Вам понадобится
  • - стальной швеллер;
  • - листовая сталь;
  • - фанера;
  • - алюминиевые трубки;
  • - ходовая часть;
  • - колеса;
  • - электрооборудование;
  • - материал для тента;
  • - инструменты для работы с металлом;
  • - крепежные элементы;
  • - сварочный аппарат.
Инструкция
1
Составьте перечень основных узлов и деталей прицепа. Он должен включать раму с дышлом, кузов, подвеску, устройство торможения, сцепное устройство, дуги, тент, систему световой сигнализации и электрооборудование.
2
Начертите схему прицепного устройства. Отобразите на чертеже линейные размеры и взаимное расположение основных частей прицепа. Удобно выполнить чертеж в трех проекциях. Используйте составленное изображение при сборке конструкции.
3
Раму прицепа сделайте прямоугольной. Для ее изготовления используйте стальной швеллер сечением 25х50 мм. На передних концах лонжеронов закрепите тягово-сцепное устройство. На средней поперечине расположите кронштейны для крепления амортизаторов. Понадобятся также кронштейны для крепления бампера к задней поперечине.
4
Кузов прицепа сварите из листовой стали толщиной не менее 0,6 мм. Ребра и верхнюю часть кузова усильте стальными уголками. Из толстой фанеры изготовьте по размерам рамы днище кузова, укрепив его металлическими полосами. В верхней части бортов предусмотрите гнезда для установки дуг и крючки, посредством которых будет крепиться тент.
5
Для изготовления ходовой части используйте подвеску (передний мост), взятую от старой мотоколяски. Колеса для прицепа также возьмите от мотоколяски типа СЗД. Дополните торсионную подвеску пружинно-гидравлическими амортизаторами от мотоцикла «Урал».
6
В качестве сцепного устройства возьмите стандартное, которое устанавливается на тягачах. Корпус сцепки закрепите на дышле подвижным образом, а не жестко. Это позволит передавать возникающее при торможении инерционное усилие на гидравлические тормоза.
7
Оснастите прицеп пассивной тормозной системой. Она существенно повышает безопасность при буксировке на горных дорогах и затяжных спусках. Отрегулируйте тормоза так, чтобы была исключена блокировка колес в случае экстренного торможения.
8
Завершите монтаж прицепа установкой электрооборудования. Проводку выполните по однолинейной схеме. Подключите все необходимые световые приборы (указатели поворота, стоп-сигналы, габаритные огни) к бортовой сети автомобиля. Оснастите борта прицепа световозвращателями.