Совет 1: Как закидывать doc-файлы на IPhone

Сегодня айфоны (IPhone) получили довольно широкое применение, и человек, ценящий настоящее качество, красоту, удобство и надежность, выбирает именно это устройство. Таким популярным IPhone стал, прежде всего, ввиду добротного, большого экрана с хорошим разрешением, на котором удобно не только вводить какие-то данные, но и читать даже весьма объемные тексты.
Инструкция
1
Для начала хотелось бы заметить, что в интернете существует множество специальных программ, которые дают возможность использовать IPhone как книгу и закачивать на устройство различные DOC-файлы практически любых размеров.
2
Скачайте с официального сайта программу под названием Books.app, которая позволяет загружать и читать текстовые файлы. Обратите внимание, что в сети существует множество аналогичных программ, однако, как показывает практика, большинство из них вредоносны.
3
Скачайте с того же сайта подробную инструкцию по ее использованию, ознакомьтесь, а затем установите Books.app на IPhone.
4
Установите файл-менеджер iFantastic, если вами используется устройство с операционной системой Mac OS или Вrickr, если на IPhone стоит ОС Windows. Указанные файл-менеджеры зарекомендовали себя с лучшей стороны и сегодня являются одними из самых востребованных и практичных, предназначенных для закачивания текстовых документов в IPhone.
5
Зайдите после установки файл-менеджера в следующую папку программы /var/root/Media/EBooks. Выберите тот текстовый документ, который вы хотели бы закачать.
6
Сохраните свой файл, выбрав в настройках программы формат UTF-8. Такая кодировка необходима для того, чтобы в последующем не возникло проблем с отображением информации в программах-«читалках».
7
Закачивать текстовые файлы можно как с компьютера при помощи USB-кабеля, идущего в комплекте с мобильным устройством, так и, скачивая их прямо с интернета. Привычного бегунка на экране телефона вы не увидите, сигналом о завершении загрузки документа станет полностью сформированное наименование текстового файла в командной строке и исчезновение иконки с мигающими лепестками.
8
После того как текстовый файл загружен в память IPhone, запускайте на мобильном устройстве установленную программу, выбирайте нужный файл, читайте и наслаждайтесь.

Совет 2: Как залить файлы в айфон

Заливка (закачка, установка) пользовательских файлов на iPhone может быть выполнена только на устройстве с предварительно произведенной процедурой jailbreak, открывающей полный доступ к файловой системе гаджета. Версии jailbreak зависят от модели конкретного iPhone, но остаются абсолютно бесплатными и свободно распространяемыми.
Вам понадобится
  • - Cydia;
  • - Cyberduck или WinSCP;
  • - DiskAid;
  • - Samba.
Инструкция
1
Раскройте пункт «Настройка» на домашней страницу iPhone и перейдите в пункт Wi-Fi.
2
Укажите используемую беспроводную сеть и запомните IP-адрес устройства.
3
Перейдите в раздел «Основные» и выберите пункт «Автоблокировка».
4
Примените флажок на поле никогда и закройте приложение «Настройки».
5
Перейдите в раздел Manage бесплатного магазина приложений Cydia и выберите пункт Packages.
6
Убедитесь в том, что приложение OpenSSH установлено. При необходимости установки используйте раздел Networking узла Sections для определения и установки нужного приложения.
7
Скачайте и установите на компьютер программу Cyberduck (для Mac OS) или WinSCP (для компьютеров, работающих под управлением операционной системы Windows).
8
Запустите установленную программу на компьютере и укажите команду Open Connection.
9
Введите значение IP-адреса мобильного устройства в поле Server и укажите значение root в поле Username открывшегося диалогового окна программы.
10
Выберите стандартное значение пароля alpine в поле Password и нажмите кнопку Connect для установления соединения.
11
Дождитесь появления сообщения программы о создании (изменении) ключа SSH и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
12
Перенесите необходимые файлы на iPhone или воспользуйтесь возможностью редактирования прав доступа к выбранным приложениям.
13
Используйте файловый менеджер DiskAid при невозможности установки беспроводного соединения Wi-Fi для выполнения перенесения необходимых данных с компьютера на iPhone. Программа существует в версиях для Mac OS и Windows OS.
14
Установите на свое мобильное устройство jailbreak-твик Samba из репозитроя BigBoss, активирующее стандартный сетевой протокол Windows (SMB) для возможности отображения iPhone в списке сетевых устройств без привлечения дополнительного программного обеспечения (только для Windows OS).
Видео по теме
Обратите внимание
Операция jailbreak признана абсолютно законной Верховным судом США, но не одобряется компанией Apple, производителем iPhone.
Источники:
  • Как закачать файл на iPhone
  • Как расшарить файлы на iPhone и ipad в домашней сети с помощью Samba
Источники:
  • как документы на айфоне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500