Совет 1: Как пережить развод во время беременности

Развод – это тяжелейшее испытание для обоих, когда-то любящих друг друга людей. Бракоразводный процесс, происходящий в период беременности женщины, может нанести ей двойной удар. Справиться с переживаниями, болью и обидой, всегда сопровождающими разрыв отношений с любимым человеком, очень сложно. Чтобы пережить развод во время беременности, в первую очередь необходимо верить в себя, не падать духом и думать о здоровье будущего малыша.
Инструкция
1
Прежде всего, попробуйте проанализировать сложившуюся ситуацию и выяснить причины, которые подтолкнули вас к разводу с мужем. Если мужчина не смог справиться с возложенной на него ответственностью еще до рождения малыша, задумайтесь, нужен ли вам такой ненадежный спутник жизни? Ведь по-настоящему любящий муж и заботливый отец должен поддерживать свою жену и ребенка в любых, даже самых сложных ситуациях.
2
Не вините себя в предстоящем или уже состоявшемся разводе, не корите себя за то, что не смогли удержать мужа и сохранить семью. От осознания каких-либо ошибок в своем поведении легче вам все равно не станет. Задумайтесь лучше о том, что мужчину, который не справился с капризами и придирками своей беременной жены или мыслью о своем скором отцовстве, уход из семьи совсем не красит.
3
Ответьте сами для себя на такой вопрос: «Что лучше: развестись или жить в браке с постоянными ссорами, скандалами, обидами и придирками?». Помните о том, что родители – это самые уважаемые люди в жизни ребенка, поведение которых он ставит в пример. А чему может научиться малыш, постоянно наблюдающий за склоками мамы и папы?
4
Ни в коем случае не замыкайтесь в себе и не ищите уединения. Наоборот, старайтесь чаще находиться в обществе своих самых близких друзей и родных. Не стесняйтесь разговаривать с ними о своих переживаниях. По-настоящему близкие люди всегда вас поймут, поддержат, отвлекут от мрачных мыслей и дадут понять, что одна вы не останетесь никогда.
5
Не надейтесь, что пережить развод во время беременности будет легко. Мысли о будущем малыше помогут вам успокоиться и не дадут раскиснуть. Со временем от переживаний, боли и обиды не останется и следа. А нахождение рядом самого близкого, родного и любимого человечка, вашего малыша, обязательно наполнит вашу жизнь счастьем, придаст уверенности в себе и своих силах.

Совет 2: Как пережить развод с мужем

Сейчас кажется, что развод с мужем – это самое худшее, что могло случиться в жизни. Тщательно выстраиваемые совместные планы рухнули в одночасье, окружающие просто сочатся постыдной жалостью, а ощущение одиночества захлестывает с головой. Как пережить развод с мужем, с человеком, который еще недавно был самым близким и родным?

Инструкция
1
На вопрос «как пережить развод с мужем» нет однозначного ответа и четкой схемы действий. Есть опыт сотен тысяч женщин, которым пришлось пережить развод с мужем и они сумели не только с четью выйти из этой неприятной ситуации, но и выстроить на обломках старой жизни новую, блестящую и счастливую.
2
Прежде чем начинать процесс превращения разочарованной в семейной жизни разведенной женщины в женщину свободную и счастливую, нужно дать себе возможность выплакаться и пожалеть себя. Ограничьте время, выделенное для оплакивания рухнувшего семейного счастья конкретными днями: два-три дня вполне достаточно. Можно плакать, рыдать, заедать случившееся несчастье килограммами шоколада и бить тарелки. Можно, но только эти два-три дня. Дальше начнется новая жизнь, в которой не будет места жалости и слезам. Именно такой настрой позволит эмоциональной буре выплеснуться и стихнуть, уступая место трезвому расчету и здравому смыслу.
3
Закончив оплакивать развод с мужем, подумайте, о чем вы мечтали последние несколько лет, но так и не смогли сделать. Похудеть? Научиться танцевать румбу? Съездить в горы с палаткой и спальником? Купить себе большую собаку, кошки и декоративного кролика в придачу? Найти новую работу? Самое время реализовать свою заветную мечту или хотя бы приступить к ее реализации. Развод с мужем подкосил вас? Добейте старую жизнь новыми свершениями!
4
Пока вы не избавитесь от старого и ненужного, новое и прекрасное просто не сможет найти себе места ни в вашем доме, ни в вашей душе. Поэтому в доме стоит сделать генеральную уборку, выбросив все старые ненужные вещи. Вполне приличные, но вызывающие щемящее чувство боли и жалости к себе, можно отдать неимущим. А старые семейный фотографии убрать подальше на антресоли.
5
Парикмахерская, тренажерный зал и косметолог – проверенные способы вернуться к нормальной жизни. Но еще более заметный эффект получается, если в обновленном виде сфотографироваться в студии профессиональной фотографии. Смена прически и имиджа всегда идет на пользу женщине, а фотография в новом образе будет поднимать настроение всякий раз, когда вы будете смотреть на себя. Поэтому фото «из новой жизни» стоит поставить на самое видно место в доме и на работе: рабочий стол компьютера, прикроватная тумбочка, кухонный стол.
6
Как правило, за пять-шесть месяцев после развода с мужем остывает первый гнев и злость, обида и раздражение, притупляется чувство одиночества. Эти месяцы лучше потратить с пользой и понять, что же стало причиной развода? В чем была конкретно моя вина? И когда вместо вопроса «как пережить развод с мужем» вас начнет интересовать вопрос «как разобраться в себе». Именно тогда можно будет считать, что развод вы благополучно пережили и находитесь на верном пути к новой и обязательно счастливой жизни!
Видео по теме
Совет полезен?
Пережить развод с мужем, применяя метод «клин-клином» не стоит по крайне мере полгода. По мнению врача-психотерапевта, психоаналитика Н.Н. Нарицына «… прежде чем заключать повторный брак, необходимо разобраться, что же у вас не сложилось в предыдущей семье? Ведь главная проблема последующих семейных союзов – опасность наступить еще раз на одни и те же грабли».
Источники:
  • Информационно-аналитический портал "Российская психология"
Источники:
  • как беременной развестись
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500