Инструкция
1
Устройтесь на перспективную работу. Это должна быть работа под руководством человека, у которого можно учиться. Стивен Скотт работал в отделе, который готовил рекламные кампании. Он видел изнутри все этапы подготовки и тестирования хорошей рекламы.
2
Получите великолепный опыт. Работайте до тех пор, пока не получите уверенность в том, что освоили все тонкости выбранного дела. Наш герой научился тестировать рекламу и постоянно улучшать ее, так что реклама увеличивала продажи.
3
Откладывайте деньги. Вы должны зарабатывать и экономить. Деньги понадобятся вам для организации своего дела.
4
Создайте свою компанию и вложите деньги в первый проект. Начните заниматься тем же, что делали на работе, только теперь делайте это для себя, а не своих начальников. Стивен Скотт обратился к прежним клиентам и предложил свои услуги. Они не хотели иметь дело с молодой фирмой.Тогда Стивен предложил эксперимент. Если реклама окажется неудачной, то все расходы лягут на плечи его компании. Фактически, он рискнул всеми своими деньгами и мог бы остаться без ничего. Но он занимался не каким-то новым делом, а тем, что было хорошо знакомо. Поэтому шансы на успех были велики. И проект оказался успешным.
5
Откладывайте деньги. Теперь ваши доходы возрастут, потому что прибыль идет вам, а не вашим начальникам, как на работе. Но не спешите устраивать себе шикарную жизнь. Пока это еще не миллион, поэтому вновь сберегайте деньги, для более крупного проекта.
6
Найдите товар, который сможете продавать сами. Теперь вы должны еще больше увеличить прибыль. Ранее доход шел от рекламы чужих товаров. Теперь надо получать доход не от рекламы, а от собственных продаж. Успешный рекламный опыт поможет продать что-то свое.Стивен Скотт составил список требований, которым должен удовлетворять идеальный товар для продажи. Он еще не знал, что это может быть. Но постоянные поиски привели к такому товару.
7
Получите ваш первый миллион. Вложите весь предыдущий опыт и имеющиеся средства в рекламу теперь уже вашего товара. Здесь вы получите первый миллион. Стивен договорился с производителем товара и дал рекламу. Тестовые продажи показали, что если запустить рекламу на большую аудиторию, то доход будет великим. Так и получилось. Он применял этот подход неоднократно и заработал не один миллион.