Совет 1: Как прочистить форсунки

После окончания зимнего периода машину нужно тщательно подготовить к лету. И одним из пунктов такой подготовки является прочистка форсунок. Именно они забиваются пылью, песком, сажей, снегом, льдом и прочими неприятностями. Отчего качество их работы значительно ухудшается.
Инструкция
1
Один из способов, как прочистить форсунки - при помощи иглы. Понадобится тонкая игла и помощник. Его роль заключается в том, чтобы нажимать на рычаг стеклоомывателя, пуская воду. Так можно увидеть, где форсунка загрязнилась и где ее нужно почистить.
2
Если первый вариант не сработал, можно попробовать вытащить форсунки и продуть их сжатым воздухом.
3
Вариант третий. Берется небольшая емкость и наполняется разогретым до 90 градусов раствором обыкновенного стирального порошка. Вдобавок к раствору нужна еще ультразвуковая стиральная машинка. Сначала форсунки опускаются в порошок, а затем в стиральную машину. Процесс очистки занимает несколько часов. В идеале - поставить такую "стирку" на ночь.
Как прочистить <strong>форсунки</strong>
4
Еще один из способов - прочистить форсунки гитарной струной. Сначала опустить ее вовнутрь форсунки, затем поводить ей из стороны в сторону, чтобы грязь отстала от краев, после поместить под проточную воду.
5
Когда форсунки прочищены, масло поменяно, все жидкости под контролем - ездить приятно вдвойне. Теперь только и остается наслаждаться теплыми летними днями и чистой машиной.

Совет 2: Как прочистить форсунки омывателя

Заподозрить, что форсунки омывателя работают некачественно, можно по виду струи, льющейся на стекла. Если ее напор существенно уменьшается, снижается, а то и вовсе пропадает, пора разобраться, в чем причина. Возможно, просто засорились форсунки.
Вам понадобится
  • Компрессор, большой шприц, тонкая металлическая струна, булавка, иголка, мыло, вода.
Инструкция
1
Сначала проверьте, есть ли жидкость в бачке. Если она налита, ревизуйте всю систему для исключения остальных возможных неполадок. Удобнее это делать вдвоем. Один осматривает, другой нажимает рычаг подрулевого переключателя омывателя. Обязательно послушайте, жужжит ли моторчик стеклоомывателя. Убедившись, что он работает, найдите под капотом место присоединения трубочек, идущих от электронасоса к жиклерам. Снимите эти шланги с форсунок. Проверьте, не засорились ли трубочки, нажав на рычаг омывателя. Если из них омывающая жидкость течет, значит, придется чистить форсунки.
2
Грязь, набившуюся в форсунку, уберите вымыванием. Отсоедините подводящий шланг. В большой шприц наберите воды. Промойте жиклер в обратном направлении струей из шприца. Всё загрязнение выльется вместе с водой с противоположной стороны.
3
Другой вариант: тонкой металлической струной, например, от гитары, или булавкой, иголкой аккуратно прочистите отверстие жиклера настолько глубоко, насколько это возможно. Затем форсунку еще и промойте струей воды из шприца.
4
Еще одно оригинальное предложение – продуйте жиклер сильным напором воздуха. Вставьте в форсунку со снятыми трубочками шприц и резко выдавите из него воздух. Или используйте с той же целью автокомпрессор, подключаемый к прикуривателю.
5
Если ничто из вышеперечисленного не помогло, без разборки не обойтись. Чтобы нормально прочистить жиклер, снимите устройство с машины. Поднимите капот. Отсоедините шланги. Сожмите изнутри защелки-лепестки форсунки и осторожно, чтобы не повредить краску, вытащите ее наружу.
6
Замочите форсунку в мыльном растворе на ночь. Затем хорошенько промойте. Если устройство разбирается, снимите концевую втулку. Извлеките пружину и шарик. Всё тщательно промойте, продуйте и соберите вновь.
7
Установку форсунок выполните в порядке, обратном снятию.
8
Обратитесь в автосервис. Специалисты за разумную цену проверят всю стеклоомывающую систему вашего автомобиля и устранят неполадки.
Обратите внимание
Обязательно снимайте подводящую трубочку форсунки при ее промывании водой. Если этого не сделать, грязь попадет в систему омывателя и засорит что-нибудь другое – шланг или электронасос. В лучшем случае она снова окажется в форсунке.

Применение острых металлических предметов опасно возможностью повредить калиброванное отверстие, что приводит жиклер в нерабочее состояние. Или вероятностью выковырнуть распыляющий шарик с дырочкой, имеющийся в некоторых видах форсунок. Он существенно влияет на давление в системе стеклоомывателя. Без него нормального разбрызгивания не получается.
Совет полезен?
Если форсунки забиваются грязью регулярно, возможно, в бачок с омывающей жидкостью попал какой-то мусор. Когда будете чистить жиклеры, промойте и бачок.
Источники:
  • Вопрос о фильтрах и форсунках омывателя
  • жиклеры омывателя
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500