Инструкция
1
Выберите тему педагогического проекта. Она должна быть интересна, в первую очередь, вам и полезна в вашей педагогической деятельности. При этом учитывайте, где сможете найти теоретический материал, который будете использовать при написании проекта, имеются ли условия для проведения экспериментов, результаты которых вы будете фиксировать и обрабатывать для получения дополнительных сведений, необходимых для работы.
2
Не забывайте, без постановки целей и задач к каждому этапу работы проект существовать не может.
3
Уточните сроки выполнения работы и составьте подробный план. В любом проекте должно быть введение, заключение, а также теоретическая и практическая части. Желательно, чтобы практическая часть по объему превышала теоретические сведения. В практической части должны быть описаны результаты применения инновационных образовательных технологий, собственные разработки заданий, тестов, уроков и мероприятий. Изучите современные педагогические методики, используйте обучение в ходе игры, по возможности, пользуйтесь современными обучающими компьютерными программами.
4
Подберите литературу, которая понадобится вам для написания теоретической части, ознакомьтесь с ее содержанием. В теоретической главе вам будет нужно написать, какие ученые изучали схожую проблему, их методы и результаты исследований. Не забудьте также составить список литературы с указанием авторов, названий книг, издательств, количеством страниц и годами выпусков.
5
В практической главе вам необходимо описать ваши собственные разработки по теме педагогического проекта. Опишите, как именно вы предполагаете использовать педагогические методики, сколько времени собираетесь уделять реализации вашего проекта. Не планируйте излишне подробно, ведь ваши ученики могут и не повести себя так, как вы предполагали. Пусть у вас останется простор для творчества и новых идей.
6
Результаты работы можно будет представить в виде графика (сравнение успеваемости детей до и после реализации проекта), либо в виде достижений учащихся (успеваемость, ликвидация пробелов в знаниях, победы в конкурсах и олимпиадах, если таковые имеются). К примеру, если вы исследовали, как решение занимательных задач на уроках математики у учащихся начальной школы влияет на усвоение ими материала, результаты можно показать в виде успешно решенных детьми тестовых заданий, побед в математических конкурсах.