Совет 1: Как посмотреть рейтинг сайта

Существует много разных способов, позволяющих узнать рейтинг сайта. Выбор конкретного способа зависит от того, что бы вы хотели посмотреть: рейтинг в поисковиках по заданному запросу или рейтинг сайта в различных каталогах.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - сервисы sitecreator.ru, seoposition.ru
Инструкция
1
Определить PR, ТИЦ, посмотреть позиции сайта в каталогах можно на sitecreator.ru. Комплексный анализ сайта можно провести на сервисе seoposition.ru. После регистрации на ресурсе предоставляется дополнительный набор услуг. Чтобы определить ранжирование, воспользуйтесь сервисом проверки Alex рейтинга.
2
Ранжирование – это упорядочивание результатов, выданных поисковой машиной по их релевантности. Формулы релевантности у каждой поисковой машины разные. Здесь учитываются и ключевые слова, и их количество, и общая масса ссылок, причем единого способа подсчета не существует.
3
Релевантность результата поиска означает, что выданные поисковиком страницы относятся к смыслу поискового запроса. Степень важности тому или иному сайту присваивают поисковые роботы. Посещая странички сайтов, боты заносят их в свою базу данных.
4
Ресурсы находятся в определенных каталогах, образуя рейтинг. Странички одного сайта могут быть разбросаны по разным каталогам и иметь разный рейтинг.
5
Если вы хотите узнать рейтинг сайта в поисковиках, обратите внимание на некоторые онлайн-ресуры. Позиции сайта сразу по нескольким запросам и в нескольких поисковиках позволяет определить сервис seop.ru.
6
Установите дополнительный плагин для браузера Google Toolbar. Вы сможете узнать рейтинг конкретной отрытой страницы сайта. Инструмент всегда под рукой и удобен в использовании.
7
Анализ рейтинга можно организовать на megaindex.ru. Используйте службу для оптимизации и продвижения сайта. Способы проверки можно выбрать самостоятельно, разбив их на группы – аналитические или ссылочные.
8
Кроме онлайн сервисов существуют специальные программы. Получить все необходимые данные о сайте можно, воспользовавшись программой sait-auditor. Программа бесплатная, снабжена удобным интерфейсом, постоянно обновляется.
9
Посмотрите рейтинг сайта, набрав его название в поисковой строке.

Совет 2: Как посмотреть рейтинг

Стоимость сайта во многом определяется его рейтингом, рекламодатели оценивают не только текущее состояние, но и перспективы роста (или падения) показателей. Именно поэтому так важно, чтобы программы-счетчики корректно отражали статистические данные. Посмотреть рейтинг сайта можно несколькими способами.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать рейтинг и посещаемость сайта можно воспользоваться одной из специальных программ, таких как: alexa.com, rankpulse.com, siteposition.ru, ipz.ru, goldposition.ru, mediaplaner.ru, seop.ru, sitecreator.ru и другие. Подобные программы работают с различными поисковыми ресурсами (yandex, google, rambler, mail и т.д.).
Остановимся поподробнее на некоторых из них.
2
RANKPULSE.COM: отображает мировой рейтинг сайта. Преимущество этой программы состоит в том, что она производит анализ на основе ключевых слов, а также своевременно отображает изменения рейтинга сайта в сети. Работает с поисковой системой Google.
3
ALEXA.COM.: отображает мировой рейтинг сайта. Программа хороша тем, что оценивает положение интернет-сайта относительно всех ресурсов сети. Также Alexa.com позволяет просматривать изменение рейтингов на графиках.
4
В основном, подобные программы являются платными, но также можно скачать их демо-версии бесплатно, например semonitor.ru. Если вас заинтересовала эта (или другая) программа, то можете приобрести ее полную версию, но уже за деньги. Вы сможете отслеживать, какие позиции занимает ваш ресурс по ключевым словам, анализировать внешние ссылки на сайт и поисковые запросы, следить за изменениями, искать ресурсы, на которых можно разместить ссылки на ваш сайт и многое другое. Просмотр рейтинга позволять производить объективный анализ рынка и конкурентов, а также определять основные направления продвижения сайта.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Все приложения разные, отличаются собственными внутренними базами и доступностью. Есть сервисы платные и бесплатные. Выбирайте наиболее подходящие для выполнения вашей задачи.
Источники:
  • Как устроены поисковые системы
  • как посмотреть свой рейтинг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500