Вам понадобится
  • - модель автомобиля;
  • - подходящая территория для проведения презентации;
  • - постоянные или временные павильоны для пресс-конференции и фуршета;
  • - компетентные докладчики;
  • - консультанты;
  • - рекламная и сувенирная продукция.
Инструкция
1
Придумайте информационный повод. Это может быть начало продаж нового автомобиля, открытие сервисного центра, юбилей фирмы-производителя. В принципе, презентацию модели можно устроить в любой момент рекламной компании. Организуется она прежде всего для журналистов, которые затем донесут информацию для всех.
2
Выберите место. Лучше всего это сделать за городом, где есть подходящая трасса для тест-драйва. Посетители должны иметь возможность не только как следует рассмотреть новую модель, но и посмотреть ее в действии и покататься. Очень хорошо, если это будет парковая зона, где есть подходящее помещение для пресс-конференции и фуршета, но можно поставить и временный павильон. Согласуйте место и время проведения с отделом природопользования местной администрации.
3
Решите, кто расскажет о новой модели на пресс-конференции. Это может быть представитель фирмы-производителя или дистрибьютора, испытатель модели, руководитель сервисного центра. Докладчиков может быть несколько. Выступления должны быть не очень длинными, но понятными и запоминающимися. Договоритесь заранее, кто о каких качествах модели будет рассказывать.
4
Подготовьте наглядные материалы. На пресс-конференции можно показать слайд-шоу или видеофильм об истории создания модели и ее достоинствах. Разместите на рекламных щитах технические данные, фотографии с испытаний модели. Там же должны быть координаты магазинов и сервисных центров, условия продаж и обслуживания.
5
Составьте и растиражируйте пресс-релиз. Расскажите о новой модели, ее достоинствах, фирме-производителе, сроке начала продаж, месте и условиях. Журналист и потенциальный клиент должен получить как можно больше конкретной информации о том, где, когда и на каких условиях он может купить такую замечательную модель.
6
Закажите буклеты и рекламные листовки. Поместите в них информацию о том, чем эта модель отличается от других автомобилей, каковы ее преимущества. Эти материалы должны распространяться бесплатно. Можно разложить их на специальных стойках.
7
Выберите консультантов из ваших сотрудников. Случайные посетители могут задать им любой вопрос, касающийся новой модели, и ваши представители должны уметь грамотно ответить. Позаботьтесь о том, чтобы консультанта было легко выделить из общей массы. Очень полезно снабдить их бейджами с именем и логотипом фирмы.
8
Позаботьтесь о сувенирах. Это могут быть папки, блокноты, ручки, брелоки и пакеты с логотипом фирмы и силуэтом модели. Для журналистов сформируйте наборы. Часть сувенирной продукции можно пустить в продажу на презентации.
9
Разошлите приглашения журналистам. Можно предварительно разместить в наиболее популярных средствах массовой информации статьи со скрытой рекламой, в которых рассказывалось бы о новой модели, но не было бы конкретной информации о местах и условиях продаж. В одном из материалов можно упомянуть о предстоящей презентации.
10
Разместите объявление о презентации на городском сайте или в городской локальной сети. Очень хорошо, если там есть специальные странички для автолюбителей. Ваша информация в этом случае быстрее попадет к тем, кому она адресована в первую очередь.
11
Можно устроить показательные выступления. Это может сделать, например, известный в вашем городе автогонщик. Он лучше прочих оценит достоинства модели и сумеет показать их в наиболее выгодном свете. После этого можно предложить испытать модель всем желающим, у кого есть водительские права.