Совет 1: Как оказать первую помощь обмороженному

Повреждение кожи и других тканей организма, возникшее в результате длительного воздействия низких температур, называется обморожением. Исход заболевания нередко зависит от того, насколько быстро и правильно будет оказана первая помощь.
Инструкция
1
Сочетание низкой температуры воздуха, сильного ветра и высокой влажности является наиболее неблагоприятным для человека, длительно находящегося на улице. При такой погоде возникает спазм сосудов и, как следствие, нарушение кровообращения. Если это продолжается длительное время, ткани не получают достаточное количество кислорода, что в свою очередь может привести к развитию некроза. Чаще всего обморожение сочетается с общим переохлаждением организма, поэтому первая помощь пострадавшему должна быть комплексной.
2
Наиболее подвержены обморожению уши, нос и конечности. В легких случаях пострадавший чувствует онемение поврежденного участка тела и отмечает бледность кожного покрова. Не оказывая сильного давления, разотрите руками обмороженные места. По мере согревания кожа покраснеет, возникнет незначительный отек. Смажьте поврежденный участок тела спиртом или антисептическим раствором и наложите ватно-марлевую повязку.
3
При обморожении второй степени образуются волдыри, наполненные прозрачным или серозно-кровянистым содержимым. Правда происходит это не в момент переохлаждения, а спустя несколько часов, когда пострадавший уже доставлен в теплое место. Если вы знаете, что человек подвергался воздействию холода длительное время, воздержитесь от проведения согревающего массажа. Укутайте пострадавшего и наложите на пораженные ткани теплоизолирующую повязку, состоящую из нескольких слоев ваты и марли, накрытых сверху клеенкой. Дайте больному спазмолитическое средство, например, папаверин или но-шпу.
4
При обморожении третьей и четвертой степени глубина поражения тканей настолько серьезна, что самолечение не только не поможет, но и навредит. Если есть возможность наложить теплоизолирующую повязку, сделайте это перед доставкой пострадавшего в больницу. Если повязку делать негде и не из чего, вызовите скорую помощь.
5
Так как обморожение в большинстве случаев сочетается с общим переохлаждением организма, приложите усилия, чтобы как можно быстрее согреть пострадавшего. Дайте ему теплую пищу и питье, снимите с него промерзшую одежду, налейте горячую ванну. Следите, чтобы человек не погружал в горячую воду обмороженные части тела. Это лишь ухудшит его состояние.

Совет 2: Как оказать помощь людям

Оказывая помощь, человек чувствует себя великим, щедрым, отзывчивым, сильным. Самые лучшие переживания наполняют сердце, даже если помощь совершена в тайне. К сожалению, радость может омрачиться, если помощь оказана не тому, кто в ней нуждается. Часто мошенники и лентяи просят деньги или вещи, не желая трудиться. Есть несколько принципов, которыми стоит руководствоваться, чтобы избежать подобной ситуации.
Инструкция
1
Определите, какого рода помощь вы готовы оказывать людям. Ваша помощь может быть выражена в различной форме. Например, Альфред Нобель учредил премию, которая вручается лучшим ученым и гражданам в нескольких сферах деятельности. Нобелевскую премию получали и небогатые ученые, для которых она являлась большим благом.Некоторые люди предпочитают оказывать помощь другим не деньгами или материальными ресурсами, а своим временем. Например, можно посещать инвалидов, читать с ними книги. Аналогично вы можете выбрать особых людей или особые обстоятельства, в которых будет оказываться ваша помощь.
2
Примите решение о сроках вашей помощи. Вы можете составить целый план на годы вперед. В этом плане пропишите, какого числа вы будете отделять часть денег, времени или прочих ресурсов. Письменный план поможет вам не отступать от цели и не забывать о добрых намерениях. Ведь намерения многих людей так никогда и не переходят в реальные действия.
3
Подумайте, будет ли ваша помощь тайной или напротив, о ней должны знать другие. Некоторые предприятия строят детские площадки, спортивные объекты, а затем везде об этом рассказывают, создавая себе имидж. За это их осуждают в приватных разговорах. Но если бы директора этих компаний не имели имиджевых мотивов, возможно, помощь вообще никому не была бы оказана. Если бы не Нобелевская премия, большинство людей в этом мире никогда не узнали бы о том, что когда-то жил Нобель.Определите ваши мотивы. Если хотите "получать награду здесь и сейчас", так и делайте. Если предпочитаете, чтобы о вашей помощи не знал никто, так и поступайте. В любом случае, пусть от вашей помощи кому-то станет светлее и легче на земле.
4
Следуйте вашему плану год за годом.
Видео по теме
Обратите внимание
Помощь может быть запланированной, а может быть спонтанной. Каждую минуту кто-то нуждается в операции, на которую нет денег. Вокруг нас постоянно есть люди, которым надо помочь перенести тяжелую сумку. Будьте готовы к неожиданным ситуациям, если ваше сердце расположено творить добро.
Совет полезен?
Изучайте, какого рода помощь необходима людям. В книгах великих людей сказано, как в начале пути кто-то помог им встать на ноги. Читайте такие книги и размышляйте, можете ли вы оказать кому-то подобную помощь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500