Совет 1: Как остановить кровь у попугая

Если за попугаем правильно ухаживать, он будет редко болеть. Но, несмотря на это, нужно всегда внимательно следить за состоянием птицы, чтобы успеть ей помочь. Кровотечение у попугая может возникнуть из-за нескольких причин. Например, при неправильной подрезке когтей и клюва, после получения какой-либо травмы. Перед тем как обрабатывать рану, очень важно вовремя остановить кровь. Сделать это можно одним из следующих способов.
Вам понадобится
  • - раствор перекиси водорода;
  • - ватные диски;
  • - гидроперит;
  • - мазь «Эплан»;
  • - «Ципролет»;
  • - «Троксивазин» или «Индовазин»;
  • - «Этамзилат»;
  • - «Цитросепт»;
  • - шприц без иголки;
  • - «Викалин».
Инструкция
1
Если нужно остановить кровь из лапы:Возьмите ватный диск и слегка смочите его в трехпроцентном растворе перекиси. В случае ее отсутствия можно применить таблетку сухого гидроперита. Для приготовления раствора залейте одну таблетку столовой ложкой воды. Осторожно, не делая резких движений, обработайте ранку. Чтобы птица не дергалась, попросите кого-либо из родственников ее подержать, приподняв лапку кверху.
2
Помажьте лапу мазью. Для этого хорошо подойдет «Эплан». Данный препарат имеет дезинфицирующие свойства, стимулирует рост новых тканей и быстро способствует сворачиванию крови.
3
Если травму птица получила от кошки или собаки, помажьте лапу антибактериальной мазью, а попугаю дайте «Ципролет». Данное средство начинает воздействовать на бактерии и убивает их. На случай, если дома нет никаких средств, коготь птице можно прижечь разведенной марганцовкой. Следите за тем, чтобы марганцовка не попадала на нежную кожу птицы.
4
Как только кровь остановится, обеспечьте птице покой и не трогайте лапку. Попугаю давайте витамины, будет очень хорошо, если вы угостите птицу гранатом. Обязательно давайте своему любимцу больше еды, ведь ему необходимо восстанавливать свои силы.
5
Мажьте лапу каждый день «Троксевазином» или «Индовазином». Если птица начнет слизывать мазь - не бойтесь, так как она совершенно безвредна. Но ни в коем случае не применяйте другие аналогичные средства, потому что от них попугай может отравиться.
6
Если кровь нужно остановить из клюва:Останавливайте кровь при помощи «Дицинона» или «Этамзилата». Для этого надо два раза в день капать в клюв по 0,1 мл любого из этих двух препаратов. Добавьте в питьевую воду каплю «Цитросепта» из расчета одна капля препарата на 50 мл воды.
7
Купите «Викалин» или же «Де-нол». Одну четверть таблетки разведите в чайной ложке воды и дайте птице это выпить. Если попугай не хочет пить, аккуратно закапайте раствор при помощи шприца. Капать нужно по пять капель два раза за день. Применяя шприц, обязательно удалите иголку.
8
Категорически опасно применять марганцовку, так как она может случайно попасть внутрь. Допускать этого ни в коем случае нельзя, иначе птица может получить сильный ожог.

Совет 2: Как остановить кровь у собаки

Если у вас есть собака, то вы должны быть готовым к тому, что она может повредить себе лапу на прогулке или стать участником "собачьих" разборок. Для того, чтобы остановка кровотечения не стала для вас неожиданностью, необходимо заранее изучить азы первой медицинской помощи и иметь под рукой аптечку.
Инструкция
1
Если ваша собака просто поцарапалась на прогулке, то ранку необходимо промыть любым дезинфицирующим раствором (3% перекись водорода, раствор хлоргексидина), а затем смазать края йодом или зеленкой.
2
Если рана более глубокая, то остановить кровь поможет перекись водорода. Обильно промойте ей рану, после чего наложите на поврежденный участок давящую повязку. Для скорейшего заживления после остановки кровотечения на рану можно наложить антибактериальную мазь ("Левомеколь" или мазь Вишневского).
3
Если кровотечение очень сильное, то его необходимо остановить как можно скорее. Если рана находится на конечности, то на лапу необходимо наложить жгут. Летом не более, чем на 1,5 часа, зимой не более чем на тридцать минут. Если рана находится на теле, то необходимо наложить плотную давящую повязку (из подручных средств отлично подойдет женская гигиеническая прокладка) и как можно скорее доставить животное в ветеринарную клинику.
4
Если в ране есть инородные предметы, то их необходимо удалить. Для этого выстригите шерсть вокруг раны, промойте раневую поверхность при помощи перекиси водорода, а затем пинцетом удалите инородные частицы. Если вы не уверены, что вытащили все кусочки, то обратитесь к ветеринару, который при помощи микроскопа сможет провести очистку раны более тщательно.
5
В результате удара или травмы от автомобиля у вашего питомца может быть внутреннее кровотечение. Если после несчастного случая собака лежит, у нее расширены зрачки, слизистые побелели и прощупывается слабый пульс, то необходимо срочно доставить собаку к ветеринару, который сможет точно установить диагноз.
6
Владельцам собак стоит также знать, что любую рану собака будет пробовать зализывать. Для более скорого выздоровления этого лучше не допускать. Если рана находится в области головы, шеи или туловища, то на голову питомца можно надеть пластиковый воротник, который можно приобрести в ветеринарной аптеке. Если же рана находится на конечности, то поверх повязки необходимо надеть обычный носок, зафиксировав его основание эластичной тряпочкой, которая не будет препятствовать кровообращению.

Совет 3: Как остановить кровотечение у собаки

Укусы, травмы - все это может привести к кровотечению у собаки. Для того, чтобы это не стало для вас неожиданностью, необходимо иметь под рукой аптечку и знать азы оказания первой помощи.
Вам понадобится
  • -антисептики;
  • -аптечка первой медицинской помощи.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо определиться с видом кровотечения. Если поврежден верхний слой кожи, то, скорее всего, вы столкнетесь с капиллярным кровотечением. При нем кровь выступает равномерно по всей площади раны. При венозном кровотечении вы увидите темную венозную кровь, вытекающую из раны равномерной струей. При артериальном кровотечении кровь будет ярко-алого цвета, при этом она будет выбрасываться из раны неравномерной струей. Также кровотечение может быть внутренним, его бывает особенно сложно распознать. Если собака лежит, у нее наблюдается учащенный пульс, бледность слизистых или красные пятна под кожей, то необходимо как можно скорее доставить животное в ветеринарную клинику.
2
Проще всего остановить капиллярное кровотечение. Для этого необходимо обработать рану любым антисептиком (раствором хлоргексидина или 3% перекисью водорода) и наложить стерильную повязку.
3
При других видах кровотечения необходимо наложить на рану давящую повязку. Если это не помогает, то возьмите в аптечке жгут и наложите его выше раны. Помните, что в летнее время жгут накладывается не более, чем на 1,5 часа, а в зимнее не более, чем на 30 минут. Для того, чтобы не перепутать время наложения, необходимо написать его на бумажке и прикрепить к жгуту.
4
Если вы видите в ране инородные предметы, то перед наложением повязки их необходимо извлечь. Если предметы находятся глубоко, но повязка накладывается поверх них, а удалением уже потом занимается ветеринарный врач.
5
Часто бывает, что артериальное кровотечение не удается остановить ни давящей повязкой, ни жгутом. Тогда следует попробовать зажать поврежденную артерию пальцем и как можно скорее доставить собаку в ветеринарную клинику.
Обратите внимание
Помните, что чем скорее вы остановите кровотечение, тем меньше будет кровопотеря и, как следствие, выше шанс на благоприятный исход травмы.
Совет полезен?
Для того, чтобы травма вашего питомца не привела к печальным последствиям, всегда имейте дома аптечку первой медицинской помощи.
Если вы находитесь не дома, то аптечку можно попросить у любого автовладельца.

Совет 4: Как остановить понос у собаки

Опорожнение кишечника собаки от трех до десяти раз в сутки называют диареей. Каловые массы при этом могут иметь разную консистенцию: жидкую, водянистую, с кислым запахом, совсем без запаха со слизью, без слизи, с примесью крови или без нее. Понос может быть симптомом отравления, нарушения работы пищеварительных желез, повреждений стенок кишечника, новообразований, а также инфекционных (бактериальных, вирусных) и инвазионных (гельминты, простейшие) процессов.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - «Регидрон»;
  • - «Энтеросгель»;
  • - «Полифепан»;
  • - «Энтеродез»;
  • - чай;
  • - сахар;
  • - кефир;
  • - препарат против глистной инвазии;
  • - вакцинация;
  • - лекарства с лакто- и бифидобактериями.
Инструкция
1
Сначала обратитесь к врачу-ветеринару за консультацией по поводу лечения собаки. Постарайтесь первые сутки не кормить животное совсем. Разведите препарат «Регидрон» согласно инструкции и давайте питомцу. Для предотвращения дальнейшего всасывания токсинов можете дать адсорбенты, такие как: «Энтеросгель», «Полифепан», «Энтеродез» и др. На вторые сутки сварите рис, слейте полученный отвар и давайте пить собаке. Заварите некрепкий чай, разбавьте сахаром и предложите жидкость животному.
2
Приобретите в аптеке препараты для изгнания глистов. В случае, когда понос вызван неправильным переводом собаки на новую систему питания, попробуйте сменить рацион или исключите готовые корма.
3
Проверьте собаку у специалистов. Возможно, что у нее имеются заболевания внутренних органов, такие как дисбактериоз, например. После обследования и получения результатов анализов проведите полный курс лечения.
4
Покупайте корма только у проверенных производителей, всегда проверяйте срок годности, осматривайте упаковку на предмет повреждений.
5
Диарею могут спровоцировать вирусные инфекции (чума, энтерит, лептоспироз, гепатит и др.), поэтому проводите вакцинацию собак в установленные сроки. Подобные меры эффективно предотвратят бешенство и лептоспироз.
6
Осмотрите питомца. Если животное рвет, повышена температура, оно вялое, обратитесь к ветеринарам. Врач установит внутривенный катетер и сделает инфузионную терапию, то есть поставит капельницу. В зависимости от тяжести и длительности поноса, процедура может проводиться в условиях стационара или на дому. Терапия направлена на снижение неприятных симптомов и предотвращение обезвоживания собаки. Через несколько дней надо повторно провести обследование животного и на основании полученных результатов принимать решение о необходимости дальнейшего лечения.
7
Купите в ветеринарной аптеке препараты для поддержания микрофлоры кишечника. Обычно в них содержатся бифидо- и лактобактерии. В этих же целях поите питомца кефиром.
Источники:
  • понос со слизью у собаки

Совет 5: Как быстро остановить кровь

Кровотечения разного вида нужно уметь быстро останавливать, ведь они могут быть очень опасными для жизни человека. Это необходимо делать правильно, чтобы неосторожными действиями сильнее не навредить себе или другому пострадавшему, которому вы оказываете помощь.
Вам понадобится
  • - жгут;
  • - бинты или марля;
  • - антибиотики и противостолбнячное средство.
Инструкция
1
Оказывать первую помощь следует только тогда, когда кровотечение сильное (кровопотеря больше 250 миллилитров, кровь не останавливается дольше пяти минут и бьет струей из раны). Кровотечение из царапин и небольших порезов лучше не останавливать, оно способствует очищению раны и быстро прекращается само.
2
После остановки несильного капиллярного кровотечения кожу вокруг ранки протрите чистой ваткой или марлей. Не забинтовывайте порез, открытая царапина заживает быстрее. Можете стянуть края ранки пластырем, чтобы они не разошлись. Иногда на достаточно глубокий порез длиннее одного сантиметра следует наложить шов, чтобы не было рубца.
3
Опасными являются колотые раны, потому что кровотечение из них слишком слабое, чтобы вывести возможную инфекцию из тканей. Покалывание, онемение и слабость могут быть симптомами повреждения сухожилий или нервов. При любом глубоком ранении введите пострадавшему противостолбнячное средство и антибиотик.
4
Нередко может открыться сильные кровотечения из носа. Тогда необходимо сесть и слегка наклониться вперед. Пальцами зажмите обе ноздри минут на 10, чтобы образовался сгусток крови и перекрыл поврежденный сосуд. После улучшения состояния несколько часов не сморкайтесь, иначе можно опять вызвать кровотечение. Если вам не становится лучше дольше 20 минут или есть подозрения, что нос сломан, обратитесь к врачу.
5
Наиболее опасным является артериальное кровотечение (сильная пульсирующая ярко-красная струя). Оно не может остановиться само по себе. При повреждении небольшого сосуда наложите давящую повязку, постарайтесь свести края раны вместе. Когда повязка пропитается кровью, наложите поверх нее новые бинты.
6
Чтобы остановить кровотечение из большого сосуда, наложите жгут. Для этой цели подойдет любое подручное средство: веревка, ремень, прочная ткань. Тугая повязка должна быть наложена выше раны, место наложения обматывают тканью или расправляют одежду. Жгут затягивают не слишком сильно, но так, чтобы кровотечение остановилось. Чтобы стянуть ткань, используют палку или ветку, перекручивая и сжимая самодельное средство.
7
В холодное время жгут держат не более часа, в теплое – полтора-два часа, поэтому время от времени зажимайте пальцем поврежденный сосуд и снимите жгут на 10-15 минут, чтобы не было омертвения тканей. Каждый раз пишите записку с указание точного времени наложения тугой повязки.
8
Венозное кровотечение не такое быстрое и опасное (непрерывно, но медленно, вытекает вишневого цвета кровь). Для его остановки достаточно давящей повязки. Во всех случаях желательно прикладывать к месту повреждения мешок со льдом. Из раны удалите все видимые инородные тела. Предметы, находящиеся глубоко в тканях, самостоятельно не убирайте и не давите на них. При возникновении любого вида кровотечения (кроме царапин) лучше как можно скорее обратиться к врачу или вызвать скорую помощь.
Источники:
  • Первая помощь при кровотечениях
  • как быстро остановить кровотечение

Совет 6: Как остановить течку у собаки

Покупая маленького щенка, начинающие владельцы зачастую и не задумываются о проблемах, с которыми им придется столкнуться. Многие хозяева предпочитают брать девочек, так как считается, что они спокойнее и лучше поддаются дрессировке. Однако сука вырастает, у нее начинается течка, а у хозяев появляется головная боль.
Вам понадобится
  • - «Ковинан»;
  • - «Депо-промон».
Инструкция
1
Если у собаки уже началась течка, остановить ее невозможно. В силах хозяев лишь отодвинуть ее срок.
2
Тем владельцам, которые не планируют использовать собаку для разведения, проще всего было бы решить проблему раз и навсегда – стерилизовать суку. Доводы о том, что собаке необходимо родить хотя бы один раз «для здоровья», или уверенность, что этим вы лишите собаку «женского счастья» - не более чем миф. В действительности стерилизованные животные отлично себя чувствуют и живут дольше.
3
Предотвратить течку можно ветеринарным препаратом «Ковинан». Препарат тормозит созревание фолликулов яичников, вызывает изменения в матке, препятствующие оплодотворению, тормозит развитие течки, угнетает секрецию молочных желез. «Ковинан» вводится подкожно. Выставочным собакам рекомендовано вкалывать лекарство в паховую складку, всем остальным – в область холки. Препарат вводят через три месяца после течки, затем через четыре месяца и, наконец, через пять. Все последующие обработки препарат вводят каждые пять месяцев. Если вы хотите свести собаку, просто перестаньте ей вкалывать «Ковинан», и у нее начнется течка в положенные сроки. Необходимый объем препарата зависит от массы животного.
4
Еще один ветеринарный препарат, способный остановить течку – это «Депо-промон». Животному вводится один миллилитр в интервале между течками. Инъекции следует повторять каждые шесть месяцев.
Видео по теме
Обратите внимание
«Ковинан» и «Депо-промон» - гормональные препараты. Большинство ветеринаров не рекомендуют принимать их регулярно. Считается, что постоянные инъекции данным лекарствами вызывают развитие онкологических заболеваний.
Совет полезен?
Владельцу следует знать, что данные препараты противопоказаны животным, страдающим заболеваниями мочеполовой системы. Также перед введением лекарства проверьте, нет ли у собаки воспалительных процессов в матке.

Совет 7: Как остановить кровь из уха

Кровотечение из уха может начаться в результате сильного удара, падения, после извлечения серной пробки или инородного предмета по причине разрыва барабанной перепонки, лопнувших сосудов. После серьезных травм из уха может вытекать кровь, смешанная с ликвором. Пострадавшему необходимо оказать первую медицинскую помощь и доставить в отделение травматологии.
Вам понадобится
  • - стерильный бинт или марлевая повязка;
  • - перекись водорода;
  • - борный спирт.
Инструкция
1
Если из ушной раковины вытекает кровь или смешанная с ликвором желтоватая, водянистая с примесью крови жидкость, усадите пострадавшего, чтобы голова была приподнята, наклон головы должен быть в сторону повреждения, чтобы кровь могла свободно вытекать.
2
Наложите на ухо стерильный бинт или марлевую повязку. Ушной проход закупоривать нельзя. Если вы не можете немедленно вызвать неотложную помощь или доставить пострадавшего в отделение травматологии, нажмите на артерию, находящуюся выше поврежденного места. Не пытайтесь самостоятельно извлечь посторонние предметы, это усилит кровотечение.
3
Поверх стерильной повязки наложите сосуд со льдом или грелку, наполненную очень холодной водой. Это поможет остановить кровотечение. При хорошей свертываемости кровь остановится самостоятельно в течение 5-12 минут.
4
Независимо от того, остановилось кровотечение или нет, при первой же возможности обратитесь к врачу. Если с кровью вытекает желтоватая, сероватая или водянистая жидкость, это требует экстренного медицинского вмешательства, так как состояние угрожает жизни больного. Поэтому первая помощь заключается в наложении стерильной повязки и немедленной транспортировки в отделение травматологии.
5
Не пытайтесь закапать в ухо перекись водорода или борный спирт. Если вы точно уверены, что кровотечение из уха началось после удаления серной пробки, это может свидетельствовать о том, что повреждены поверхностные сосуды, что случается довольно-таки часто. При удалении пробки отоларинголог обязан вам дать рекомендацию о способах остановить кровь или снять воспаление, если медицинские манипуляции приведут к осложнениям.
6
Промойте ушной проход трехпроцентной перекисью водорода, закапайте борный спирт, запишитесь на повторный прием к врачу, чтобы вам назначили лечение, которое поможет предотвратить воспаление и повторное кровотечение.
Обратите внимание
Кровь из уха. Причины ее возникновения: повреждение ушного покрова раковины, слухового прохода.  Как бы то ни было, но обращаться к врачу нужно. Потому что лишь доктор может сказать, почему идет кровь из уха и что спровоцировали ее появление. Практически все заболевания, связанные с ухом и появлением кровотечения, излечимы. Но лучше они поддаются лечению на начальных стадиях.
Совет полезен?
Идет кровь из ушей. Заметили кровотечение из ушей? Ухо здорового человека устроено таким образом, что практически не требует специальный чистки. Все что можно порекомендовать в плане ухода за ушами, это промывание ушной раковины теплой водой с детским мылом.  При этом, со стороны уха, отмечается сильная болезненность, с вытеканием из уха большого количества гноя с примесью крови, по утру, вместо гноя из уха может вытекать значительное количество крови.
Источники:
  • когда идет кровь из уха
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500