Совет 1: Как установить дизайн на сайт ucoz

При создании своего сайта на ucoz есть возможность выбрать дизайн из стандартных шаблонов, которые отличаются большим разнообразием, но и этого порой не хватает, особенно если хочется подчеркнуть индивидуальность своего сайта. В таком случае можно воспользоваться шаблонами, представленными на других сайтах, главное знать как установить шаблон на сайт ucoz.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Выберите стандартный дизайн. Для этого войдите на свой сайт, в верхнем левой углу нажмите левой кнопкой мыши на «Настройки», а в появившемся меню – «Общие настройки». Здесь осуществляются основные настройки, в том числе и дизайн. Чтобы посмотреть стандартные шаблоны дизайна нажмите «Выбрать дизайн». Посмотрите имеющиеся варианты, выберите понравившийся и щелкнете на кнопку «Сохранить».
2
Найдите нужный шаблон в Интернете, если представленные варианты вас не устраивают. Для этого ведите в поиск «шаблоны дизайна ucoz» и выбирайте на представленных сайтах понравившийся вариант, который будет соответствовать вашей тематике и требованиям. Скачайте его и разархивируйте, если это требуется.
3
Закачайте файлы на сайт. С помощью файлового менеджера или FTP-менеджера закачайте все файлы из папки на свой сайт. Для этого нажмите Управление – Файловый менеджер. Создайте в открывшемся окошке папки в соответствии со скаченным архивом и сохраните в них файлы.
4
Замените код в конструкторе шаблонов. Выберите из верхнего меню Дизайн - Управление дизайном (CSS). Удалите из него всю информацию, а затем скопируйте текст из файла «Таблица стилей (CSS).txt», который находился в скаченном архиве, сохраните изменения. Наверху нажмите «Конструктор шаблонов» и вставьте туда информацию из файла "tmpl.txt". После этого нажмите «Создать шаблон» и «Ок». Если в архиве есть файл "Index.html", вставьте его код в «Конструктор шаблонов» и сохраните изменения.
5
Исправьте недочеты. Если какие-то моменты остаются не понятными, прочитайте файл "readme.txt" из архива. Проверьте полученный результат, если имеются лишние ссылки, картинки или логотипы – удалите их. Отредактируйте psd файлы под дизайн сайта, сохраните результат и наслаждайтесь новым дизайном вашего сайта.

Совет 2: Как создать дизайн в системе ucoz

Возможность заказать дизайн у профессионалов есть не всегда. Система uCoz предоставляет возможности для написания дизайна в html и css буквально с нуля, но вряд ли стоит тратить время и силы, когда можно создать уникальный стиль на основе готового шаблона.
Инструкция
1
Для начала нужно выбрать и установить стандартный шаблон. Войдите в панель управления сайтом. Нажмите «Настройки», затем «Общие настройки». Здесь вы можете выбрать удобный для вас дизайн, ориентируясь на структуру и расположение главных блоков. Не забудьте сохранить изменения.
2
Откройте главную страницу своего сайта. Подумайте, что бы вам хотелось изменить. Как правило, это шапка сайта (она может состоять из одной или нескольких картинок), фон, какие-то отдельные кнопки. Сохраните элементы подлежащие замене в отдельную папку на локальном диске.
3
Откройте графический редактор (например, Photoshop). Создайте свою шапку и фон. Если шапка на вашем сайте состоит из нескольких частей, придется разрезать готовую картинку на аналогичные кусочки или разбить вашу шапку на несколько независимых частей.
4
Сохраните готовые элементы дизайна в новую папку под такими же именами, как в стандартном шаблоне.
5
Откройте файловый менеджер вашего сайта. Для этого нажмите на «Инструменты» в верхней панели управления. Создайте в нем отдельную папку с простым буквенным или числовым названием и загрузите в неё новые элементы дизайна.
6
В другой вкладке откройте главную страницу вашего сайта. Определите ссылку изображения, которое подлежит замене. Сделать это можно, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню «Информация об изображении» или просто открыв его в новой вкладке. Ссылка будет иметь вид http://адрес вашего сайта/.s/t/номер шаблона/имя изображения. Копировать адрес сайта не нужно, вам необходим только адрес самой картинки, начиная с /.s/t/
7
Вернитесь в панель управления. Выберите в меню «Дизайн» пункт «Быстрая замена участков шаблона». Вставьте полученную ссылку в окошко «Что заменить». В окошко «На что заменить» скопируйте ссылку на ваше новое изображение из файлового менеджера сайта.
8
Произведите замену. Замените оставшиеся элементы, меняя имена файлов в ссылках. При необходимости поставьте галочку напротив пункта «Замена в глобальных блоках».
9
Обновите главную страницу и убедитесь, что все элементы на своих местах.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые из стандартных дизайнов содержат одно цельное фоновое изображение, верхняя часть его и является шапкой. Создать дизайн на основе такого шаблона новичку гораздо проще.
Совет полезен?
Разрезать готовую шапку в Photoshop удобно с помощью направляющих View -> New Guide: Horisontal («Вид» -> «Новая направляющая: Горизонтальная»), вертикальная направляющая вставляется аналогично.
Источники:
  • Как установить шаблон на ucoz
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500