками становится все более популярным хобби. А хороший ремонт требует качественных и разнообразных материалов. Помогите людям, нуждающимся в них – откройте собственный магазин с широким ассортиментом шпаклевок, красок, покрытий для пола, стеновых панелей и прочих необходимых вещей.
Вам понадобится
  • - статус ИП;
  • - помещение для магазина;
  • - торговое оборудование;
  • - кассовый аппарат;
  • - персонал.
Инструкция
1
Составьте бизнес-план будущего магазина. Укажите, чем именно вы планируете торговать, определите желаемый уровень прибыли и время окупаемости вашей торговой точки. Выберите концепцию магазина и его размеры. Вы можете создать относительно небольшую торговую точку или запланировать большой супермаркет с широким ассортиментом.
2
Начинайте сбор документов. Вам придется получить разрешение на торговлю, а до того посетить целый ряд инстанций: пожарную охрану, местную администрацию, налоговую инспекцию, санэпидемстанцию, городскую энергетическую компанию. При магазине нужно организовать автомобильную стоянку, на организацию которой потребуется разрешение госавтоинспекции.
3
Найдите подходящее помещение для магазина. Выбирайте места, находящиеся на удобных развилках дорог, у основных городских автотрасс. Помещение можно купить или взять в долгосрочную аренду. Начните ремонт и монтаж оборудования.
4
Подумайте о надежном помощнике. Строительный бизнес полон нюансов. Лучший выход для начинающего предпринимателя – найти топ-менеджера, который имеет контакты среди оптовиков и производителей и сможет наладить поставки на наиболее выгодных условиях. Не экономьте на хорошем специалисте – грамотно ведя переговоры, он обеспечит вашему магазину постоянный ассортимент и сэкономит оборотные средства, беря товар на реализацию.
5
Вместе с менеджером сформируйте ассортимент. Стандартный набор строительного магазина составляют кровельные материалы, строительные смеси, покрытия для пола, осветительное оборудование, ручной инструмент и фурнитура, сантехника и аксессуары, двери, окна, обои, кафельная плитка и прочие отделочные материалы. Количество наименований зависит от размеров вашего магазина. Старайтесь предлагать товары разных ценовых категорий.
6
Позаботьтесь о товарном запасе. Задача хорошего менеджера – отрегулировать товаропоток так, чтобы на складе не оказалось пустот, особенно перед сезоном «высокой торговли», который приходится на осень и весну. В период спада продаж вы можете слегка изменить ассортимент – например, зимой логично предложить елочные игрушки и обогреватели, а летом – вентиляторы и бытовые увлажнители. Сопутствующие товары можно брать на реализацию.
7
Займитесь подбором персонала. От продавцов зависит очень многое. Они должны обладать навыками прораба, дизайнера и архитектора, отлично знать ассортимент магазина и уметь активно продавать его. Лучший способ оплаты – стимулирующий, когда к базовому окладу прибавляются проценты с продаж. Это существенно повышает КПД продавцов.
8
Подумайте о продвижении магазина. Вы можете создать собственный сайт, где будете публиковать новости, давать информацию о новинках и консультировать по выбору необходимых материалов. Не забудьте и о визуальной рекламе – информационных листовках и буклетах, а также большой и заметной вывеске.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500