Совет 1: Как зарегистрировать управляющую компанию ЖКХ

Начинающих бизнесменов, перед тем как начать свою деятельность, интересует один важный вопрос - регистрация компании. В этом процессе присутствует ряд тонкостей, которые нужно учесть.
Вам понадобится
  • - протокол общего собрания или решение учредителя об открытии ООО
  • - устав в трех экземплярах
  • - нотариально заверенное заявление в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС) о регистрации ООО
  • - квитанция об уплате госпошлины за открытие ООО
  • - квитанция об уплате госпошлины за заверение копий устава ООО
  • - обращение на заверение копий устава
  • - гарантийное письмо собственника помещения
Инструкция
1
Выберите форму собственности: ООО - Общество с Ограниченной Ответственностью; ЗАО - Закрытое Акционерное Общество; ОАО - Открытое Акционерное Общество. В данном случае для регистрации управляющей компании жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) целесообразно выбрать ООО.
2
Определите виды деятельности организации - их необходимо будет указать в заявлении по форме Р11001 о регистрации ООО. Коды деятельности должны соответствовать действительности, т.е. отражать те виды деятельности, которыми ООО будет действительно заниматься.
3
Выберите полное или сокращенное наименование для компании с отражением организационно-правовой формы.
4
Для регистрации подготовьте пакет документов: протокол общего собрания в случае нескольких учредителей, в противном случае - решение учредителя об открытии ООО; прошнурованный и пронумерованный устав в трех экземплярах; нотариально заверенное заявление в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС) о регистрации ООО; квитанция об уплате госпошлины за открытие ООО; квитанция об уплате госпошлины за заверение копий устава ООО; обращение на заверение копий устава - два экземпляра; гарантийное письмо собственника помещения (юридического адреса).
5
Установите размер уставного капитала, который должен составлять минимум 10 000 рублей.
6
После того как пакет документов был собран, заявителю необходимо обратится в ИФНС для подачи заявления о регистрации ООО и необходимых для этого документов. Через пять рабочих дней заявитель должен получить документы подтверждающие регистрацию ООО: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); основной государственный регистрационный номер (ОГРН); копии Устава, зарегистрированные в ИФНС; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Если подачу и получение документов будет осуществлять третье лицо, необходимо выписать на него генеральную доверенность, заверенную нотариусом.
7
Изготовьте печать. Откройте расчетный счет в удобном для вас банке, предварительно проконсультировавшись с менеджером банка о порядке открытия расчетного счета для юридического лица. В течение семи рабочих дней уведомите ИФНС об открытии расчетного счета путем подачи заявления об открытии счета.

Совет 2: Как зарегистрировать управляющую компанию

Прежде чем вы займетесь открытием управляющей компании ЖКХ, определитесь с формой собственности. Вы можете зарегистрироваться в юридически-правовой форме общества с ограниченной ответственностью, закрытого акционерного общества или открытого акционерного общества. Оптимальным рекомендованным вариантом в данном случае является открытие ООО.
Инструкция
1
Вам не понадобится начальный капитал, потому что уставной капитал вы можете внести имуществом, стоимость которого не превышает 20 000 рублей.
2
Подготовьте пакет документов, чтобы провести государственную регистрацию. Пусть учредители подпишут Протокол общего собрания участников и Устав. Если учредитель один, то он обязан подписать решение о создании общества с ограниченной ответственностью.
3
Обеспечьте себя гарантийным письмом от собственника помещения по будущему месту приписки ООО, что вам предоставляется указанное помещение для размещения там исполнительного органа. Приложите к письму копию свидетельства о праве собственности. Если помещение предоставляет арендатор, то добавьте копию договора аренды.
4
Заявление о регистрации заверьте у нотариуса. Уплатите госпошлину на имя заявителя, возьмите квитанцию.

Откройте накопительный счет в том банке, где в будущем планируете открыть расчетный счет. Внесите на накопительный счет хотя бы 50% уставного капитала. Вторую половину вы обязаны оплатить в течение года после регистрации.
5
Хорошо обдумайте юридический адрес, чтобы не возникла проблема "массового" юридического адреса, влекущая за собой отказ в регистрации.
При открытии уставного капитала выберите систему налогообложения. Для этого определитесь, сколькими видами деятельности вы будете заниматься. Если некоторые виды вашей деятельности подпадают под ЕНВД, то удовлетворяют ли ваши показатели ограничения, установленные Налоговым кодексом РФ. В случае применения упрощенной системы налогообложения, определите долю расходов по отношению к доходам. Учитывайте, что если ваша организация будет применять общий режим уплаты налогов или ЕНВД, то вести бухгалтерский учет вам придется в полном объеме. Выполните вариантные расчеты заранее, так как заявление о выборе системы налогообложения вы должны вложить в пакет документов при регистрации уставного капитала.
6
Учтите, что если вы собираетесь осуществлять виды деятельности, подлежащие разным системам налогообложения или те, которые облагаются налогами по различным ставкам, то учет доходов и расходов вам придется вести обособлено по каждому виду деятельности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500