Совет 1: Как написать приказ о проведении мероприятия

При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности руководители организаций проводят представительские мероприятия, то есть официальные приемы. В процессе расходуются некоторые денежные средства, которые называются представительские расходы. Эти затраты учитываются в составе прочих расходов, исходя из этого можно сделать вывод, что они уменьшают налог на прибыль. Чтобы учесть их в налоговом учете, вы должны правильно оформить затраты. Одним из главных документов является приказ руководителя о проведении представительского мероприятия.
Инструкция
1
Оформите приказ о проведении официального приема. Здесь укажите наименование контрагента, дату проведения переговоров. Этим же приказом можете назначить ответственное лицо за оформление приглашений, а также за согласование даты и места проведения мероприятия с контрагентом.
2
В распорядительном документе перечислите тех лиц, которые будут составлять план мероприятия, отчет по результатам его проведения. Обязательно оговорите сроки сдачи документов в бухгалтерию.
3
Перечислите в приказе тех лиц, которые будут участвовать в представительском мероприятии. Ознакомьте с приказом всех ответственных лиц, которые должны поставить подпись и дату ознакомления.
4
Составьте план-программу официального приема. Здесь укажите цель мероприятия (например, для осуществления переговоров с контрагентом и последующего заключения сделки), место и дату проведения мероприятия. Также укажите список тех людей, которые принимают участие в данном приеме.
5
Если есть возможность, попросите у приглашенных партнеров список участвующих лиц. Это делается для того, чтобы вы могли предварительно рассчитать сумму представительских расходов. Согласовав список участников и место проведения приема, обговорите дату. Если необходимо, составьте список мероприятия. Например, встреча в аэропорту – 8.00; прибытие в ресторан – 09.00-09.30; презентация – 09.30-11.00 и т.д.
6
Составьте смету расходов. Здесь укажите наименование затрат и предельную сумму. Например, транспортное обслуживание – 2000 р.; официальный обед – 10000 р.; буфетное обслуживание – 3500 р. В конце подведите итог.
7
По результатам проведения представительского мероприятия составьте отчет. Здесь снова впишите место и дату проведения мероприятия, цель. Перечислите участников и проведенные мероприятия. Выделите результаты приема и подсчитайте общую сумму расходов.

Совет 2: Как написать правильно приказ

Текущую хозяйственную деятельность любого предприятия сопровождает необходимость издавать приказы. Приказ подписывает руководитель организации или то лицо, которое исполняет обязанности руководителя на основании доверенности или приказа. Приказы регулируют вопросы во всех сферах деятельности. Их содержание может касаться взаимоотношений с трудовым коллективом, контрагентами, порядка работы с документами, наложения дисциплинарных взысканий и поощрений. Чтобы написать приказ, надо придерживаться четкой структуры.
Инструкция
1
Укажите реквизиты приказа — его порядковый номер в журнале регистрации, дату издания, организационно-правовую форму и наименование организации.
2
Преамбула приказа содержит описание событий, предшествующих приказу, то есть причина, по которой требуется издание приказа. Например: в связи с проведением организационно-штатных мероприятий; для проведения приемки товара по договору.
3
Описательная часть приказа должна содержать необходимые правовые ссылки. Здесь укажите закон или другой нормативный акт, лежащий в основе приказа. Это может быть статья трудового кодекса РФ, закона «Об обществах с ограниченной ответственностью , Закона «О бухгалтерском учете . В приказе можно сослаться на локальный нормативный акт организации, то есть Положение об оплате труда, коллективный договор.
4
Укажите распорядительное действие руководителя: приказываю.
5
В резолютивной части приказа перечислите действия, необходимые для реализации данного распоряжения. В этой части нужно как можно конкретнее указать какому должностному лицу надлежит совершить конкретное действие: произвести расчет, оформить, принять. Целесообразно определить срок для выполнения перечисленных действий.
6
Заключительная часть приказа должна содержать подпись руководителя.
7
Ознакомьте под роспись работников, которых касается реализация приказа. Это нужно сделать в течение трех дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Оригиналы приказов подлежат хранению в течение 5лет. Личные дела работников, в том числе приказы о приеме, увольнении должны храниться 75лет.
Совет полезен?
При ликвидации организации документы с неистекшим сроком хранения передаются в городской архив.
Источники:
  • ГОСТ Р 6.30-2003
  • как правильно составить приказ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500