Совет 1: Как загрузить свое фото в ICQ

ICQ – это популярная программа для общения в социальных сетях. Аватарка – это настоящее отражение вашего внутреннего мира и один из способов показать свои прелести. Попробуйте поставить свое изображение в аське или какую-нибудь иную картинку на этом сервисе.
Инструкция
1
Зайдите в программу ICQ, введя свой логин и пароль. Подождите, пока система загрузит ваши данные и выдаст список ваших контактов.
2
На верхней панели инструментов отыщите кнопку «Меню» и кликните по ней. В появившемся списке найдите раздел «Профиль» и жмите на нее левой кнопкой мыши. Здесь вы найдете ваши личные сведения, которые видны друзьям из списка контактов.
3
Чтобы изменить свои данные, щелкните на вкладку «Редактировать профиль». Вы ее отыщите на верхней панели этого раздела. Теперь можно не только поменять вашу информацию, записанную в аське, но и загрузить фотографию. Так, это позволит осуществить одноименная кнопка, расположенная рядом с вашим профилем.
4
Кликните на пункт «Изменить картинку». Затем выберите базу данных, где будете брать необходимую картинку и фотографию. Как правило, настройки этого мессенджера позволяют применять различные фото и графические изображения, которые отражают ваши хобби и внутренний мир.
5
Щелкните на кнопку «Обзор», перед вами откроются папки и файлы вашего ПК. Выберите необходимое изображение и кликните «Применить», через пару мгновений ваша аватарка поменяется. Вы можете воспользоваться и другим вариантом, чтобы установить картинку в ICQ.
6
Вы можете воспользоваться и другим вариантом, чтобы установить картинку в ICQ. Нажмите на вкладку «Сделать снимок», и заработает ваша веб-камера. Теперь сфотографируйтесь, и снимок сразу загрузится в профиль и станет основным достоинством вашего аккаунта.
7
Выберите прикольную рожицу из базы данных мессенджера. Нажмите на пункт «Выбрать аватар» в окошке со сменой фото, и программа предоставит для вас много стандартных изображений. Кликните на понравившуюся картинку левой кнопкой мыши и щелкните «ОК». Она и будет представлять вашу учетную запись.

Совет 2: Как поменять пароль на ICQ

ICQ – популярный сервис обмена мгновенными сообщениями. Управление настройками аккаунта в системе может осуществляться как при помощи официального сайта ресурса, так и через приложение-клиент.
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт ICQ.com в окне вашего браузера. Для этого нажмите на иконке программы, которую вы используете для просмотра интернета, и введите адрес ресурса в соответствующей строке обозревателя, которая расположена в верхней части появившегося окна.
2
Для смены пароля вам предварительно потребуется пройти процедуру авторизации. Для этого на загрузившейся главной странице ICQ нажмите на ссылку «Войти», которая расположена в правом верхнем углу окна.
3
На новой странице введите ваш UIN и пароль, который вы используете для доступа к учетной записи при помощи программы ICQ. Вместо UIN вы также можете указать ваш e-mail, если он привязан к учетной записи и был указан при регистрации. После осуществления ввода данных нажмите «Авторизоваться» и дождитесь загрузки страницы вашего профиля. Если этого не произошло, нажмите на вашем имени в правом верхнем углу страницы сервиса. В появившемся меню выберите «Параметры».
4
В верхнем меню выберите пункт «Поддержка» и в выпадающем списке, а затем нажмите ссылку «Изменить пароль». Вам будет предложено ввести текущий пароль от учетной записи в соответствующее поле на экране.
5
В поле «Новый пароль» задайте пароль, который вы хотите использовать вместо старого. Не стоит указывать последовательность символов, которая будет содержать русские буквы – это может стать причиной отказа в авторизации в некоторых клиентах и вызвать ошибку при попытке войти на сайт ICQ. Также пароль не может содержать ваш номер UIN, имя, фамилию или название учетной записи.
6
Нажмите «Сохранить». Если все поля были указаны верно, произойдет сохранение введенного номера и вам будет предложено выполнить авторизацию заново. Чтобы вернуться на страницу вашего профиля, еще раз введите ваш UIN и новый пароль на странице входа. Замена пароля ICQ завершена.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте указать новый пароль для доступа к учетной записи в программе, которую вы используете для обмена мгновенными сообщениями.
Источники:
  • Изменить пароль ICQ
  • как поменять icq пароль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500