Совет 1: Как отправить груз в Германию

Россия и Германия имеют развитые экономические связи. Грузы из одной страны в другую регулярно направляют как организации, так и частные лица. Но для того, чтобы выбрать наиболее выгодный способ послать что-либо в Германию, лучше ознакомиться в различными возможностями транспортировки.
Вам понадобится
  • - адрес в Германии, куда должен прийти груз;
  • - деньги для оплаты транспортных расходов.
Инструкция
1
Отправьте свой груз по почте. Для этого он должен быть не слишком большим, так как максимальный допустимый вес посылки составляет двадцать килограммов. Принесите то, что вы хотите отправить, в почтовое отделение. Лучше всего обратиться в центральный почтамт вашего города, так как у его сотрудников, вероятнее всего, больше опыта в отправке международных писем и посылок.
2
Укажите человека или организацию, куда вы направляете груз, а также адрес квартиры или офиса, куда его нужно доставить. Оплатите стоимость отправки - она будет зависеть от метода доставки, например, самолетом или поездом, и веса бандероли. Например, за посылку без объявленной стоимости весом в один килограмм при отправке в Германию вы должны будете заплатить около 300 рублей. Учтите, что не все товары разрешены для отправки по международной почте. С полным списком ограничений можно ознакомится на сайте Почты России - http://www.russianpost.ru
3
Для срочных посылок воспользуйтесь услугами международных транспортных служб, таких как FedEx. Придите в одно из их отделений и оформите заявку на отправку посылки. Если это необходимо, сотрудники компании смогут забрать груз из вашего дома или офиса. Также вы сможете отслеживать ход отправки посылки через интернет-сайт компании с помощью кода, который вам выдадут вместе с квитанцией об оплате бандероли.
4
При переправке в Германию крупного груза, например, в коммерческих целях, свяжитесь с транспортной компанией, занимающейся подобного рода перевозками. Ее адрес можно найти в справочнике организаций вашего города. Вы можете заказать перевозку товара как на автомобильном, так и на железнодорожном транспорте. Последний вариант удобен тем, что есть возможность арендовать контейнер, а далее заполнять его вещами по необходимости.

Совет 2: Как найти подругу в Германии

Россиянке, изучающей немецкий язык и желающей лучше узнать культурные особенности Германии, всегда интересно пообщаться с человеком, живущим в этой стране. Чтобы избежать романтического подтекста такого общения, лучше завести подругу-немку. Как же ее найти?
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми сайтами www.brieffreundschaften.de, www.letternet.de, www.penpals.de. Эти ресурсы рассчитаны на людей из разных стран мира, которые хотят общаться по переписке. Пользователями в массе своей являются молодежь, школьники старших классов, студенты. Зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться возможностями этих сайтов. Затем выберите подходящую кандидатуру для переписки и отправьте сообщение. Можете и сами разместить объявления на указанных сайтах, чтобы на него могли откликнуться заинтересовавшиеся немки.
2
Если уровень вашего немецкого еще недостаточен для полноценного общения на этом языке, зайдите на ресурс www.studygerman.ru, перейдите по ссылке «разговорные клубы» и «форум». Общаясь там, легко найти подругу по переписке.
3
Если в вашем городе есть высшее учебное заведение с кафедрой иностранных языков, обратитесь туда за помощью. Зачастую как студенты, так и преподаватели контактируют с представителями тех стран, языки которых они изучают.
4
Если вы являетесь студенткой, изучающей немецкий язык, воспользуйтесь возможностью поехать в Германию по программе студенческого обмена. Иногда через вузы также организуется набор желающих поехать на лето за рубеж для выполнения неквалифицированной работы, например, няни или помощницы по хозяйству. Таким волонтерам предлагается проживание в немецкой семье, подходящая обстановка для погружения в языковую среду и совершенствования языка. Воспользуйтесь этими возможностями для поиска в Германии подруги, с которой вы сможете продолжить общение и после вашего возвращения домой.
5
Если у вас есть знакомые в Германии, которые, однако, находятся в другой возрастной категории, вследствие чего у вас нет общих интересов, попросите их расспросить знакомых девушек вашего возраста об их желании переписываться с россиянкой.
Видео по теме
Источники:
  • грузы в германию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500