Совет 1: Как назвать магазин итальянской одежды

Открытие собственного бизнеса - ответственный, но крайне интересный шаг. Чтобы добиться успеха в этом деле, требуется не так уж много: знания, настойчивость и немного фантазии.От удачного названия магазина зависит многое, а найти создать подходящий вариант совсем нетрудно.
Инструкция
1
Открытие магазина итальянской одежды - непростой процесс. Решив все вопросы с поиском поставщиков, подходящего помещения, магазинного оборудования, наймом продавцов и т.д., вы останетесь перед главной проблемой: выбором названия. Это очень важный момент - ведь именно название ляжет в основу будущего бренда, оно будет привлекать и удерживать клиентов, регулировать отношения с будущими партнерами и т.д. Поэтому к процессу создания имени для магазина стоит подойти со всей ответственностью.
2
В первую очередь проанализируйте рынок и основных конкурентов. Это необходимо, чтобы понять общие тенденции по неймингу в вашей отрасли, а также избежать повторов и неудачных вариантов. Для составления такого списка проще всего воспользоваться поиском в интернете - как с помощью стандартных запросов, так и целенаправленно просматривая специальные каталоги магазинов. Составьте специальный документ, содержащий все найденные варианты названий. Выберите из них те, что нравятся вам - впоследствии эти слова можно будет «обыграть» и трансформировать под ваши задачи.
3
Решите, будете ли вы придумывать новое слово (неологизм) или используете для названия магазина одежды уже существующее. Первый вариант подойдет, если вы планируете создавать полноценный, сильный бренд - неологизм гарантирует, что это слово еще нигде не использовалось, а значит, на его основе можно будет выстраивать любые концепции. Постарайтесь, чтобы слово отражало сущность деятельности бизнеса: ассоциировалось с одеждой, Италией, модой и т.д.
4
Выбирайте не слишком длинные слова, легкие для произношения и запоминания, например: Bella, La Rosa, Dresscodia и т.д. Если вы создаете неологизм, постарайтесь придать ему оттенок итальянского звучания: Итальяника, Одеватти, Донна Дрессо и т.д.Решите, на каком языке будет написано название. Русский более понятен большинству клиентов, однако написание латиницей придает оттенок фешенебельности.

Совет 2: Как создать магазин одежды

Магазин одежды - выгодный бизнес. При его создании важно обратить внимание на выбор места для торгового помещения, позаботиться о сайте магазина и провести рекламную кампанию. Не стоит также забывать и о юридической стороне дела - регистрации юридического лица под магазин или регистрации себя в качестве индивидуального предпринимателя.
Инструкция
1
Прежде всего стоит понять, какой магазин одежды вы собираетесь открыть. Это может быть магазин женской, мужской или детской одежды, магазин дизайнерской одежды, элитный магазин или магазин эконом-класса. Лучше всего получается заниматься тем, что вызывает интерес, поэтому беспроигрышным вариантом будет создание магазина любимой марки одежды.
2
От того, каким будет ваш магазин, зависит выбор места для него. Помещение под элитный магазин лучше арендовать в престижном торговом центре, не рассчитанном на массового покупателя, или в центре Москвы. Магазин одежды средней ценовой категории может разместиться в любом крупном торговом центре вроде "Ашана" и в любом районе Москвы. Одежда эконом-класса также сейчас нередко продается в крупных и небольших торговых центрах, но на окраинах города. Выгодное расположение магазина детской одежды - новый спальный район, поскольку у матерей не всегда есть время выезжать куда-либо за одеждой для детей.
3
Все чаще одежду предпочитают покупать или хотя бы присматривать через интернет. Исходя из этого, есть смысл позаботиться о сайте. Можно выставлять на нем свежие коллекции, продавать одежду, предложить услугу бронирования того или иного товара нужного размера. Сайт должен быть легким для поиска.
4
Для успешного выхода на рынок следует не поскупиться на рекламу. Примерно за месяц до открытия магазина на здании, в котором он будет расположен, можно разместить красочную вывеску о предстоящем открытии. Как только открытие произойдет, настанет время привлечения покупателей с помощью листовок, буклетов, выдачи дисконтных карт при покупке. Важно не перестараться с рекламой, не делать ее слишком агрессивной, однако она должна быть.
5
По закону предпринимательская деятельность подлежит обязательной государственной регистрации. Поэтому владельцу магазина стоит зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции по месту жительства или же зарегистрировать юридическое лицо (обычно регистрируют ООО). Это можно сделать лично или через юридическую компанию, которая за небольшую плату (до 15000 рублей) сэкономит вам довольно большое количество времени.
6
Схематично основные шаги по созданию магазина выглядят следующим образом:
1. начало рекламной кампании, создание сайта.
2. договоры с поставщиками.
3. поиск помещения.
4. регистрация.
5. подбор персонала.
Видео по теме
Источники:
  • итальянские названия магазинов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500