Инструкция
1
Датчики удара строятся по двухуровневому принципу для разделения истинных и ложных срабатываний. Они обладают способностью различать слабые и сильные воздействия. Первые вызывают предупреждающий сигнал, оповещающий, что автомобиль находится под охраной, вторые – полный цикл тревоги.
2
При регулировке датчика удара с помощью имитации внешнего воздействия определенной интенсивности проведите контроль срабатывания и при необходимости измените его порог чувствительности.
3
Существуtт два способа настройки чувствительности датчика удара. Первый – полуавтоматический. Переведите датчик в режим обучения, а затем сымитируйте воздействие на корпус автомобиля. Для этого произведите легкий и сильный удары по кузову. Микропроцессор датчика запомнит информацию и в дальнейшем будет использовать ее для разделения ударов по их интенсивности. Данный метод имеет существенный недостаток. При ударах одной интенсивности, но произведенных по разным частям автомобиля, датчик может срабатывать по-разному. Если в режиме обучения вы нанесли слабый удар по колесу, то в режиме охраны воздействие такой же силы на корпус может вызвать тревогу, и наоборот.
4
Второй способ настройки более длительный, однако он дает лучшие результаты. Переведите датчик в режим настройки, после чего «простукайте» различные части автомобиля, оцените реакцию охранной системы в целом и решите, на каком уровне чувствительности следует остановиться. Регулировку для зоны предупреждения и зоны тревоги производите раздельно. Первая зона должна срабатывать от легких ударов, вторая - от сильных.
5
Изменение порога чувствительности датчика в зависимости от его типа и конструкции производите нажатием кнопки, изменением положения подстрочного резистора или внесением изменений в память системы через интерфейс программирования.