Совет 1: Как отметить два года ребенку

Двухлетние дети очень подвижны, активны, они уже могут играть в различные игры и тянутся к сверстникам. Поэтому второй день рождения нужно отметить так, чтобы этот праздник понравился малышу и запомнился надолго.
Инструкция
1
Малыш в 2 года имеет уже свои интересы и увлечения. Учитывайте это при организации праздника. Пригласите его друзей и хороших знакомых, с которыми он успел познакомиться во время прогулок или посещений кружков. Соберите компанию и отправляйтесь в детский развлекательный центр с батутами, сухими бассейнами, детскими горками. Обычно в этих заведениях работают опытные аниматоры, они смогут организовать даже таких маленьких деток и развлечь их командными играми. Если в центре есть кафе, закажите легкий ужин с фруктами и соками. Мамы тоже замечательно проведут время, общаясь за чашкой чая. Этот вариант хорош, когда большинство малышей уже старше двух лет. Если в компании есть малыши, которые могут испугаться клоунов, лучше отметить праздник дома.
2
Пригласите к себе кукольный театр или устройте его сами. Попросите помочь других мам. Купите или возьмите напрокат кукол и игрушечный занавес. Выберите знакомую всем малышам сказку - «Колобок», «Курочку Рябу» или «Репку». Обыграйте ее песенками и совместными танцами, чтобы малыши не заскучали, сидя на месте.
3
Обязательно украсьте комнату ребенка шариками, цветами, смешными плакатами с портретом малыша. Приготовьте для всех гостей праздничные колпачки и клоунские носы.
4
Второй день рождения должен быть насыщен играми. Организуйте «Веселые старты», подберите для этого веселую динамичную музыку. Обязательно поводите хоровод вокруг именинника. Поиграйте в паровозик - постройте малышей и взрослых друг за дружкой и ходите паровозиком под песенку. Первый взрослый - паровоз пусть дает задание вагончикам - сидеть, стоять, прыгать, кричать «чух-чух» и так далее.
5
Продумайте меню детского праздника, предварительно обсудив его с родителями маленьких гостей. Таким образом вы обезопасите ребят от аллергических реакций. Идеальным вариантом будет шведский стол. Отдайте предпочтение журнальному столику, чтобы каждый малыш мог дотянуться до всего вкусного без участия взрослых. Разместите на столике нарезанные фрукты, соки в индивидуальных пакетиках. Детям наверняка понравятся небольшие бутербродики в форме животных, желе в маленьких креманках, мини-шашлычки из кусочков сыра и фруктов. Подготовьте большой красивый торт с изображением любимого героя мультика.
6
Не затягивайте праздник, для такого возраста будет вполне достаточно часа-полутора, иначе дети слишком утомятся. Не забудьте о подарках. Подготовьте приятные мелочи для каждого маленького гостя.

Совет 2: Как отметить год ребенка

День рождения ребенка – это всегда значимый праздник, как для его родителей и родственников, так и для него самого, но особенно важным праздником для родственников становится тот день, когда ребенку исполняется год. Конечно, каждый родитель начинает задумываться, как отпраздновать самый первый день рождения малыша по-особенному, необычно и интересно. В каком-то смысле, празднуя первый день рождения ребенка, вы подводите яркий итог первому году его жизни, поздравляя не только малыша, но и самих себя.
Инструкция
1
Сделайте праздник таким, чтобы годовалый малыш ощутил праздничную атмосферу, даже если он еще не осознает собственный день рождения. Украсьте квартиру лентами, воздушными шарами и поздравительными открытками.
2
Над кроваткой ребенка повесьте украшения и колокольчики, которые разбудят его красивым звоном. Включите приятную музыку, красиво оденьтесь и подготовьте наряд для ребенка. На столы поставьте букеты цветов в вазах, развесьте на стенах гирлянды и фотографии малыша. Подарки и игрушки принесут гости, а вы подарите ребенку максимум праздничной атмосферы и волшебства в его первый праздник.
3
Для того чтобы удивить гостей, составьте слайд-шоу из фотографий малыша с рождения и по сей день. Используйте для этого программу Windows Movia Maker. Фоном к показу фотографий включите музыку, которую нужно подобрать заранее – детские песенки, музыку известных композиторов, и так далее. Сборник фотографий можно оформить не только в формате видеопрезентации, но и в формате стенгазеты.
4
Пригласите гостей с детьми – со сверстниками малыш будет чувствовать себя увереннее. Включите веселую музыку для танцев, чтобы дети веселились и получали удовольствие, и отдельно заготовьте музыку для торжественного момента задувания свечек на торте и застольных поздравлений. Придумайте забавные конкурсы для взрослых и простые развлечения для малышей.
5
Повесьте на стену большую ромашку, вырезанную из листа ватмана. Предложите гостям написать на каждом лепестке цветка пожелание малышу и поздравление от себя и своей семьи.
6
Отдельное внимание нужно уделить подготовке праздничного стола. Как правило, на таком празднике самым удачным вариантом будет установка двух столов – взрослого и детского. На детский стол поставьте свежий сок, молоко, простую воду, а также нарезанные фрукты, печенье и сладости. Специально для детского стола вы можете приготовить легкий творожный или желейный торт.
7
Взрослый стол сервируйте так, как пожелаете – в зависимости от вкусовых предпочтений гостей. Для того чтобы гости не отвлекались от своих детей, которых они привели с собой, взрослый стол можно оформить в виде фуршета.
8
Иногда полезно уходить с малышом в другую комнату, чтобы он отдохнул от слишком большого наплыва впечатлений, посидел в тишине и успокоился, поделившись с вами новыми ощущениями.
Видео по теме
Источники:
  • Как отметить день рождения ребенка в два года
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500