Совет 1: Как создать патч

Для распространения небольших изменений, внесенных в наборы различных файлов (например, исходный код программного обеспечения), в UNIX-подобных системах широко применяются патчи. Они содержат только сведения о правках, которые необходимо внести в исходный файл для его модификации до актуального состояния.
Вам понадобится
  • - установленная утилита diff.
Инструкция
1
Подготовьте исходный файл с информацией, для изменения которой будет создаваться патч. Данные в файле могут быть как текстовыми, так и бинарными.
2
Создайте дубликат файла, подготовленного на первом шаге. Скопируйте его в другую директорию под тем же именем или в текущий каталог, но под другим именем.
3
Измените файл-дубликат, созданный на предыдущем шаге. Отредактируйте надлежащим образом текст в подходящем редакторе или перезапишите данные в файле приложением, предназначенным для работы с ним.
4
Ознакомьтесь с информацией по использованию утилиты diff. Запустите эмулятор терминала или переключитесь в консоль. Выполните команду:diff --helpдля вывода встроенной справки. Попробуйте выполнить команды:man diffилиinfo diffдля отображения соответствующих страниц документации, если она установлена. Особое внимание обратите на параметры -a, -c (-C), -e, --normal и -n (--rsc).
5
Создайте патч. Выполните команду diff с нужными опциями, перенаправив ее вывод в файл. В качестве параметров, следующих после опций, укажите исходный и модифицированный файлы. Простейший пример использования diff для создания патча на основе данных файлов, расположенных в текущем каталоге, может выглядеть так:diff source.txt modified.txt > sample.patch
6
Просмотрите сформированный патч. Используйте подходящий текстовый редактор или выведите его содержимое в консоль командой cat. Например:cat sample.patchилиcat sample.patch | more
7
Проверьте корректность созданного файла изменений. Воспользуйтесь командой patch. С помощью опции -i передайте ей путь к патчу. Используйте опцию -o для назначения имени файла результата. Это предотвратит перезапись исходного файла, путь к которому должен быть указан последним параметром. Например:patch -i sample.patch -o test.txt source.txtСравните сгенерированный файл и тот, который был создан на третьем шаге. Они должны быть идентичными. Запустите команду patch с параметрами --dry-run и --verbose, передав ей предпоследним и последним аргументами имена исходного и патч-файла:patch --dry-run --verbose source.txt sample.patchИзменения в файлы вноситься не будут, но отобразится подробный отчет о действиях, которые были бы произведены при реальном исполнении команды. По нему также можно судить о корректности созданного патча.

Совет 2: Как создать nosteam сервер

Создать сервер Counter-Strike можно различными способами. Все рабочие файлы игра могут находиться на вашем компьютере, ftp-ресурсе или на каком-либо интернет-сервере. Выберите для себя более удобный вариант.
Вам понадобится
  • - Counter-Strike;
  • - доступ в интернет;
  • - FTP-Commander.
Инструкция
1
Для создания временного игрового non-steam сервера можно использовать ваш домашний компьютер. Скачайте и установите игру Counter-Strike. Обязательно скачайте нужный патч, например v19 или v21. Установите файлы патча, заменив рабочие файлы игры.
2
Запустите игру и откройте меню New Game. Откройте вкладку Game и выберите параметры запуска нового сервера. Перейдите ко вкладке Server, выберите требуемую карту и нажмите кнопку Start.
3
Дождитесь загрузки нового сервера. Откройте консоль управления и введите команду sv_lan 1. Это позволит игрокам подключаться к вам не только из локальной сети, но и с внешних ресурсов. Выполните настройку параметров игрового процесса.
4
В том случае, если мощности вашего компьютера не хватает на одновременное поддерживание сервера и игру на нем, то запустите файл hlsd.exe. Он находится в каталоге cstrike. Сначала создайте ярлык файла hlds.exe и откройте его свойства. Пропишите в поле «Свойства запуска» следующие параметры: -game cstrike -console -insecure +sv_lan 1 +map de_nuke. После открытия ярлыка будет запущен игровой сервер Counter-Strike.
5
Если же вы желаете создать сервер, который будет работать постоянно, воспользуйтесь услугами различных интернет-ресурсов, например www.forteam.ru. Зарегистируйтесь на этом сайте и закажите новый игровой сервер.
6
Откройте панель управления настройками и измените конфигурацию нужных параметров. Откройте меню FTP и выпишите адрес сервера, на котором хранятся файлы игры. При помощи программы FTP-commander залейте файлы AMX-мода на сервер. Это позволит вам устанавливать или отключать дополнительные плагины в игре.
7
Запустить non-steam сервер можно даже при помощи установленной версии Counter-Strike Steam. Дело в том, что во время запуска нового сервера автоматически не включается проверка на Steam. Это означает, что подключиться к вам сможет любой желающий.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Указывайте директории в качестве параметров diff для создания патча из нескольких файлов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500