Совет 1: Как сложить рыболовную палатку

Рыболовная палатка является незаменимой вещью во время походов с ночевкой и зимней рыбалки. Достоинств у таких палаток много, а вот главный недостаток, пожалуй, один - слишком хитрый механизм складывания. Разобрав и установив палатку, можно долго мучится с ее сборкой. Зная небольшие тонкости всего процесса, это перестанет быть для вас проблемой, и сложить палатку вы сможете без каких-либо усилий за короткое время.
Инструкция
1
Вытащите из палатки все лишние предметы. Проверьте, чтобы палатка оказалась пустой. Аккуратно сверните ее плашмя, установите в вертикальном положении и зафиксируйте ногами, наступив на самый низ.
2
Возьмитесь двумя руками за верхушку и начните постепенно скручивать на 180 градусов. Для удобства перехватите верх палатки и снова продолжите скручивать еще на 180 градусов. Кольцо, которое у вас получается во время процесса, слегка подгибайте к полу.
3
Сложите кольцо вместе со вторым, образовавшимся внизу. Оно скрутилось самостоятельно в тот момент, когда вы сгибали проволоку каркаса вверху. Оба кольца зафиксируйте и упакуйте палатку в предназначенный для нее чехол.
4
Существует и другой, более легкий и быстрый способ сложить палатку. Сверните ее пополам, возьмитесь обеими руками за края палатки, отступив около 50 сантиметров. Вершину палатки уприте в живот или немного ниже, смотря, как вам будет удобней. Сосредоточьтесь, и резким движением сведите руки вверх. Палатку упакуйте в чехол и можете брать ее в дорогу.
5
Некоторые модели палаток нужно складывать следующим образом. Сверните палатку посередине, а затем еще раз сверните пополам. Зафиксируйте четыре дуги вместе и перекрутите два или три раза. Замотайте палатку веревкой, чтобы она не разложилась.
6
Палатки с липучками имеют немного другой механизм. Сначала закройте все замки и липучки. Один из углов вдавите вовнутрь, тем самым получив нечто похожее на книжную корочку из двух половинок. Разверните ее так, чтобы угол смотрел на вас. Нижние ребра палатки крепко зажмите ногами, а верхний угол начните наклонять вниз и немного вперед.

Совет 2: Как собрать палатку быстро

За последние пару десятков лет новейшие материалы и технологии были внедрены и в туристической индустрии. Сегодня у вас есть возможность, отправившись на природу, не тащить с собой палатку весом в 10-12 кг, а взять легкий и прочный походный дом, вес которого будет почти в 3 раза меньше. Такие палатки не промокают и не продуваются ветром. Вы сможете легко установить ее в одиночку, а при необходимости - собрать палатку быстро, упаковав ее в рюкзак или специальный чехол.
Инструкция
1
Самыми распространенными из современных палаток являются купольные, имеющие форму полусферы, которые устанавливаются на каркасных дугах. Большинство из них – двухслойные, с внешним тентом и внутренней палаткой, которая крепится к нему специальными крючками. Устанавливаются такие палатки с помощью стальных колышков.
2
Собирать палатку лучше, когда она сухая. Поэтому, если перед этим шел дождь, тент необходимо просушить, чтобы материал не заплесневел. Обойдите палатку по периметру и вытащите из петель все колышки, развяжите растяжки. Чтобы собрать палатку быстро, сразу складывайте колышки и каркасные дуги в предназначенные для них отдельные мешочки.
3
Снимите верхний тент, вытащив из него каркасные дуги. Застегните все молнии и сложите его пополам. Положите сложенный тент на землю рядом с палаткой. Проверьте, не осталось ли вещей во внутренней части палатки.
4
Вытряхните ветки, листья и мусор, если они попали внутрь, вывернув эту часть палатки наизнанку. Застегните москитные сетки и молнии, сложите дно внутренней части палатки пополам так, чтобы ее матерчатая часть оказалась внутри. Еще раз сложите его пополам вдоль более длинной стороны получившегося прямоугольника.
5
Положите этот прямоугольник посередине снятого и сложенного тента. Начните скатывать внутреннюю часть палатки в трубочку, подворачивая внутрь края тента. Старайтесь, чтобы получающийся «кокон» был как можно более плотным. Затем положите его в чехол о палатки или в рюкзак. Мешочки с колышками и каркасными дугами поместите вместе с ним. Закройте молнию чехла, если палатка будет транспортироваться в нем. Сборка палатки займет у вас не более 3-4 минут, даже если вы будете делать это один.
Совет полезен?
В том случае, когда просушить палатку в лесу не удалось, не забудьте сделать это, когда вернетесь домой. Ее можно развесить на балконе городской квартиры, а затем собрать в том же порядке.
Обратите внимание
Если палатку сносит сильный ветер, лучше всего ее прикрепить небольшими колышками - не забудьте их убрать, когда начнете собирать свою палатку, в противном случае вы можете ее порвать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500