Совет 1: Как избежать угрозы выкидыша

Большой опасностью, угрожающей будущей маме в течение беременности, выступает угроза выкидыша. Для того чтобы этого избежать, нужно провести профилактические мероприятия еще до зачатия. Позже, вынашивая плод, также необходимо соблюдать определенные правила, регулярно посещать женскую консультацию и проводить нужные обследования.
Вам понадобится
  • - консультация врача, обследование;
  • - дозированная физическая нагрузка;
  • - правильное питание;
  • - витаминный комплекс;
  • - режим дня
Инструкция
1
Пройдите полное обследование до предполагаемого зачатия. Обратитесь к опытному гинекологу в женскую консультацию, объясните ему суть проблемы. Врач проведет обследование и направит вас на дополнительную диагностику, если посчитает нужным. Вам могут понадобиться анализы на инфекции, передающиеся половым путем (уреаплазмоз, микоплазмоз, хламидиоз, токсоплазмоз и др.) При обнаружении какой-либо из них вам и вашему партнеру предложат курс лечения, после прохождения которого необходимо будет сдать повторный анализ. Если все будет в порядке, можно планировать беременность. Зачатие, наступившее на фоне инфекционного процесса, может обернуться выкидышем или серьезными проблемами в развитии ребенка (например, гипоксическим поражением плода).
2
Меняйте привычный образ жизни, как только узнаете о наступлении беременности. Снизьте физические нагрузки, откажитесь от высоких каблуков и стесняющей, неудобной одежды. Придерживайтесь определенного режима, высыпайтесь. Если у вас есть ночные или суточные дежурства, по закону вас должны перевести на легкий труд. Старайтесь избегать стрессов.
3
Купите абонемент в фитнес-клуб. Практически в каждом из них есть программа для будущих мам. Правильно построенные тренировки помогут вам в подготовке к родам, сохранят в форме фигуру, а после родов позволят быстрее избавиться от набранных килограммов. Один раз в неделю посещайте бассейн, плавание способствует снятию повышенного тонуса мышц.
4
Контролируйте рацион питания, от него также во многом зависит здоровье будущего малыша. Для профилактики выкидыша полезно употреблять продукты, содержащие витамин Е (семечки, орехи, нерафинированное подсолнечное масло, проросшую пшеницу). В летние месяцы полезно есть свежие фрукты и ягоды. Употребляйте напитки из шиповника, красной рябины, черной смородины, крапивы.
5
Принимайте в обязательном порядке витаминные и минеральные комплексы для беременных женщин. Недостаток любого из этих веществ может привести к проблемам в фетоплацентарном аппарате и развитии ребенка. Осуществить правильный подбор необходимых витаминов и минералов вам поможет ваш врач.
6
Неукоснительно выполняйте все рекомендации врача. Оставьте все вредные привычки: ни никотина, ни алкоголя даже в минимальных количествах в ваш организм поступать не должно.

Совет 2: Как избежать выкидыша

Выкидыш причиняет не только вред здоровью, но и является психологической травмой для женщины. Угроза выкидыша вносит свои коррективы в жизнь и требует немедленной госпитализации. Однако неприятных последствий можно избежать, если знать и предпринимать профилактические меры еще до наступления самой беременности или в самом ее начале.
Инструкция
1
Важно перед планированием беременности пройти медицинское обследование и пролечить все заболевания. При незапланированной беременности сразу после ее установления обследуйтесь и наблюдайтесь у гинеколога. В течение всего периода вынашивания ребенка проходите своевременно все назначенные ультразвуковые исследования.
2
Без консультации с доктором не назначайте себе и не принимайте никакие лекарства, в том числе и витамины.
Постарайтесь отказаться от вредных привычек, питайтесь полноценно и сбалансированно.
3
Относитесь аккуратно к любым физическим нагрузкам. Спортом занимайтесь умеренно и без напряжения. Не поднимайте тяжести – это может спровоцировать тонус матки.
4
Старайтесь избегать стрессов, жаль, что это практически невозможно. Если говорить честно, то практически все беременные женщины переживают депрессии и стрессы. Но если со стороны близких людей исходит соответствующая поддержка, то независимо от сроков беременности малышу ничего не угрожает.
5
Принято считать, что если беременность протекает нормально, то заниматься сексом можно практически до самых родов. Однако некоторые врачи даже при нормально протекающей беременности запрещают такие отношения, но их действия не всегда оправданы, поскольку половая жизнь является естественной составляющей в жизни женщины.
6
Однако если ваши предыдущие попытки выносить малыша заканчивались выкидышами или имела место быть угроза прерывания беременности, то в период первого триместра полностью исключите половые сношения. Если врачи запрещают интимные отношения, то возможно, они боятся, что матка придет в тонус в момент оргазма, что вполне может привести к преждевременным родам.
7
Никто кроме вас не может позаботиться о вашем здоровье. Придерживайтесь рекомендаций, которые дает ваш гинеколог, тогда все закончится вполне благополучно.
Видео по теме
Обратите внимание
Одной из наиболее распространенных причин самопроизвольного прерывания беременности (выкидыша) является истмико-цервикальная (шеечная) недостаточность. Но если вовремя диагностировать данное заболевание у беременной, то трагедии можно избежать.
Совет полезен?
Прежде всего, врач тщательно выяснит причину, ведь достаточно часто - это целый клубок факторов! Чтобы уменьшить опасность выкидыша женщине необходимо отказаться от алкоголя, сильнодействующих лекарств, курения. Заботиться о сбалансированном питании, избегать эмоциональных и физических перенапряжений.
Обратите внимание
При любых отклонениях от нормы (кровотечение, боль в животе, признаки гестоза) срочно обращайтесь к врачу.
Полезный совет
Соглашайтесь ложиться в больницу «на сохранение», если на этом настаивает ваш врач. Такая мера продиктована необходимостью защитных мер от возможного выкидыша.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500