Совет 1: Как представить модель

Задача любой презентации — дать потенциальным клиентам, партнерам и журналистам максимальное представление о достоинствах того или иного товара. Автомобиль в этом смысле не является исключением. Новую модель необходимо представить так, чтобы посетителям захотелось ездить именно на этой машине.
Вам понадобится
  • - модель автомобиля;
  • - подходящая территория для проведения презентации;
  • - постоянные или временные павильоны для пресс-конференции и фуршета;
  • - компетентные докладчики;
  • - консультанты;
  • - рекламная и сувенирная продукция.
Инструкция
1
Придумайте информационный повод. Это может быть начало продаж нового автомобиля, открытие сервисного центра, юбилей фирмы-производителя. В принципе, презентацию модели можно устроить в любой момент рекламной компании. Организуется она прежде всего для журналистов, которые затем донесут информацию для всех.
2
Выберите место. Лучше всего это сделать за городом, где есть подходящая трасса для тест-драйва. Посетители должны иметь возможность не только как следует рассмотреть новую модель, но и посмотреть ее в действии и покататься. Очень хорошо, если это будет парковая зона, где есть подходящее помещение для пресс-конференции и фуршета, но можно поставить и временный павильон. Согласуйте место и время проведения с отделом природопользования местной администрации.
3
Решите, кто расскажет о новой модели на пресс-конференции. Это может быть представитель фирмы-производителя или дистрибьютора, испытатель модели, руководитель сервисного центра. Докладчиков может быть несколько. Выступления должны быть не очень длинными, но понятными и запоминающимися. Договоритесь заранее, кто о каких качествах модели будет рассказывать.
4
Подготовьте наглядные материалы. На пресс-конференции можно показать слайд-шоу или видеофильм об истории создания модели и ее достоинствах. Разместите на рекламных щитах технические данные, фотографии с испытаний модели. Там же должны быть координаты магазинов и сервисных центров, условия продаж и обслуживания.
5
Составьте и растиражируйте пресс-релиз. Расскажите о новой модели, ее достоинствах, фирме-производителе, сроке начала продаж, месте и условиях. Журналист и потенциальный клиент должен получить как можно больше конкретной информации о том, где, когда и на каких условиях он может купить такую замечательную модель.
6
Закажите буклеты и рекламные листовки. Поместите в них информацию о том, чем эта модель отличается от других автомобилей, каковы ее преимущества. Эти материалы должны распространяться бесплатно. Можно разложить их на специальных стойках.
7
Выберите консультантов из ваших сотрудников. Случайные посетители могут задать им любой вопрос, касающийся новой модели, и ваши представители должны уметь грамотно ответить. Позаботьтесь о том, чтобы консультанта было легко выделить из общей массы. Очень полезно снабдить их бейджами с именем и логотипом фирмы.
8
Позаботьтесь о сувенирах. Это могут быть папки, блокноты, ручки, брелоки и пакеты с логотипом фирмы и силуэтом модели. Для журналистов сформируйте наборы. Часть сувенирной продукции можно пустить в продажу на презентации.
9
Разошлите приглашения журналистам. Можно предварительно разместить в наиболее популярных средствах массовой информации статьи со скрытой рекламой, в которых рассказывалось бы о новой модели, но не было бы конкретной информации о местах и условиях продаж. В одном из материалов можно упомянуть о предстоящей презентации.
10
Разместите объявление о презентации на городском сайте или в городской локальной сети. Очень хорошо, если там есть специальные странички для автолюбителей. Ваша информация в этом случае быстрее попадет к тем, кому она адресована в первую очередь.
11
Можно устроить показательные выступления. Это может сделать, например, известный в вашем городе автогонщик. Он лучше прочих оценит достоинства модели и сумеет показать их в наиболее выгодном свете. После этого можно предложить испытать модель всем желающим, у кого есть водительские права.

Совет 2: Какие премьеры будут представлены на ММАС 2012

Московский Международный Автомобильный Салон – ежегодное мероприятие, представляющее последние тенденции автомобильной отрасли во всем мире. В 2012 году данное событие будет проходить с 31 августа по 9 сентября и порадует гостей множеством сюрпризов и демонстрацией лучших новинок автопрома.

Предстоящий ММАС обещает стать самым крупным за всю историю существования данного мероприятия. Участие в нем примут более 100 компаний, а количество посетителей может превысить 1 миллион. Неудивительно, ведь за последние два года экспозиционная площадь выросла более чем в 2 раза, что говорит о возрастающем влиянии данного проекта на мировой арене.

На ММАС 2012 представят свои автомобили все ведущие отечественные и мировые производители: Bentley, Ford, Cadillac, Chrysley, Land Rover, Honda, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Rolls-Royce, Maserati, Citroen, Porshe, ZAZ, УАЗ, ГАЗ и другие. Но самое интересное – это, конечно же, новая продукция и 29 концепт-каров самых известных марок.

Компания Mazda представит на ММАС 2012 новую Mazda 6 в кузове седан, оснащенную системой рекуперации энергии торможения. SUZUKI покажет обновленную модель автомобиля Suzuki Grand Vitara. Honda – новую модель Civic 4D, JCW – Mini John Cooper Works Countryman, ну а немецкая компания Opel представит на суд зрителей новый внедорожник Mokka. Но главной премьерой выставки станет продукция компании BMW – новейший BMW 7, BMW 1 серии M Performance M135i и BMW i8 Spyder Concept.

Компания Michelin – генеральный спонсор Московского Международного Автомобильного Салона в 2012 году – также представит несколько новых продуктов. Среди них – летняя шина Michelin Primacy 3.

Отечественная компания АВТОВАЗ планирует представить на ММАС 2012 прототип нового кроссовера, который должен выйти в серийное производство в 2015 году. Его разработка ведется с помощью компьютерного моделирования, а дизайнером выступает сам Стив Мартин, ранее работавший в Volvo и Marcedes-Benz. Кроссовер будет выпускаться на разработанной в АВТОВАЗе новой платформе Lada В. Всего же ожидается 14 мировых премьер и около 70 российских.

Видео по теме

Совет 3: Как построить машину

Построить машину из бумаги несложно. Для этого нужно лишь найти чертеж автомобиля, вырезать детали и соединить их с помощью клея в определенной последовательности. В работе используйте плотную бумагу или картон. Места сгибов проклеивайте дополнительно бумагой, а толстый картон режьте ножом.
Вам понадобится
  • Ножницы, клей для бумаги, картон, чертежи деталей машины, линейка, гладильную палочку, нож.
Инструкция
1
Найдите с помощью поиска сайт, где представлены модели автомобилей и их чертежи. Выберите понравившийся вариант. Сохраните на своем компьютере рисунок и чертеж, распечатайте.
2
Вырежьте аккуратно все детали и развертки. Прорежьте в них необходимые отверстия. Согните по линиям сгиба.
3
Склейте все детали в определенной последовательности: сначала основные детали, например, раму и мост, поворотное устройство, кабину, колеса и оси, а потом вспомогательные.
4
Раскрасьте машину в предпочтительный цвет. Тщательно просушите готовую модель.
Видео по теме
Обратите внимание
Подложите по картон или бумагу при их резке специальную доску. Это убережет поверхность стола от повреждения ножом.
При работе ножом ведите инструмент в одну сторону, иначе картон или бумага помнется или порвется.
Совет полезен?
Используйте в работе чертежную и цветную глянцевую бумагу, белый и цветной картон. Эти материалы хорошо режутся, склеиваются, раскрашиваются, при этом обладают плотностью, позволяющей держать нужную форму.
Для разглаживания складок на сгибах бумаги или картона применяйте гладильную палочку, выточенную из прочной дощечки.
Проклеивайте сгибы бумаги или картона полосками другой бумаги. Это предохранит сгибы от разрыва.
Источники:
  • Описание и чертежи моделей
  • как построить автомобиль

Совет 4: Как и с чем носить кожаные босоножки

Кожаные классические босоножки есть в гардеробе у каждой модницы, ведь эта обувь обладает способностью преобразить наряд, представив любую фигуру в выигрышном свете.
Прежде чем бежать в магазин за покупкой, ознакомьтесь с несколькими советами. Помните, что обувь делится на вечернюю и повседневную. Намереваясь просто гулять или путешествовать в босоножках на каблуках, вы рискуете испортить обувь и настроение, а также повредить ноги. Но если вы не можете представить жизнь без каблуков, то выберите альтернативу - босоножки на платформе или танкетке.

Прежде чем купить понравившуюся модель, в ней надо походить по магазину. Если спустя пять-десять минут вы почувствуете дискомфорт, лучше от такой покупки отказаться. Многовековой дамский опыт свидетельствует о том, что эти босоножки просто будут пылиться в вашем шкафу, так зачем тратить деньги?

Для дам, которые предпочитают красивую обувь на низком каблуке, подходят кожаные босоножки на плоской подошве. Такой вариант станет идеальным выбором для тех, кто по достоинству ценит элегантность и комфорт.

При выборе обуви для вечернего выхода, надо ориентироваться на наряд, который она должна дополнять. Для шифонового или шелкового платья светлых оттенков подходят изящные посеребренные или позолоченные кожаные босоножки на каблуке.

Если вы выбрали короткое платье для вечернего выхода, дополните его обувью на шпильке. Тогда ноги будут казаться стройнее, силуэт сразу станет более женственным. Но если вы не можете ходить на шпильках, то предварительно потренируйтесь ходьбе на них!

Купите белые кожаные босоножки, если хотите добавить в создаваемый образ легкости. Эта обувь идеально смотрится с летними платьями, с сарафанами и юбками с цветочным принтом.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать автомагнитолу в автомобиль

Современный автомобиль сложно представить без музыкального сопровождения. Даже базовая комплектация современных машин имеет встроенную магнитолу с колонками. Для того чтобы выбрать хорошую магнитолу, нужно знать их особенности.
Инструкция
1
Для начала определитесь, какой тип магнитолы вам нужен. CD-магнитолы вместе с mp3-декодером позволяют проигрывать песни многих форматов. В настоящее время очень популярны магнитолы, которые позволяют воспроизводить видео. Выбирайте магнитолу проверенных производителей, таких как Sony, Kenwood, Pioner, Mystery. Не следует покупать самую дешевую модель, ведь лучше переплатить, но наслаждаться хорошим звучанием долгое время.
2
Внимательно посмотрите, какую выходную мощность имеет магнитола. Она складывается из номинальной и максимальной мощности. Помните, при номинальной мощности и будет работать прибор. Поэтому выбирайте аппарат именно по этому показателю. Чем выше величина этой характеристики, тем более качественное звучание вы услышите.
3
Посмотрите на тип разъема автомагнитолы. В большинстве случаев в современных аудиосистемах используется ISO-коннектор. Это особый разъем, который разделен на две части. В первой части находятся провода, при помощи которых подается питание, а в другой – провода, к которым подключаются колонки.
4
Обратите внимание на дополнительные входы на панели магнитолы. Помните, если вам нужно проигрывание CD-дисков, USB-разъем и другие информативные детали, то ищите магнитолу именно с этими функциями. Также смотрите на внешний дизайн передней панели – ведь от ее удобства и красоты зависит ваше удовлетворение покупкой.
5
Проверьте наличие FM-тюнера, который должен обеспечивать доступность полного диапазона нужных частот. Посмотрите, какими дополнительными функциями обладает данный тюнер, может ли он выполнять автоматический поиск волн и изменять чувствительность приемника. Приятным дополнением станет функция RDS, которая позволяет отображать информацию, передаваемую радиостанцией, например, название звучащей песни и многое другое.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Пригласите на презентацию специалистов из страховых компаний и сотрудников ГИБДД.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500