Совет 1: Как открыть скрытый раздел диска

На многих новых моделях ноутбуков на жестких дисках пользователи могут обнаружить скрытый раздел. Дело в том, что разработчики ноутбуков часто не комплектуют свою продукцию дисками с операционными системами, а просто сохраняют образ ОС вместе со всем необходимым софтом в специальном скрытом разделе. Обычным способом открыть его получается не всегда.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows;
  • - программа PartitionMagic.
Инструкция
1
Есть несколько способов открыть скрытый раздел. Один из самых простых - это использование стандартных средств операционной системы. Нажмите «Пуск». Выберите «Все программы», затем - «Стандартные программы». В стандартных программах найдите и откройте командную строку. В командной строке введите diskmgmt.msc. Нажмите Enter. Через несколько секунд откроется окно «Управление дисками».
2
В этом окне отображены полностью все разделы жесткого диска, в том числе и скрытые. Найдите в этом окне нужный вам скрытый раздел. Щелкните по нему правой кнопкой мышки. Затем в возникшем контекстном меню выберите «Открыть».
3
Если первый способ вам не помог, то попробуйте воспользоваться следующим. Для начала вам нужно скачать из интернета программу PartitionMagic для работы с жесткими дисками. Программа является коммерческой, но есть пробный срок ее использования, который составляет один месяц. После скачивания установите приложение на свой компьютер. Перезагрузите машину.
4
Запустите PartitionMagic. В главном меню программы есть список всех разделов жесткого диска. Щелкните по скрытому разделу правой кнопкой мышки. После этого в контекстном меню выберите «Открыть».
5
Также в некоторых случаях может помочь такой способ. Нажмите «Пуск». Откройте ярлык «Панель управления». В окне панели управления выберите ярлык «Параметры папок». После этого перейдите во вкладку «Вид», в которой найдите раздел «Скрытые файлы и папки». В этом разделе отметьте пункт «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
6
Дальше в разделе «Файлы и папки» найдите строку «Скрывать защищенные файлы и папки». Отметьте ее. После выбора всех параметров нажмите «Применить» и OK. Закройте все окна. Перезагрузите компьютер. Теперь скрытый раздел жесткого диска должен быть доступен, и вы можете его открыть.

Совет 2: Как увидеть скрытый раздел

Порой бывает интересно, как работает та система, которую мы привыкли называть компьютером или ноутбуком и сколько ресурсов она имеет в запасе. В частности, есть ли на жестком диске скрытые неиспользуемые разделы. Узнать это можно при помощи программы Acronis Disk Director 11 Home.
Вам понадобится
  • - программа Acronis Disk Director 11 Home.
Инструкция
1
Загрузите утилиту Acronis Disk Director 11 Home с официального сайта разработчиков (ссылка на страницу загрузки находится в конце статьи). Устанавливая программу в третьем диалоговом окне укажите «Установить пробную версию» – для решения вашей задачи ее функционала будет достаточно. Нажмите «Далее» и в новом окне обязательно заполните поля «Имя» «Фамилия» и «Электронный адрес» (можно ненастоящие). В следующих окнах смело нажимайте «Далее», а в завершающем – «Продолжить». Начнется инсталляция программы, после завершения которой на рабочем столе появится иконка программы.
2
Запустите Acronis Disk Director 11 Home двойным кликом по этой иконке. Если ваша операционная система – это Windows Vista или Windows 7 и вдобавок к этому у вас указаны повышенные настройки безопасности, то может появиться окно с запросом на разрешение вносить изменения запускаемой программой. Нажмите в нем «Да».
3
Теперь ненадолго оставьте запущенную программу в покое, но открытой. Нажмите кнопку «Пуск» в панели задач, а затем «Мой компьютер» (или просто «Компьютер», если у вас Windows Vista или Windows 7). Запомните, на сколько логических разделов (томов) поделен ваш жесткий диск (или жесткие диски, если их несколько) и какие они носят названия (C,D,F и т.д.).
4
Вновь вернитесь к Acronis Disk Director 11 Home. Основную часть программы занимает поле, в котором указаны логические разделы (тома) системы. Сравните их количество и названия с тем, что вы увидели в окне «Мой компьютер» («Компьютер»). Те разделы, которые присутствуют в окне программы Acronis и отсутствуют в «Моем компьютере» – скрытые. Они могут быть или совсем маленькими, по 7-8 мегабайт, или большими, по несколько гигабайт. Во вторых, как правило, на случай сбоя хранятся дистрибутивы операционных систем.
Видео по теме
Источники:
  • Ссылка на страницу загрузки Acronis Disk Director 11 Home

Совет 3: Как удалить скрытый раздел на ноутбуке

Скрытые разделы в ноутбуках создаются производителем для восстановления операционной системы. В них, как правило, хранится образ раздела с установленной операционной системой, в которую включены все необходимые для работы ноутбука драйвера и микропрограммы. Учтите, в случае удаления скрытого раздела при поломке системы вам придется полностью вручную устанавливать операционную систему. После удаления вы не сможете воспользоваться функцией автоматического восстановления системы. Если же вы решительно настроены удалить скрытый раздел, вам потребуется специальная программа для работы с дисками и разделами.
Вам понадобится
  • Программа для работы с жесткими дисками, например, Acronis Dick Director Home.
Инструкция
1
В настоящее время существует множество программ, созданных для работы с дисковыми разделами. Они сходны по функциональности, различаются лишь отдельными опциями и оформлением интерфейса. Рассмотрим удаление скрытого раздела на примере одного из самых популярных средств – Acronis Dick Director Home. Прежде всего, вам необходимо скачать и установить эту программу на свой ноутбук. Программа полностью на русском языке. После установки вам необходимо ее запустить. Через несколько секунд перед вами откроется главное меню программы.
2
В открывшемся окне вы увидите список всех ваших жестких дисков и разделов. Сверху они отображаются в виде списка, где указаны: тип, емкость, активность и файловая система. А снизу - в графическом виде, с наглядным отображением занятого и свободного места. Среди этих разделов вам необходимо найти скрытый. Для этого можете открыть ярлык «Мой компьютер» и посмотреть, какие разделы являются рабочими. Их, как правило, от одного, до двух или трех. (C – системный, D – обычно раздел с информацией пользователя). В окне Acronis Dick Director Home выберите тот раздел, который видно в программе, но не видно в окне «Мой компьютер» - он, скорее всего, и будет скрытым разделом.
3
Будьте внимательны, если на вашем ноутбуке стоит операционная система Windows 7! В этом случае в окне Acronis Dick Director Home вы увидите следующий раздел: «Зарезервировано системой (буква раздела)». Это системный раздел, в котором находится загрузочная область! Его так же не видно в «Моем компьютере», но удалять его нельзя! Его объем равен 100 мегабайт.
4
После того, как скрытый раздел найден, кликните на него один раз левой клавишей мыши. Слева появится меню операций, доступных для данного раздела. Среди них выберите «Удалить том». В появившемся окне нажмите «Ок».
5
После этого необходимо применить сделанные операции. В левом верхнем углу главного окна нажимаем «Применить запланированные операции». В открывшемся окне нажимаем продолжить. После некоторого времени работы программы, появится окно с уведомлением о том, что все операции завершены. Жмем Ок. Скрытого раздела больше не существует. Далее, по желанию, на месте скрытого раздела можно создать пользовательский том или присоединить его к одному, из уже существующих.
Видео по теме
Обратите внимание
1. Перед удалением раздела настоятельно рекомендуется сделать резервную копию всех необходимых файлов.
2. Не удаляйте раздел, если не уверены в том что он не системный.
3. После удаления, файлы с раздела восстановить будет невозможно.

Совет 4: Как восстановить скрытый раздел Asus

Для восстановления разделов жесткого диска рекомендуют использовать специальные программы. Если такой возможности нет, то можно использовать штатные средства операционной системы Windows.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления компьютером. Теперь выберите пункт «Администрирование», расположенное в меню «Система и безопасность». Найдите ярлык меню «Управление компьютером» и запустите его.
2
Найдите в левой колонке меню «Запоминающие устройства» и разверните его. Откройте пункт «Управление дисками». Изучите графическое изображение существующих разделов жесткого диска. Выделите раздел, параметры которого следует изменить. Теперь откройте вкладку «Действие» и разверните подменю «Все задачи». Кликните по пункту «Сделать раздел активным». Перезагрузите компьютер, чтобы применить новые параметры раздела.
3
Если у вас нет доступа к меню управления жесткими дисками, то скачайте и установите программу Partition Manager. Перезагрузите компьютер, чтобы утилита получила всю необходимую информацию о состояние жестких дисков. Запустите Partition Manager.
4
Выберите пункт «Режим для опытных пользователей». Теперь найдите графическое изображение скрытого раздела. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Показать раздел». Если вам необходимо очистить данный сектор жесткого диска перед использованием, то кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Форматировать раздел». В новом меню выберите формат будущей файловой системы и укажите размер кластера.
5
Теперь откройте меню «Изменения». Нажмите кнопку «Применить изменения». Подождите, пока программа завершит все запущенные процессы. Перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения параметров жесткого диска. В качестве альтернативы программе Partition Manager можно использовать утилиту Acronis Disk Director Suite. Будьте осторожны, изменяя параметры разделов. Ни в коем случае не форматируйте системный диск и не меняйте его характеристики без крайней необходимости.
Видео по теме
Источники:
  • скрытый раздел на ноутбуке asus
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500