Вам понадобится
  • - медная проволока нужного диаметра;
  • - технические перчатки;
  • - пассатижи;
  • - средство для мытья посуды;
  • - пропиточный лак.
Инструкция
1
Составными частями генератора переменного тока являются статор и ротор. Статор - это неподвижная часть генератора, состоящая из коллектора и нескольких обмоток. Коллектор предназначен для снятия напряжения, которое возникает на обмотках ротора, а также для последующей подачи его в цепь потребления. Подвижной частью генератора называется ротор, состоящий из определенного количества магнитов, на который наматывается обмотка, сделанная из медной проволоки.
2
Если говорить чисто теоретически, то для того, чтобы увеличить мощность ВАЗ, вам следует произвести замену обмотки ротора, при этом используя привод большего сечения, а также увеличивая ток подмагничивания.
3
На практике прежде всего нужно нарисовать схему намотки роторных катушек, после чего размотать их. Для этого возьмите медную проволоку необходимого диаметра, технические перчатки, пассатижи и запаситесь толикой терпения.
4
Помните, проволока, которую вы разматываете, была специально пропитана лаком. Поэтому обязательно отмойте и обезжирьте катушки ротора. Для этого прибегните к использованию заранее подготовленного обычного домашнего средства для мытья посуды.
5
Возьмите подготовленный медный провод, затем очень аккуратно, не торопясь, наматывайте его виток к витку на катушки. Не забудьте записать количество витков. Когда намотка будет окончена, зачистите концы в проводах и проверьте их при помощи тестера на «короткое замыкание».
6
Теперь необходимо тщательно заизолировать все выходы, после чего припаять их к контактам. Пропитайте специальным лаком все обмотку, затем просушите. Припаяйте провода для соединения.