Совет 1: Как поддерживать давление

Для питания пневмосистемы сжатым воздухом используют комплекс, состоящий из компрессора и специального прочного резервуара - ресивера. Для нормальной работы системы необходимо, чтобы давление в ресивере поддерживалось постоянным. На помощь приходит автоматический регулятор.
Инструкция
1
Для контроля давления в ресивере используйте специальный датчик с мощными размыкающимися контактами. Порог его срабатывания может быть фиксированным (как, например, у прибора ЗЧ003785) или регулируемым (как у датчика типа MDR2). Не используйте датчики с фиксированным порогом, превышающим допустимое давление ресивера, а при использовании датчика с регулируемым порогом - не выставляйте давление выше предельного.
2
Если датчик рассчитан на ток, потребляемый двигателем компрессора, а сам двигатель является однофазным, просто включите контактную группу в разрыв цепи питания двигателя. В случае же, если двигатель мощный, а тем более - трехфазный, используйте для его коммутации промежуточный контактор с подходящими параметрами (напряжение и род тока питания катушки, номинальный ток контактных групп).
3
В крупных компрессорах для управления двигателями используются электронные коммутаторы. В этом случае датчик должен быть также электронным. Контактов он не имеет. Выберите датчик такого типа, чтобы он был совместим с коммутаторам по параметрам и протоколу обмена данными. Лучше всего использовать блоки управления со встроенными датчиками, например, серии EDS. Двигатель подключите к блоку, а сам блок - к сети. Используя меню, задайте давление, которое необходимо поддерживать. Оно должно быть не больше того, на которое рассчитан ресивер.
4
Обязательно установите на компрессор предохранительный клапан. Он должен быть рассчитан на давление, которое выше порога, установленного на датчике, но ниже предельного для ресивера.
5
Включив компрессор в сеть и запустив его. В случае применения трехфазного двигателя прежде всего убедитесь, что он вращается в необходимую сторону. Если окажется, что нет, немедленно отключите питание, поменяйте местами две любые фазы и снова включите.
6
Контролируйте давление по манометру. В момент достижения заданного предела двигатель должен отключиться. После этого начните отбор воздуха из ресивера. Когда давление упадет ниже заданного (с учетом гистерезиса), двигатель должен включиться снова. Датчики и блоки управления без гистерезиса использовать нежелательно, поскольку частые включения и выключения для двигателя вредны.

Совет 2: Как поднять артериальное давление без лекарств

Пониженное давление встречается намного реже, чем повышенное и многие считают, что это не является причиной для беспокойства. Однако и пониженное давление может причинять массу неприятностей. В первую очередь, пониженное давление – это снижение тонуса.

 

Советы для поднятия давления

Безусловно, если у вас постоянно пониженное давление, то имеет смысл обратиться к специалисту, чтобы назначить курс специальных препаратов. Если же пониженное давление временное «явление», то стоит обратить внимание на некоторые советы специалистов.

В первую очередь обратите внимание на то, как вы себя чувствуете после приема пищи. Если состояние улучшается, то есть смысл кушать чаще, но при этом уменьшить размеры порции. Гипотоникам очень полезно начинать день с чашечки крепкого кофе или зеленого чая.

Еще одно простое средство для поднятия давления – обычный бутерброд с маслом и сыром. Не стоит удивляться – жирные соленые продукты способствуют практически моментальному подъему давления. Если вы замечаете за собой, что у вас частенько давление опускается ниже нормы – носите с собой соленые орешки. Этот простой продукт поможет повысить давление и снять усталость и сонливость. Однако, не нужно злоупотреблять солеными продуктами – это серьезный «удар» по почкам.

Людям с пониженным давлением очень важно вести активный образ жизни, который поможет поддерживать мышечный и сосудистый тонус.

Как поднять давление

Повысить давление и жизненный тонус помогут такие средства как имбирь, женьшень, цикорий, спиртовая настойка аралии. Довольно эффективный способ повысить давление – настой корицы. Для его приготовления вам понадобится четверть чайной ложки корицы залить стаканом кипятка, настоять и дать остыть, а затем добавить в настой пару столовых ложек меда. Принимать такой настой нужно утром натощак и вечером за пару часов до того, как ложиться спать.

Стоит, однако,  отметить, что этот метод довольно сильный. Для незначительного повышения давления можно просто съесть бутерброд с медом, посыпанный корицей.

Совет 3: Как хранить колеса

Смена времен года для автомобилистов означает смену покрышек на актуальный комплект. Зимняя, летняя, "шиповка" или "всесезонка" - какая бы резина ни была в эксплуатации, а ту, которая "отдыхает" необходимо как-то хранить. Многие водители считают, что это процесс весьма непрост и регламентируется системой достаточно запутанных правил, но на самом деле это совсем не так.
Инструкция
1
Самое главное, что необходимо для правильного хранения автомобильной резины в домашних условиях - это помещение. Не важно, будет это коридор, гараж, подвал или балкон, главное - соблюсти несложные, но обязательные требования. Шины должны храниться в тёмном, сухом помещении, при температуре от 10 до 25 градусов выше ноля. Желательно, чтобы поблизости не было никаких горючих, смазочных, химических веществ и нефтепродуктов, поскольку их испарения могут повредить резину. Перед закладкой на хранение покрышки надо хорошо вымыть и высушить, удалить из протектора мелкие камни. Место, где будут храниться колеса, тоже необходимо поддерживать в чистоте и проветривать раз в две-три недели.
2
Колеса желательно хранить в сборе, то есть вместе с дисками. Не обязательно их специально подкачивать или, наоборот, стравливать воздух. Нормальное рабочее давление идеально подойдет для межсезонного хранения. Шины на дисках рекомендуется или подвешивать за центральное отверстие в дисках, или складывать "колодцем". При втором способе рекомендуется убрать каждое колесо в специальный чехол или пакет, в крайнем случае между каждым уровнем проложить газеты или ткань, чтобы исключить возможное прилипание покрышек друг к другу. Один-два раза в месяц будет нелишним переворачивать и менять колеса местами.
3
К сожалению, не у всех есть возможность иметь несколько комплектов автомобильных дисков. В случае, если покрышки хранятся отдельно, их крайне не рекомендуется подвешивать или складывать горизонтально друг на друга. Оптимальным будет хранить их в вертикальном положении на специальном стенде или просто прислонив к стене. В таком случае их также желательно пару раз в месяц проворачивать, тем самым изменяя точку опоры.
Видео по теме
Совет полезен?
При любом способе хранения не лишним будет воспользоваться одним из специальных средств для хранения покрышек. Они обычно называются кондиционерами-очистителями или протекторантами для шин и продаются в ассортименте во всех автомобильных магазинах.

Совет 4: Элеваторный узел и его предназначение

Элеваторный узел – одна из основных составляющих систем отопления любого многоэтажного или частного дома. По стандартам существует несколько температурных режимов в котельной, и если температура воды превышает 95 градусов ее необходимо уменьшить. В этом и заключается задача элеваторного узла.
Любая отопительная система оснащена двумя трубопроводами. К дому горячая вода поступает по подающему, а остывшая вода возвращается в котельную из отопительной системы по обратному трубопроводу. Тепловая камера подает горячую воду в подвал дома, где на входе всегда устанавливаются запорная арматура или задвижки. Дальнейшую работу теплоносителя будет определять его температура. Используются три уровня тепла: 150, 130 и 95 градусов. Если температура теплоносителя не превышает 95° С, то тепло просто распространяется по всей отопительной системе и в этом помогает коллектор с балансировочными кранами. Но если температура увеличивается свыше этого, такую воду необходимо охладить, в этом и заключается работа элеваторного узла.

Принцип работы элеваторного узла



Элеваторный узел состоит из струйного элеватора, сопла, камеры разрежения и обвязки элеватора с комплексом контрольных термометров и манометров. Он охлаждает перегретую воду до необходимой температуры во время смешивания горячей воды с охлажденной из подающего и обратного трубопроводов. После чего теплоноситель поступает в отопительную систему жилых помещений. Именно элеватор отвечает за эффективность работы отопительной системы и выполняет одновременно две функции: циркуляционного насоса и смесителя. Кроме того, эффективная конструкция элеваторного узла проста и недорога. Для ее работы не требуется электричества.

Недостатки элеваторного узла



Имеется ряд недостатков работы элеваторного узла: необходимо постоянно поддерживать давление в прямом и обратном трубопроводе в пределах 0,8-2 Бар; температура на выходе не подлежит регулировке; необходим точный расчет каждого элемент элеватора. Несмотря на указанные недостатки, элеваторные узлы достаточно широко используются в коммунальном тепловом хозяйстве. Это связано со стабильностью их работы, независимо от изменения в сетях теплового и гидравлического режима. Они не нуждаются в постоянном надзоре. Регулировка их сводится к настройке нужного диаметра сопла.

В настоящее время элеваторные узлы заменяются более современными устройствами, которые способны регулировать температуру теплоносителя в автоматическом режиме. Они значительно дороже, но гораздо экономичнее и энергомичнее. Однако, для их работы необходимо электрическое питание, причем с большой мощностью.
Обратите внимание
Перед прикосновением к элементам электрической схемы отключайте питающее напряжение, а перед изменением конструкции пневматической системы - стравливайте из ресивера весь находящийся в нем воздух. Внимательно изучите инструкции, прилагающиеся к компонентам системы. Не допускайте к работе с пневмооборудованием неподготовленных лиц.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500