Совет 1: Как забыть своего бывшего мужа

Если вы расстались со своим бывшим мужем, в жизни наступил психологический и душевный кризис, то его нужно пережить и преодолеть. Для того чтобы это произошло, придется приложить некоторые усилия. Желание забыть прежние чувства и отношения должно поддерживаться логикой, а не эмоциями.

Инструкция
1
Находясь во власти чувств и эмоций, можно вспоминать только все хорошее, что было в ваших отношениях. Но, если люди расстаются, то есть на то причина. Логически подумайте, а был ли шанс остаться вместе, и надо ли это вам?
2
Первое, что нужно сделать, восстановить самооценку. Для этого вы должны хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать. Парикмахерская, салон модной одежды, тренажерный зал, бассейн – это лучшие помощники. Приведите себя в полный порядок. Это помогает упорядочить мысли и чувства.
3
Отпустите вину и обиду. Это не даст построить новые отношения. Отпустив эти чувства, вы станете сильной и самодостаточной.
4
Не окунайтесь с головой в бытовые проблемы и в воспитание детей. Встречайтесь с друзьями, общайтесь, выходите из дома. Сидя в четырех стенах, невозможно ничего забыть. Нужно развлекаться и отвлекаться.
5
Научитесь жить настоящим и будущим. То, что случилось, не вернуть и не исправить, а жизнь продолжается. Мир не рухнул, у вас все еще впереди. Испытания даются только те, что в силах преодолеть.
6
Для того чтобы забыть, отношения нужно отпустить. Будьте готовы к новым отношениям. Не отпустив прошлое, нельзя иметь будущего.
7
Время – ваш лучший помощник. Оно помогает забыть все, притупляет самую острую боль. Не зря же говорят, что время лечит.

Совет 2: Как забыть мужа после развода

Несмотря на то, с какой легкостью современные пары решаются на развод, это событие можно считать самым травмирующим в жизни. Почему-то именно развод на долгое время выбивает женщин из колеи, не давая открыть свою душу новым возможностям. Для того, чтобы жизнь снова засверкала яркими красками после развода, надо забыть бывшего мужа.
Инструкция
1
Для начала, разорвите контакт с бывшим супругом. Не всегда это возможно, особенно если есть общие дети или дела. Но все-таки постарайтесь примерно полгода-год после развода не общаться совсем. Или же общаться только кратко и по делу. Удалите на время его из скайпа или аськи, не смотрите его страницы в социальных сетях. Физический обрыв контакта помогает сделать первый шаг на пути к построению психологической дистанции.
2
Отвлекитесь от грустных мыслей. Психологи в один голос агитируют после развода заняться любимыми делами. Говорят, особенно помогает погружение в те дела или хобби, которых вы были лишены в семье. Все мы чем-то жертвуем ради семейного гнездышка. Если вы снова оказались на свободе, пора вспомнить старые забавы. Это поможет вам осознать простую истину: все, что ни делается, все к лучшему.
3
Измените внешность. Ничто так не улучшает настроение женщины, как совершенствование своего внешнего вида. Новая прическа, обновленный гардероб, новый стиль в макияже помогут вам взглянуть на себя по-другому. Откройте в себе еще один образ, который может вам пригодиться в новой жизни без мужа.
4
Возьмите таймаут в отношениях с мужчинами. Некоторые женщины бросаются из одних отношений в другие. Семейные психологи не советуют так делать. На адаптацию к новым условиям существования после развода требуется минимум один-два года. Если в этот период начинать строить новые отношения, незажившие раны могут порушить их и еще сильнее снизить вашу самооценку. Отдохните от мужчин годик-другой и идите навстречу любви с новыми силами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500