Совет 1: Как делать фокусы с зажигалкой

Зажигалка для городского человека служит больше имиджевой вещью. Она так и просится, чтобы ее повертели в руках, пощелкали, побросали с ладони на ладонь. Дальше – больше: хочется ею жонглировать, а в полете успеть щелкнуть и т.п. Образовалось своеобразное хобби - зиппо-трюки. Например, кто-то самым необычным способом сумеет чиркнуть зажигалкой, сделает поджиг двумя руками, отделит пламя от зажигалки... всего и не перечислишь.
Вам понадобится
  • - бензиновая зажигалка Zippo;
  • - газовые зажигалки CRIKETж
  • - свеча.
Инструкция
1
Чтобы научиться выполнять даже самые простые трюки с зажигалкой освойте следующие движения: быстро открывать крышку со стороны петель, чиркать по колесику любым пальцем правой и левой руки.
2
Фокус с зажигалкой Zippo. В щель около фиксатора просуньте часть фитиля (совсем чуть-чуть, иначе сгорит). Смочите его слегка бензином. Зажгите пламя на зажигалке. Одновременно должен появиться огонь и на фитиле (огонь на фитиле не видно со стороны зрителя). Закройте крышку на зажигалке, она потухнет, фитиль продолжает гореть. Откройте зажигалку и сделайте резкий взмах рукой, пламя с фитиля перекинется обратно на зажигалку. Все движения делайте очень быстро. Эффект: пламя вспыхивает от взмаха вашей руки.
3
Фокус с зажигалкой CRIKET. К металлической основе зажигалки припаяйте медную трубочку. На нее наденьте пластиковый шланг. Другой конец шланга наденьте на выпускной клапан у другой зажигалки, которая приклеена к CRIKET наоборот (вверх ногами). Чтобы пламя во время фокуса было большим, вытащите из зажигалки длинную белую трубочку (по ней поступает газ). Зажигалку снова соберите и наполните газом. Встаньте слева от зрителя.
4
Возьмите зажигалку в левую руку. Направьте медную трубочку от зрителя и от себя. Попросите зрителя на пламя дунуть. Когда он выполнит ваше указание, мизинцем плавно нажмите на клапан у перевернутой зажигалки. Нажмите плавно, если нажать резко, то струя газа собьет пламя, не дав ему воспламениться. Эффект: пламя перекинулось на другую часть зажигалки. Для проведения этого трюка понадобится немного денег и 1 час свободного времени.
5
В левую руку возьмите горящую свечу. В правой руке спрячьте зажигалку. Правой рукой (тыльная сторона ладони смотрит на зрителя) вы закрываете пламя свечи. В этот момент нижней частью зажигалки вы гасите пламя и одновременно зажигаете ее пламя. Медленно правую руку отводите в сторону, из–за кисти виднеется огонек. Эффект от фокуса: огонь свечи смогли перенести своей рукой.
6
Для фокуса понадобиться зажигалка с наклейкой с одной стороны. Правой рукой держите ее рисунком верх. Левой рукой на 1 секунду закройте зажигалку. Эффект: когда уберете руку с зажигалки, рисунок на ней исчезает. Фокусник начинает зрителям показывать предмет как бы со всех сторон – рисунка нигде нет. Секрет: умение быстро переворачивать зажигалку тремя пальцами, показывая зрителям только сторону без рисунка.

Совет 2: Как заправить зажигалку газом

Если пламя вашей любимой газовой зажигалки перестало весело мерцать в ночи и вам нечем прикурить сигарету - значит, в ней кончилось топливо, то есть - газ.
Вам понадобится
  • Зажигалка, баллончик с газом для зажигалок, немного смекалки
Инструкция
1
Если конструкция вашей газовой зажигалки предусматривает ее дозаправку, то следует заглянуть в специализированный магазин или киоск, взяв с собой зажигалку. При выборе баллончика лучше всего обратить внимание на специальные баллончики, снабженные колпачком, под которым должен находиться набор насадок, для разных типов клапанов зажигалок. Под колпачком может находиться до 10 насадок, что гарантирует вам качественную заправку. Осмотрев насадки и сопоставив их с конструкцией клапана зажигалки, вы поймете, какая именно вам подойдет.
2
Итак, выбрав подходящую насадку, ее нужно отломить от днища колпачка, затем насадить на клапан баллончика. Очистите переходной клапан зажигалки от возможных загрязнений (проще всего это сделать чистой палочкой для чистки ушей). Затем, вставив насадку в переходной клапан зажигалки, с силой нажать на баллончик. Если появляется протечка газа, проверьте, совпадают ли насадка и клапан зажигалки. Если это так – замените насадку. При совпадении - повторите попытку.
3
Как определить, заряжается ли зажигалка? Она должна стать холодной, ледяной, т.к. сжиженный газ под давлением вступает в реакцию с окружающей средой и охлаждает предметы.
Если зажигалка прозрачная, вы сможете убедиться в ее наполненности зрительно. Если нет – то для полной зарядки хватает 20-30 секунд закачки.
Обратите внимание
При заправке зажигалки следует использовать только специальный баллончик с газом.
Совет полезен?
Приступая к заправке зажигалки, соблюдайте правила пожарной безопасности! Ни в коем случае не курите, не находитесь вблизи открытого огня, уберите детей и животных! Помните: газ – легковоспламеняющееся вещество, и небрежное отношение к нему может привести к трагическим последствиям.

Совет 3: Как сделать зажигалку из гильзы

Есть несколько способов изготовления зажигалки из гильзы, которыми мы сегодня с вами поделимся. Казалось бы, зачем, если вокруг продаются различные зажигалки? Дело в том, что она не всегда может оказаться под рукой. А вот навыки изготовления самодельной зажигалки никогда не помешают. Следуя нашей инструкции, вы сможете похвастать самостоятельно изготовленной зажигалкой.
Инструкция
1
Способ первый. Приготовьте гильзу, новую зиппу (или найдите старую), горелку и медно-серебряный припой. Выпотрошите из зиппы кремень и достаньте оттуда диск, который по нему чиркает. Далее достаньте все содержимое зиппы: крепеж диска, фильтр и набивку. Все содержимое скомпонуйте и спаяйте. Все шероховатости уберите при помощи напильника, придав правильную форму. Забейте спаянное содержимое зиппы в гильзу, вставьте фитиль и сверху залейте бензин. Зажигалка готова.
2
Способ второй. Приготовьте металлическую узкую трубочку. Проделайте в ней отверстие для колесика. В отверстие для колесика поместите специальный кремень для зажигалки с пружинкой. Кремень должен быть с небольшой резинкой. Изготовьте из прочного металла или сплава колпачок с фитилем. Соберите всю конструкцию. Возьмите пустую гильзу. Подготовленную металлическую трубочку припаяйте к гильзе. Залейте бензином. Зажигалка готова.
3
Способ третий. Приготовьте гильзу и хлопчатобумажный шнур. Отрежьте небольшой кусочек хлопчатобумажного шнура и опустите его в гильзу, предварительно смочив в бензине, чтобы защитить от влаги. Наружный конец фитиля оставьте выглядывать, чтобы обеспечить взаимодействие с кремнем. Кремень изготовьте из напильника. Для этого припаяйте к гильзе небольшой кусочек напильника, размером около 5 см. Залейте в гильзу бензин. Зажигалка готова.
Видео по теме

Совет 4: Как делать фокус на предмет

Нередки случаи, когда на фотографии в зоне резкости находится не тот предмет, который нужен. Это ошибка фокусировки, которая может случиться как по нашей вине, так и в связи с поломкой фотоаппарата.
Инструкция
1
Процесс фокусировки очень важен. Эта настройка оптики определяет, какие объекты в кадре будут находиться в зоне резкости. Размытую фотографию с неточной фокусировкой, если это не специальная задумка, можно считать техническим браком. Все современней и точней становятся системы фокусировки, но, тем не менее, среди техники массового производства существует серьезное количество некорректно работающих экземпляров.
2
Если вы используете цифровой зеркальный фотоаппарат или компактную модель, то есть целый ряд способов фокусировки. Во многом их применение зависит от ситуации и объекта фокусировки.
3
Самым удобным и быстрым способом является автоматическая фокусировка. При использовании компакта перейдите в автоматический режим, обозначающийся «А», зеленым треугольником, или предустановку для конкретной ситуации: портретная съемка, ночная съемка, дети, животные и так далее. Зажмите наполовину кнопку спуска. На экране фотоаппарата квадратами будут указаны объекты, попадающие в зону резкости. Если фотоаппарат сфокусировался правильно, дожмите кнопку до конца. При неправильном выборе объектов попробуйте повторить действия, предварительно чуть изменив точку съемки. Ручным режимом фокусировки в фотоаппаратах данного уровня пользоваться не стоит, чаще всего это очень неудобно, и вы рискуете сделать настройку резкости неправильно.
4
При использовании зеркальных систем со сменной оптикой к предыдущему варианту автофокусировки прибавляется функция ручного выбора точки фокуса с автоматическим замером остальных показателей, а также следящий фокус для съемки быстро двигающихся объектов. Установите на теле фотоаппарата и объектива соответствующие положения переключателей. Посмотрите в видоискатель и с помощью рычагов управления передвиньте точку фокусировки на нужный вам объект. Необходимо заметить, что в современных зеркальных системах все чаще начинает применяться технология Live View. С помощью данного режима можно наблюдать за фокусировкой на экране фотоаппарата, при этом оптический видоискатель не работает. Данный способ делает фокусировку в темноте более удобной и очень помогает людям со слабым зрением. При съемке в тусклом освещении убедитесь, что в настройках фотоаппарата включена подсветка автофокуса.
5
К сожалению, многие объективы поступают в продажу не прошедшими юстировку. Возможно, неполадка фокусировки связана с неточностью этой настройки. Обратитесь в официальный сервис для диагностики.
6
Есть целый ряд ситуаций, в которых автофокус имеет свойство ошибаться. Приоритетным для фокусировки будет являться объект, обладающий повторяющимся орнаментом и большим контрастом. К примеру, при наведении фотоаппарата на льва в клетке, автофокус может «зацепиться» за прутья клетки, а не за льва. Не выбирайте для фокусировки объекты, имеющие размер меньше, чем площадь точки-маркера. Ознакомьтесь с подробным описанием этих ситуаций в инструкции вашего фотоаппарата.
7
Если автоматическая фокусировка вышла из строя или не может использоваться в данной сцене, примените ручной режим. В объективах с ультразвуковым мотором для этого достаточно поправить соответствующее кольцо настройки после полунажатия кнопки спуска. Режим фокусировки на таких объективах маркируется, как A/M, что обозначает возможность производить ручную (мануальную) настройку, несмотря на то, что на фотоаппарате включен только автоматический режим. В моделях без ультразвукового мотора перед ручной фокусировкой придется перевести технику в соответствующий режим управления, чаще всего маркирующегося, как М.

Совет 5: Как научиться делать простые фокусы

Магические трюки выполняют на забаву публике на протяжении многих веков. Чтобы научится делать фокусы, необходимо узнать их секреты и долго тренироваться. Одним из самых простых реквизитов фокусника является колода карт. С ними можно выполнить множество самых разнообразных иллюзий.
Вам понадобится
  • - колода игральных карт.
Инструкция
1
Секреты многих простых фокусов можно найти в интернете. Изучите их и очень тщательно отрепетируйте. Делайте это, пока у вас не получится выполнить все идеально десять из десяти попыток.
2
Никогда не рассказывайте секрет фокуса зрителям (если это только не является целью вашего выступления). Позвольте им самим строить догадки и предполагать секреты фокусов.
3
Один из самых простых фокусов называется «Короли и дамы». Выберите всех дам и королей из колоды (у вас должна получиться стопка из восьми карт). Сложите карты таким образом, чтобы последовательность мастей была одинаковой (не показывайте это зрителям).
4
Спрячьте карты за спину и разделите на две части (по четыре карты). Положите их на стол перед зрителями и продемонстрируйте. Сверху будут лежать король и дама одной масти.
5
Научившись делать этот фокус с двумя мастями, можно усложнить его, добавив валетов и тузов. Принцип фокуса останется тем же.
6
Очень прост фокус с отгадыванием карты. Покажите колоду карт зрителям, убедите их, что это самые обыкновенные карты. Предложите выбрать одну карту и запомнить ее. Выбранную карту зритель должен положить сверху колоды. Разложите карты веером, картинками вверх и покажите, выбранную карту.
7
Секрет этого фокуса состоит в том, что вам нужно запомнить карту, которая лежит внизу колоды. Когда вы положите половину колоды поверх, загаданной карты, то она окажется под той, которая была внизу колоды.
8
Невероятно эффектен фокус с появлением карты. Продемонстрируйте зрителям пустую ладонь, а затем в ней появится карта. Секрет этого фокуса заключается в следующем. Зажмите один уголок карты между средним и указательным пальцами, а второй между мизинцем и безымянным.
9
Распрямите ладонь и убедитесь, что уголки карты не заметны. Согните все четыре пальца к себе. Большим пальцем прижмите карту сверху и выпрямите четыре пальца. Карта появится в вашей ладони.
10
Этот фокус необходимо тренировать довольно долго, но результат оправдает все ваши усилия. Сначала делайте движения медленно, когда они дойдут до автоматизма, ускорьте. У вас обязательно получится.
Видео по теме
Источники:
  • Простые фокусы
  • секреты простых фокусов

Совет 6: Как делать фокусы с пальцами

Для фокусов с руками не требуется сложный и дорогостоящий реквизит. Выполнить их нетрудно, поэтому удивить подобными трюками зрителей сможет даже ребенок.
Вам понадобится
  • Для фокуса «Отрезанный палец»:
  • - небольшая картонная коробочка с крышкой;
  • - синтепон;
  • - ножницы.
  • Для фокуса «Больно мне, больно»:
  • - платок;
  • - морковка;
  • - иголки.
  • Для фокуса «Грязные руки»:
  • - молотая корица или мускатный орех.
Инструкция
1
Покажите аудитории коробочку, закрытую крышкой, и скажите, что в ней хранится отрезанный палец. Предложите одному из зрителей открыть крышку и удостовериться. В коробочке действительно будет лежать пальчик.
2
Для этого фокуса нужно подготовить простой реквизит. Возьмите коробочку размером приблизительно 6х10 см. На дно положите кусочек синтепона. В дне коробочке и синтепоне прорежьте отверстие, чтобы в него можно было просунуть средний палец.
3
Вставьте палец в отверстие и расправьте материал. Возьмите коробочку в руку, придерживая большим пальцем и мизинцем, и закройте ее крышкой. Можно приступать к демонстрации фокуса. Для большего эффекта пошевелите пальчиком, когда зрители будут его рассматривать.
4
Фокус «Больно мне, больно» - не для слабонервных. Сожмите пальцы левой руки в кулак и поднимите большой палец. Накиньте на него платочек. Начните втыкать в него иголки с разных сторон. Зрителям покажется, что вам очень больно. Выньте иголки из пальца, уберите платок и продемонстрируйте аудитории, что с пальчиком все в порядке.
5
Секрет фокуса в морковке, которую нужно зажать в кулаке левой руки, а затем осторожно вытащить ее под платком и смело втыкать иголки в морковку. Затем вновь спрячьте морковку в кулаке, уберите платок и продемонстрируйте здоровый палец. Предложите зрителям проделать тоже самое, навряд ли кто-то согласится на подобный эксперимент.
6
Для очень простого в исполнении, но не менее эффектного трюка под названием «Грязные руки» подготовьте «грязь». Возьмите молотую корицу или мускатный орех. Насыпьте небольшую кучку перед собой.
7
Спросите у одного из зрителей, чистые ли у него руки. Вместе их осмотрите со всех сторон. Одновременно с этим лизните большой палец и незаметно коснитесь кучки специй. Возьмите зрителя за обе руки, коснувшись своим «грязным» пальцем его ладони, и поверните их ладошками вниз. Попросите зрителя сжать руки в кулак, чтобы никакая грязь не могла попасть на них.
8
Положите сверху порошок на ту руку, на ладошке которой вы оставили «грязь», и начните его как бы втирать. Сообщите зрителю, что она пройдет сквозь руки. Смахните специи с руки участника трюка и попросите его разжать кулаки. Чудо, «грязь» прошла сквозь руки.
Совет полезен?
Все манипуляции нужно отрабатывать много раз, только в этом случае фокус удастся.

Совет 7: Как научиться делать фокусы с деньгами

Фокусы с деньгами относятся к магическим действиям, которые будоражат человеческое сознание и вызывают неподдельный интерес. Научиться делать такие трюки довольно просто, для этого вам достаточно запастись терпением, свободным временем и желанием.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к изучению самого фокуса, необходимо запомнить 3 золотых правила настоящего фокусника. Во-первых, никогда нельзя раскрывать зрителям секрет фокуса (по крайней мере перед его демонстрацией). Во-вторых, не говорите о своих дальнейших действиях в фокусе. Пусть зрители будут внимательно и с предвкушением следить за его выполнением, это их больше заинтригует.
2
В-третьих, нужно тщательно прорабатывать весь фокус до мельчайших деталей. Все ваши действия должны быть доведены до автоматизма, а речь и жесты - заранее подготовлены.
3
Кроме того, чтобы научится правильно делать фокусы с деньгами, специалисты рекомендуют взять на вооружение несколько советов. Трюк должен основываться на уничтожении, исчезновении или замене крупных купюр на мелкие. Чтобы усилить эффект волнения у аудитории, деньги следует брать у зрителей. Однако следует помнить, что главная задача такого фокуса - сохранить купюру в целостности и сохранности. Если вы не слишком уверены в своих способностях, лучше экспериментируйте со своими деньгами.
4
Кроме того, все манипуляции с деньгами должны быть быстрыми, четкими и незаметными. Соблюдая все эти рекомендации, вы станете для своей аудитории настоящим магом, умеющим творить чудеса.
5
Среди начинающих фокусников наиболее популярным является фокус с превращением купюры. Для этого вам потребуются 2 купюры (можно игровые). Каждую из купюр согните таким образом, чтобы у вас вышло 8 квадратов. Для этого сложите купюры сначала пополам по длине, а затем 3 раза по ширине.
6
Затем склейте 2 купюры между собой «лицом к лицу», строго по правому нижнему квадратику. Сложите полученную денежную конструкцию. Заготовка готова, теперь все зависит от вашей мастерской подачи.
7
Покажите обычную купюру, при этом рукой слегка прикройте то место, где скрыта вторая купюра. Сложите ее. Накройте левой рукой всю купюру, а правой незаметно переверните. Затем разверните ее, демонстрируя всем другую купюру.
8
Итак, чтобы научиться делать фокусы с деньгами, вам нужно сначала изучить теоретическую часть выполнения трюка, а после этого тщательно отрепетировать весь фокус. Кроме того, настоящий фокусник при выступлении производит все свои действия очень артистично. Помните, что фокус – это настоящее искусство. И если у вас есть огромное желание, вы непременно овладеете им.
Видео по теме
Полезный совет
Будь осторожны! Игры даже с маленьким огнем бывают опасны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500