Совет 1: Как избавиться от головной боли во время беременности

Часто во время беременности у женщин возникает головная боль. Это обусловлено тем, что в организме происходит гормональная перестройка. Будущим мамам не рекомендуется принимать обезболивающие препараты, поэтому лучше прибегнуть к рецептам народной медицины.
Вам понадобится
  • - сок картофеля;
  • - капустный лист;
  • - парацетамол;
  • - мята;
  • - мелиса;
  • - цветки ромашки аптечной;
  • - плоды шиповника;
  • - лед.
Инструкция
1
Избавиться от головной боли поможет массаж. Кончиками пальцев делайте круговые движения, двигаясь ото лба к затылочной части головы. Во время процедуры постарайтесь полностью расслабиться.
2
Возьмите свежий капустный лист, немного помните его и приложите к больному месту. Соком капусты смажьте запястья рук и углубления за ушами.
3
Регулярно пейте свежевыжатый сок сырого картофеля. Употребляйте его по чайной ложке 3-4 раза в день.
4
Можно принимать травяной отвар. Возьмите по столовой ложке листьев мяты, мелисы, цветков ромашки аптечной, плодов шиповника. Все компоненты тщательно измельчите и перемешайте. Столовую ложку приготовленной смеси трав залейте стаканом кипятка, накройте и настаивайте в течение получаса. Пейте по 50 мл 3-4 раза в день после приема пищи.
5
Кратковременный сон тоже может помочь справиться с болью. Перед тем как лечь отдохнуть, сделайте компресс. Смочите в холодной воде полотенце и приложите его к больному месту. Можно заменить воду льдом, завернутым в платок.
6
При сильной боли выпейте 1-2 таблетки парацетамола. Это средство — одно из немногих — не оказывает негативного влияния на здоровье будущего малыша. Но не злоупотребляйте.
7
Чаще проветривайте помещение, в котором находитесь, больше гуляйте на свежем воздухе, избегайте стрессов, следите за своим питанием. Выпивайте достаточное количество жидкости.

Совет 2: Как избавиться от головной боли беременной

Многие беременные женщины сталкиваются с такой неприятной проблемой, как головная боль. И задаются вопросом, как можно ее облегчить, принимать ли лекарственные препараты, как ее избежать.
Инструкция
1
Головная боль - это самый неприятный синдром, сопровождающий беременность. Чаше всего он появляется в первом и третьем триместре. Во-первых, определите причину появления головной боли и попробуйте ее устранить. Если причиной боли стало переутомление или сильный стресс, наложите на затылочную часть головы холодный компресс. Голод также может привести к головной боли, ешьте при малейшем желании.
2
Причиной головных болей могут стать и продукты китайской кухни, шоколад, маринованные продукты, большое количество кофе и чая, а также красное вино. Подумайте, что вы едите. К сдвигам биохимических показателей может приводить и изменяющийся гормональный фон. В зависимости от таких изменений и провоцируются приступы головной боли.
3
Все лекарственные препараты, даже самые безобидные на ваш взгляд, принимайте только после консультации с вашим врачом.
4
Примените компресс, чтобы снять боль. Прикладывайте его ко лбу или шеи. Компресс может быть теплым и холодным, выберите подходящий для вас, он поможет избавиться от мигрени.
5
Примите прохладный душ, ведь холодная вода сужает расширенные кровеносные сосуды тела и является простым средством от головной боли. Если принять душ невозможно, то просто намочите лицо холодной водой, так вы сможете уменьшить боль.
6
Попробуйте полный массаж тела, он творит чудеса, но здесь не обойтись без помощи специалиста. Попросите особое внимание уделить мышцам спины, сосредоточится на плечах и шее. Это поможет снять напряжение и устранить очаги боли в вашей голове.
7
Попробуйте поднять голову, ведь поводом для боли может стать склоненная вперед поза при чтении или работе за компьютером. Выпейте теплого чаю с мятой или мелиссой, его приятный аромат и тепло непременно помогут снять боль.
8
Помассируйте несколько минут точку между большим и указательным пальцами. Сделайте ингаляцию из эфирных масел.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем начать какое-либо самостоятельное лечение, проконсультируйтесь со своим лечащим доктором, чтобы избежать всевозможных побочных реакций и не навредить себе и будущему малышу.
Полезный совет
Вызывайте врача, если боль очень сильная, долго не проходит, сопровождается отеком ног, рук, лица.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500