Совет 1: Как сделать рекламную газету

Рекламная газета – один из самых прибыльных печатных материалов. Если ее тираж достаточно высок, деньги множества рекламодателей рекой потекут вам в карман. Однако чтобы проект был успешным, важно сделать рекламную газету правильно.
Инструкция
1
Решите, будет ваша газета иметь определенный профиль или разместить в ней рекламное объявление сможет любой желающий, независимо от предлагаемых им товаров, работ или услуг. Первый вариант подходит для распространения от лица определенного торгового комплекса, сообщества производителей или предпринимателей, второй – для всех других случаев.
2
Чтобы сделать газету эффективной, подумайте, что заставит читателя просматривать ее. Это могут быть перемежающие рекламные объявления интересные статьи, полезная информация, кулинарные рецепты, региональные новости, интервью с известными людьми. Решите, откуда вы будете получать такие материалы.
3
Заключите договор с типографией.
4
Определите целевую аудиторию и тираж газеты. Например, если речь идет о рекламе торгового центра, тиражом должны быть охвачены все жильцы домов, расположенных поблизости. Распространяется такая продукция, как правило, бесплатно.
5
Рассчитайте затраты, которых потребует выпуск газеты, определите количество рекламных объявлений в номере. Исходя из этих цифр, установите стоимость размещения одного объявления для рекламодателя так, чтобы у вас оставалась прибыль.
6
В средствах массовой информации дайте объявление о появлении новой рекламной газеты, пригласите к сотрудничеству рекламодателей. В случае с торговым комплексом для оповещения предпринимателей используйте листовки и личный контакт. Для лучшей раскрутки вашего проекта организуйте проверенные рекламные ходы: розыгрыш призов, временные скидки, социальные акции.
7
Наймите на работу курьеров, которые будут разносить газету читателям.

Совет 2: Как рассчитать день свадьбы

Рассчитать день свадьбы можно несколькими способами. Выбор за вами. Но, все результаты этих расчетов весьма спорны. Удачный день для свадьбы не гарантирует вам удачной жизни после нее. Однако психологи считают, что даже ничего не значащая дата окажет влияние, если человек настроен на нее, как на счастливую.
Инструкция
1
Рассчитайте свой благоприятный день бракосочетания с помощью гороскопа. Сделать это вам помогут профессиональные астрологи. Ищите их сайты в интернете. Они составят вам персональный свадебный календарь. Для этого достаточно указать даты и места рождения жениха и невесты, а так же место проведения свадьбы.
2
Обратитесь к нумерологии. Существуют традиционно «счастливые» и «несчастливые» дни. Например, считается, что очень благоприятно заключить брак 7 числа, и чем больше семерок в дате, тем лучше. Связано это с древними науками о числах и Библейскими сюжетами.
3
Если вы хотите рассчитать собственную счастливую дату с помощью нумерологии, снова обращайтесь к профессионалам. Нумерологи считают, что у каждого человека свое число, приносящее ему удачу. Обычно благоприятные и неблагоприятные для вас даты определяются по дням вашего рождения, но могут быть и другие методики. В последнее время стало очень популярным учение Каббалы.
4
Рассчитать дату бракосочетания вам также помогут специалисты по фен - шую и методике выбора дат, основанной на древних техниках Китая. Их адреса вы можете найти в рекламных газетах, на сайтах интернета. Предоставляют такие услуги некоторые свадебные агентства.
Совет полезен?
Если вы намечаете отметить свадьбу в традициях Руси и обвенчаться, то помните, что свадьбы на Руси играли осенью после сбора урожая. День венчания обговорите заранее в церкви (венчают не во все дни) и уже потом рассчитайте дату гражданской регистрации.

Совет 3: Как разместить рекламу

Планируя рекламную кампанию и, тем более, размещая рекламу, особенно важно учесть два фактора – она должна быть адресной и располагаться в местах, заметных целевой аудитории.
Вам понадобится
  • - калькулятор
  • - телефон
  • - компьютер
Инструкция
1
Рассмотрите продукт или услугу, которые собираетесь рекламировать, под следующим аспектом: «кто является их целевым потребителем?». Пока не составите примерный портрет аудитории – адресата рекламного посыла, сложно будет найти мотивы, способные эту аудиторию побудить купить рекламируемый товар.
2
Составьте список желательных факторов, которыми обладают ваши продукт или услуга, и которые будут интересны целевой аудитории. Для размещения рекламы данный шаг необходимо сделать, чтобы найти то уникальное, что способно «зацепить» внимание будущего покупателя, а также мотивировать на приобретение.
3
Проанализируйте все типы рекламных носителей, с которыми может соприкасаться группа. Например, печатные СМИ, каналы телевидения, радиостанции. Не забудьте про уличную рекламу – очень часто именно она оказывается наиболее эффективной. Выбираемые рекламные носители будут напрямую зависеть от продукта или услуги, которую собираетесь рекламировать, а также – от бюджета.
4
Обратите внимание на вторичные аспекты выбора рекламного носителя. Размещая рекламу, важно предусмотреть все. Скажем, периодичность выхода издания, количество страниц внутри газет и журналов. Или время выхода рекламных роликов, - учесть, услышат ли их ваши потенциальные покупатели. Возможно, эфирное время слишком рано или слишком поздно для них. Аспектов, относящихся к вторичному выбору рекламного носителя множество. Не пропустить наиболее важные из них поможет скрупулезность и даже некоторая дотошность, которую вы должны проявить в изучении портрета целевой аудитории и ее потребительских предпочтений.
5
Сосчитайте, сколько денег потребуется на размещение рекламы посредством того рекламного носителя и в то время, когда вам это необходимо. Затем оцените предполагаемую эффективность кампании. Иными словами – окупит ли она себя. Но помните: реклама не всегда оценивается исключительно продажами, дополнительно следует учитывать и возрастающую лояльность потребителей к вашему бренду, да и просто информированность потенциальных покупателей. Далее – дело за креативом.
6
Размещайте рекламу только когда уверены, что будущим потребителям понятны побудительные мотивы, которые вы хотели донести, создавая рекламную кампанию.
Видео по теме
Обратите внимание
Создание рекламного образа – безусловно, творческий процесс. Но не перемудрите. Реклама должна быть простой и понятной. А главное – она должна быть возвратной, т.е. эффективной с точки зрения окупаемости и прибыльности.
Совет полезен?
Чтобы эффективно разместить рекламу не следует выбирать множество рекламных носителей одного свойства – например, несколько радиостанций. Лучше организовать массовое присутствие на одной из них, самой популярной у целевой группы.
Обратите внимание
Не забудьте зарегистрироваться в налоговых органах как субъект предпринимательской деятельности и уплатить налоги.
Полезный совет
Изучите рекламные газеты, выпускаемые конкурентами, и постарайтесь обратить их недостатки в свои достоинства.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500