Совет 1: Как заработать на обмене в интернете

В последнее время электронная валюта получила немалое распространение и развитие. Сегодня имеется множество способов обмена виртуальных денег. В связи с этим в этой сфере появилось много способов заработка. Можно получить прибыль на комиссии, за услуги обналичивания или на разнице курсов.
Инструкция
1
Оформите собственный пункт по обмену электронных денег, который может быть и приватным, и официальным. В таком случае заработок будет с каждой выполненной операции обмена валют между пользователями, а выступать прибылью будет определенный процент комиссии за предоставляемые услуги. Сейчас достаточно сложно получить статус официального прибыльного обменника. Для начала нужно оплатить внушительную сумму за официальную регистрацию, плюс на этом рынке серьезная конкуренция. Каждый год открывается несколько тысяч обменных пунктов. Вскоре более 90% из них исчезают, так и не находя своих клиентов. Приватный обмен - устная договоренность с клиентом. В таком случае, как правило, комиссия незначительна или вообще отсутствует, а еще нет никаких гарантий, что вы получите оплату.
2
Лучше участвуйте в партнерской программе обменника, который официально зарегистрирован. Если вы - владелец собственного веб-сайта, можете разместить на ресурсе баннер, который предоставит официальным обменник, и получать за каждую совершенную сделку через вас определенный процент. Такой метод заработка на обмене электронных денег выгоден для владельцев достаточно раскрученных и популярных интернет-ресурсов, в противном случае вряд ли вы ощутите существенную прибыль.
3
Займитесь обналичиванием. Предложите услуги по обмену виртуальных денег на рубли, доллары или гривны. При этом установите определенную комиссию, а при обмене разных валют определяйте собственный курс. Еще проводите обратную процедуру – пополняйте электронные счета и получайте за это реальную наличность. Правда, такой заработок чреват проблемами с налоговой инспекцией. Если в законодательстве, в случае с электронными валютами, правила оплаты налога пока что четко не установлены, то на прибыль в виде настоящих денег нужно будет подать декларацию и постоянно уплачивать подоходный налог.

Совет 2: Как заработать на обмене электронных денег

В последнее время с мощнейшим развитием интернета огромную популярность приобрели электронные деньги и пункты обмена электронной валюты. Обмен происходит практически мгновенно и в автоматическом режиме. Самое интересное, что на данных обменниках можно заработать, купив в одном валюту подешевле, а в другом продав подороже. Как это сделать, разобраться не составит труда.
Инструкция
1
Первым делом, конечно, зарегистрируйтесь минимум в двух электронных платежных системах, например E-gold и WebMoney.
2
Переведите наличную сумму в электронные деньги на счет WebMoney.
3
Берите WMZ (валюта на WebMoney) и меняйте их на E-Gold в обменном пункте.
4
Теперь заходите в западный обменник и производите обратный обмен с E-Gold на WMZ. Получается прибыль с разницы курсов обмена.
5
Выполните предыдущий пункт по нескольку раз, чтобы получить большую прибыль. Повторять данную операцию можно сколько угодно раз, поэтому все зависит только от вашего личного времени.
6
Выводите электронную сумму денег, например, на банковскую карту и снимайте наличную сумму. В итоге вы зарабатываете на разнице курсов обмена электронной валюты. Помимо двух названных платежных систем, существует множество других, где вы тоже можете зарегистрироваться и проводить платежные операции.
7
Также стоит отметить, что помимо стандартной схемы заработка существует еще несколько направлений, связанных с обменом электронных денег, на которых вы можете заработать. Первое - это создание своего электронного обменного пункта. Довольно сложное и затратное дело, поэтому если не боитесь рисковать, смело организуйте свое дело. Второе направление заключается в участии в партнерских программах официального обменника. У вас есть свой сайт? Смело регистрируйтесь в партнерской программе электронного обменника и получите небольшой процент от прибыли с любой сделки, которую проведет «приведенный» вами человек. На электронных деньгах можно действительно хорошо заработать. Главное - с умом отнеситесь к этому делу.
Обратите внимание
Электронные валюты, так же как и обычные, жестко связаны, и за e-gold и за другие электронные валюты иностранные обменные пункты дают столько же электронных денег, сколько и наши. Запомните! Разница между курсами не может быть даже 2-3%, что уж говорить об 10-20%.  Не меняйте в них деньги, Вы их просто потеряете! Как заработать в интернете на обмене электронных валют.
Совет полезен?
И вот когда видов электронных денег стало много, здесь как и в оффлайне начали появляться дельцы, готовые обменять одну валюту на другую, заработав на комиссии. Так уж получилось, что одни электронные деньги котируются выше, чем другие.  Как заработать на обмене денег в инете? Третий вариант. Обналичка. Во всех крупных городах уже есть конторы, которые меняют электронные деньги на рубли (или гривны и т.д. :). Разумеется, меняют не один к одному, а нагревая руки на комиссии.
Источники:
  • зарабатывать электронные деньги
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500