Инструкция
1
Если вы оставляете свой автомобиль на улице или в холодном гараже, то при температуре ниже -25 градусов аккумулятор на ночь желательно забирать домой. Хотя иногда сделать это бывает сложно. Чтобы немного разогреть аккумуляторную батарею, ненадолго (15-30 сек) включите ближний свет.
2
Несколько раз «качните» педаль газа. Выжмите сцепление, включите зажигание. Если не слышно звука вращающегося вала, значит, «сел» аккумулятор. Если вал вращается, но двигатель не завелся, верните ключ в нейтральное положение. Подождите пару минут. Включите зажигание, выжмите педаль газа в пол. Отпускайте постепенно. Если двигатель не завелся, немного отпустите педаль и держите, пока не заведется. Газ прибавляйте постепенно. Обороты двигателя при этом должны повышаться. Если двигатель «захлебывается», несколько раз «качните» педаль газа. После небольшой паузы повторите все еще раз. Педаль сцепления отпускайте плавно и лишь после того, как двигатель заработал в нормальном режиме.
3
Вы уверены, что все в порядке (бензин подается, искра есть, вал раскручивается), но автомобиль не заводится. Возможно, виноват некачественный бензин. Снимите воздушный фильтр и влейте немного хорошего бензина прямо в карбюратор. Ни в коем случае не используйте эфир! Это может привести к весьма печальным последствиям.
4
Еще одна причина - загустевшее на морозе масло. В настоящее время в продаже имеются специальные присадки для топлива, которые заливаются в карбюратор и топливную систему. Это облегчает запуск двигателя. Некоторые автовладельцы советуют вечером, после того как двигатель заглушен, залить в масло граммов 100 бензина. Бензин разжижает масло, а после запуска двигателя быстро испаряется. Хотя пользоваться этим методом постоянно нежелательно.
5
Некоторые автомобилисты используют второй аккумулятор, который постоянно содержится в тепле. К установленному в автомобиле аккумулятору клеммами подключается еще один. Автомобиль завелся, аккумулятор отсоединяется.