Совет 1: Как обустроить длинную комнату

Длинная и узкая комната может быть чрезвычайно неуютной. Однако если выбрать для нее правильную мебель, цвет стен и текстиль, недостатки можно превратить в достоинства. Длинная комната отлично делится на зоны – и этим преимуществом помещения необходимо воспользоваться.
Инструкция
1
Изменить пропорции комнаты поможет правильно подобранный цвет стен. Окрасьте их в светлый тон – бежевый, кремовый, фисташковый или светло-голубой. Желательно, чтобы они не контрастировали с мебелью. Если вам удастся подобрать мебель того же цвета, что и стены, их границы как бы растворятся, придавая комнате недостающий объем. Стык с потолком оформите декоративными молдингами, выкрашенными в тон стен.
2
Обратите внимание на окно. Длинный, ниспадающий на пол тюль без рисунка слегка укоротит помещение, придавая ему камерность и уют. Плотные шторы дополните декоративными подхватами. Попробуйте задрапировать портьеры небрежными складками. Карнизы крепите под самый потолок – это зрительно сделает его более высоким.
3
Отступите от традиционного дизайна, подразумевающего расстановку мебели вдоль стен. Экспериментируйте, создавая выгородки. Например, отделите дальнюю часть комнату сквозным стеллажом – в образовавшейся зоне можно оборудовать мини-спальню или кабинет.
4
Разгородите пространство, поставив в центре небольшой двухместный диван, кофейный столик и кресло. Длина помещения уменьшится, при этом оно станет более уютным. Не забудьте оставить удобный проход с одной стороны – мебель не должна препятствовать перемещению по комнате.
5
Корпусная мебель должна иметь разную высоту, иначе комната, заставленная шкафами, станет похожа на вагон. Комбинируйте комоды, стеллажи и шкафы. Свободное пространство заполните декоративными элементами – постерами, фотографиями в рамках, картинами или панно. Не допускайте разнобоя – художественное оформление комнаты должно быть выдержано в едином стиле.
6
Откажитесь от люстры в центре комнаты. Вместо нее организуйте освещение в разных точках помещения. Повесьте низкую лампу над зоной отдыха, дополните шкафы и стеллажи системой внутренней подсветки – это расширит пространство и сделает линию корпусной мебели менее монотонной.
7
Дополните интерьер яркими крупными предметами, концентрирующими на себе внимание. Напольная ваза, торшер необычной формы, узкая высокая скульптура сообщат комнате оригинальность и сделают ее более живой и индивидуальной. Исключите мелкие невыразительные безделушки – они простят интерьер и теряются на фоне однотонных светлых стен.

Совет 2: Как обустроить комнату для новорожденного

Когда малыш появляется на свет, это является стрессом не только для мамы, но и для него самого. Ведь он попадает в совершенно другой мир, более светлый и холодный. Именно родители должны помочь малышу легче перенести эти изменения. Интерьер детской – наиболее важный инструмент при решении этой задачи.

Существуют некоторые правила, которые обязательно следует учитывать при обустройстве комнаты для младенца.
Инструкция
1
Правило цвета

Как известно, малыш в первые месяцы жизни познает окружающее его пространство в основном при помощи зрительных образов и осязания предметов. Поэтому восприятие различных цветов играет наиболее важную роль в его развитии. При помощи цветов можно поделить комнату малыша на зоны: для отдыха, для кормления, для игр. При этом обязательно следует учитывать, что некоторые цвета действуют на ребенка как катализатор активности. К таким цветам можно отнести красный, желтый, оранжевый. В отличие от них более холодные цвета (зеленый, фиолетовый, голубой) успокаивают и расслабляют младенца. Белый, серый, черный цвет маленькие дети практически не воспринимают, поэтому при обустройстве детской их лучше не применять. Лучше, если основным цветом комнаты будут пастельные тона, а ярким цветом можно выделить некоторые акценты. Например, забавный рисунок в игровой зоне.
2
Правило безопасности

Это, наверное, самое важное правило, которое следует соблюдать родителям. Прежде всего потребуется позаботиться о покрытии пола. Его лучше сделать мягким, чтобы свести риск травматизма к минимуму. К тому же покрытие должно быть таким, чтобы его можно было легко чистить. Лучше не приобретать в детскую ковры с длинным ворсом, а использовать вспененный полимер. Он не токсичен, легко моется и достаточно упруг, чтобы ребенок мог по нему ползать.

Мебель в детскую желательно приобрести из натуральных материалов. Она должна быть устойчива, без острых углов. В крайнем случае можно использовать специальные мягкие насадки для углов. Стул для кормления малыша должен иметь фиксаторы на сидении, чтобы малыш не упал.
3
Правило света

Солнечный свет очень важен для ребенка. Поэтому занавески в детской должны быть из легкой ткани. Плотные шторы можно использовать, когда малыш спит, чтобы свет не мешал ему во время дневного отдыха. Для ночного сна желательно приобрести ночничок, дающий слабый рассеянный свет. Установить его лучше подальше от кроватки, чтобы он не привлекал внимание малыша.

Несмотря на все правила, помните, что главное для ребенка – это забота и любовь родителей. И тот малыш, который получает их в должной мере, является самым счастливым на свете, независимо от того, как обустроена его комната.

Совет 3: Как обустроить коридор

Многие, затевая ремонт в квартире, уделяют мало значения коридору, покупая дешевые обои и мебель. А ведь и эта часть квартиры может выглядеть не хуже других комнат, хотя вы проводите в ней не так много времени. Просто взгляните на ваш коридор не как на коммуникационную комнату, а как на отдельное помещение, которое может стать очень уютным и стильным.
Инструкция
1
Для стен выберите светлые оттенки, поскольку коридор, как правило, лишен прямого естественного освещения. Серьезно отнеситесь к выбору напольного покрытия. Выбирайте твердые и прочные материалы, такие как мраморная плитка или паркетная доска.
2
Размещать одну люстру в центре коридора не стоит. Будет выглядеть оригинально и успокаивающе, если вы расположите на равном расстоянии друг от друга небольшие лампочки, при включении которых коридор будет равномерно освещен мягким светом. Достаточно установить три парные лампочки с каждой стороны стены, напоминающие взлетную полосу аэродрома, и эта комната будет выглядеть более привлекательной.
3
Чтобы узкое пространство не пугало и не давило на вас, хорошо поместить большое прямоугольное зеркало в красивой, но не объемной раме. Разместите под зеркалом по всей его длине каскадную полку, шириной не более 15 сантиметров. Длина полки должна соответствовать длине зеркала. Если не удается найти подходящую полку, сделайте ее на заказ. Да и зеркало также лучше вырезать у мастера по необходимым размерам. Обойдется даже дешевле и впишется просто идеально.
4
Если позволяет пространство, установите мини-диван вдоль одной из угловых стен. Возле него расположите невысокий журнальный столик или тумбочку для телефона. Над диваном на дальней стене повесьте картины или гобелены. Двух картин будет достаточно, чтобы не перегружать коридор. Размер картин должен быть приблизительно равен размеру зеркала. Это будет выгодно подчеркивать комнату, и визуально она покажется шире.
5
Постарайтесь найти узкий двухдверный шкаф для одежды. Он займет не так много места, но выполнит важные функции. Для обуви следует подобрать отдельное место. Возможно, вы выберете открытые глубокие полки, шириной до 30 сантиметров или установите узкий однодверный шкаф с частыми полками.
6
Постелите в коридоре длинную красивую дорожку. Это уже при входе создаст ощущение комфорта, особенно если вы выберите не строгий рисунок с полосками или ромбиками, а с объемными цветами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500