Совет 1: Как научиться рисовать здания

Рисование – это увлекательное занятие как для малышей, так и для взрослых. Ведь при помощи карандаша и бумаги можно запечатлеть все, что окружает вас, что вызывает положительные эмоции, внеся при этом толику своей фантазии. Поэтому жителям крупных городов желательно уметь рисовать здания.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - краски или карандаши.
Инструкция
1
Для начала, каким бы банальным занятием вам это ни казалось, потренируйтесь рисовать геометрические фигуры – прямоугольники, квадраты, кубы, кубоиды (кубы с неодинаковыми гранями). Человечество придумало множество архитектурных изысков, но так или иначе - подавляющее большинство домов представляют собой квадратную либо прямоугольную коробку. А вы уверены, что сможете нарисовать аккуратный параллелограмм?
2
Рисовать здания можно как с натуры, так и с фотографии. Вооружитесь линейкой и сделайте замеры крыши и стен с того места, где вы стоите (либо с фотографии, если вы рисуете с нее). Это необходимо сделать для того, чтобы крыша не наползала на дом, а дальняя стена не стала вдруг выше той, что расположена ближе к вам. Запишите результаты ваших измерений и, основываясь на них, сделайте наброски рисунка.
3
Теперь вы можете соединить линии наброска в цельный рисунок. Имейте в виду, что массивные сооружения, такие как высотный монолит или крепость, лучше рисовать толстым карандашом, а изящные башни и уютные деревенские дома – тонким.
4
Уделите внимание деталям, ведь именно они делают рисунок законченным. Нарисуйте окна, двери, трубу, из которой идет дым, аккуратное крылечко. Если вы создаете городской пейзаж, возле вашего дома могут быть клумбы с цветами, детская площадка, скамейки. Фантазируйте, чтобы наполнить вашу картину жизнью.
5
Если это необходимо, прорисуйте фактуру: кирпичную кладку у средневекового замка, блоки плит современной высотки, деревянную фактуру загородного домика.
6
Вы можете оставить ваш рисунок черно-белым, лишь прорисовав контуры и тени, а можете разукрасить его красками или карандашами. Если вы выбрали краски, то после нанесения одного цвета дайте картине подсохнуть. Таким образом вы избежите смешения красок, и ваши здания будут радовать своими сочными цветами.

Совет 2: Как научиться рисовать сайт

В интернете каждый день появляются тысячи новых сайтов, причем не все они принадлежат каким-то крупным компаниям или разработаны web-дизайнерами. Сегодня создать свой сайт может даже школьник, если знать несколько простых правил, которыми вы вооружитесь, прочитав эту статью.
Вам понадобится
  • - бумага
  • - карандаш
  • - компьютер или ноутбук
  • - мышь
  • - клавиатура
  • - программа Adobe Photoshop или визуальный редактор для создания сайтов
Инструкция
1
Разработайте каркас сайта. Для этого вам нужно знать, что любой сайт состоит из основных блоков: центральной части, верхней панели, боковой панели (их может быть 2 – по одной с каждой стороны) и «подвала». Конечно, вы можете располагать материал в этих блоках по своему усмотрению, но не забывайте о том, что существует логичное расположение материала. Т.е. большинство людей привыкли видеть меню сайта в верхней или боковой панели, а если вы поместите его, например, в «подвале», кто-то может просто его не найти или не увидеть.
2
Для начала набросайте внешний вид, например, главной страницы на обычном листе бумаги, и покажите его кому-нибудь из друзей и близких. Если они сразу поймут, что это не просто какая-то схема, а именно страница сайта, это будет уже успех. Спросите их, что они ожидают увидеть в каждом из намеченных вами блоков. Узнав их мнение, вы сможете сделать ваш сайт не просто красивым, но и удобным для пользователей.
3
Приступайте к оформлению сайта с помощью компьютерных программ. Если вы имеете навыки работы в Adobe Photoshop, можете приступать к рисованию сайта именно в этой программе. Сейчас для нее существует множество стилей и форм, которые помогут вам сделать ваш сайт красивым и уникальным.
4
Если вы – новичок в создании сайтов, вам могут помочь специальные программы для создания сайтов в визуальном режиме. Их сейчас огромное количество, просто выберите подходящую вам по цене и удобству, существуют и бесплатные программы. С их помощью вы можете создать уникальный и красивый сайт, взяв за основу шаблон и изменив его по своему вкусу.
Обратите внимание
Не стоит перегружать сайт пестрыми рисунками и картинками, не очень сочетающимися между собой. Это может быть очень неудобно для пользователей. Лучше сразу продумайте стиль вашего сайта, и постарайтесь выдержать его на всех страницах. Помните также о тематике сайта, который создаете.
Совет полезен?
Если вы решите воспользоваться визуальным редактором, не спешите покупать дорогостоящие продукты – ведь вы можете просто не разобраться в программе, если в ней окажется слишком много функций. Попробуйте для начала поработать в пробной версии, и тогда уже, поняв, как она работает, вы сможете принять решение о покупке.
Источники:
  • Урок для создания дизайна сайта в Photoshop
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500