Совет 1: Как организовать скромную свадьбу

Если у вас нет желания устраивать пышную свадьбу, но отметить это знаменательное событие с родными и близкими хочется, тщательно продумайте, какие расходы имеет смысл сократить. А сэкономленные средства можно потратить на свадебное путешествие или обустройство места жительства.
Инструкция
1
Выберите инициативную группу из числа подружек невесты, чтобы поручить им организацию выкупа, сопровождения до ЗАГСа, оформления необходимых атрибутов. Выбранные девушки должны обладать навыками шитья или декорирования и иметь опыт в свадебных приготовлениях.
2
Обратитесь к сайтам бесплатных объявлений, чтобы найти свадебное платье и костюм. Так вы сможете сэкономить от пяти до пятидесяти тысяч рублей. При желании, в качестве наряда невесты вы сможете использовать любое красивое платье, даже купленное на распродаже.
3
Вспомните, кто из ваших знакомых увлекается фотографией. Это не обязательно должен быть профессиональный фотограф, главное, чтобы у него была неплохая техника. Включите его в число приглашенных. По-настоящему увлеченный фотографией человек будет рад полученному опыту.
4
Выберите самые простые кольца для церемонии. При желании, вы сможете поменять их через несколько лет.
5
Закажите банкет в ресторане или кафе. Отдайте предпочтение такому месту, где алкогольные напитки можно купить самостоятельно и принести с собой. Спиртное – она из самых дорогих статей свадебного бюджета, поэтому есть смысл приобрести напитки в обычном супермаркете. Продумайте меню, не заказывайте пяти-шести смен блюд, это будет лишним. Главное, чтобы на столе были холодные закуски, а до «третьего горячего» половина гостей может не досидеть.
6
Оформите приглашения своими руками, откажитесь от услуг типографии. Конечно, профессионально сделанные приглашения очень хорошо смотрятся, но подписанные невестой или женихом хранят тепло их рук.
7
Займитесь декорированием атрибутов свадьбы самостоятельно, подключите к этому процессу подруг невесты. Вы можете сами украсить бокалы, подушечку для колец, бутылки шампанского, необходимый инвентарь для конкурсов. Договоритесь с кафе, где состоится празднование, что вы украсите банкетный зал своими силами.
8
Осведомитесь у приглашенных о наличии личного транспорта и желании водителей отказаться от спиртных напитков до ужина в ресторане. В случае необходимости привлечения дополнительного транспорта, наймите газель или автобус с водителем. Украсьте салон шариками или лентами.

Совет 2: Как устроить шикарную свадьбу при скромном бюджете

К сожалению, желания не всегда совпадают с возможностями. Некоторые мирятся с этим, а некоторые идут наперекор всему. Поверьте, что невозможное возможно, и что при скромном бюджете тоже можно устроить свадьбу вашей мечты.
Инструкция
1
Главный секрет шикарной свадьбы при небольшом бюджете заключается в тщательном планировании и составлении списка необходимых действий и покупок. После подробного описания внимательно его изучите и прикиньте, на чем же можно сэкономить. Причем сэкономить так, чтобы никто и не понял.
2
Значительно «пощадить» свадебный бюджет можно, купив костюм жениха и платье невесты не в дорогом бутике, а в магазине попроще. Если тщательно выбрать одежду, которая прекрасно сядет по фигуре, никто и не заметит отсутствия этикетки с дорогим брендом. Еще один вариант – взять одежду для торжества напрокат, существенно сэкономив средства.
3
Аксессуары невесты (фата, клатч, перчатки, накидка) легко пошьет профессиональная швея. Ткань вместе с работой обойдутся значительно дешевле, чем покупка.
4
Не обязательно покупать кольца с бриллиантами, можно обойтись самым скромным вариантом. Гравировку или драгоценную вставку можно сделать в последующие годовщины.
5
«Обязательный» лимузин, который, если все верно высчитать, является лишь напрасной тратой денег (только умножьте время простоя около ЗАГСа на час аренды). Намного лучше договориться с кем-нибудь из друзей-владельцев представительной иномарки. Кстати, украшения для машины можно изготовить самостоятельно. Причем хэнд-мэйд ленты, кольца и цветы будут намного оригинальнее и красивее, чем покупные. То же самое касается аксессуаров – подушечки для колец, пригласительных, украшений для бокалов.
6
Продумайте список приглашенных гостей. Вы действительно хотите видеть на торжестве пятиюродную тетю, которая последний раз видела вас во втором классе на своей свадьбе? Помните, чем меньше будет гостей, тем шикарнее банкет вы сможете устроить.
7
Вот основные пункты, на которых можно изрядно сэкономить. На что потратить «освободившиеся» деньги? На исполнение мечты. Например, на то, чтобы снять ресторан на вершине небоскреба, на который вы всегда лишь с завистью смотрели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500