Совет 1: Как построить второй этаж

Частный дом на частном земельном участке – это удобное и престижное жилье, которым вы, в отличие от обычной городской квартиры, можете распоряжаться по собственному желанию. В случае с частным домом вы можете спроектировать его постройку до мелочей, начиная с заливки фундамента и заканчивая возведением крыши. Наверняка все согласятся, что двухэтажный дом более функционален и перспективен, чем одноэтажный, но для многих людей, собирающихся строить дом самостоятельно, возведение второго этажа превращается в серьезную проблему.
Инструкция
1
Для начала определите, какая в вашем доме будет высота потолков. В соответствии с этой высотой нужно установить противопожарные переборки, прибитые поперек на середине высоты корпуса, внутри полых стен внутренней обшивки дома. Противопожарные переборки нужны для того, чтобы в случае пожара обезопасить второй этаж и замедлить выгорание дома.
2
Начните строительство второго этажа с укладки пола. Материалы, которые вы выбрали для покрытия пола, поднимите наверх, для чего предварительно установите лестницу на второй этаж. Это облегчит работу.
3
После того, как пол будет уложен на каркас, начните собирать стены, также подняв наверх плиты. При подъеме и сборке стеновых плит, учитывайте, что вы будете работать на высоте, а значит, вам нужен как минимум один помощник, который будет страховать вас и поддерживать плиты при установке.
4
Фиксируйте стены временной страховкой из досок и поднимайте в вертикальное положение плиты, а затем закрепляйте их на полу. Дополнительно вы можете достроить балкон или оранжерею, выходящую из второго этажа.
5
Закончите постройку второго этажа возведением потолков и крыши. Если вы будете работать в бригаде с несколькими помощниками, постройка дома не отнимет у вас много времени.

Совет 2: Как достроить второй этаж

Довольно много людей занимается строительством двухэтажных домов. Возведение второго этажа должно выполняться в соответствии со всеми нормами и правилами. К тому же при строительстве второго этажа должно быть просчитано все до мелочей. К этому делу нужно отнестись ответственно.
Инструкция
1
Перед тем как начинать строительство второго этажа, займитесь установкой лаг перекрытия второго этажа на верхнюю обвязку первого. Делается это для того, чтобы по перекрытию можно было передвигаться без проблем. Туда кладутся доски. В итоге получается временный пол.
2
После того как временный пол готов, выполните установку внешних стен. Произведите установку боковых стен, то есть тех, на которые будут опираться стропила. Стены фронтона возводятся немного позже, после того как будут установлены стропила. При необходимости поднимите боковые стены на определенную высоту. Так как стойки прикрепляются к лагам перекрытия, длина стоек для стен второго этажа будет увеличена на ширину лаг.
3
Для возведения второго этажа можно использовать доски сечением 150х50 миллиметров. На стойки боковых стен производите установку верхней обвязки (ее также называют двойной). Она и будет мауэрлатом.
4
Далее соберите среднюю несущую стену. Данная стена будет самой высокой в доме. Высота ее будет составлять около 5 метров, а идет она от пола второго этажа и до конька крыши. Конек крыши опирается на верхнюю часть этой стены. Высота стены определяется по углу наклона самой крыши. Стена также собирается из стоек, а каждая стойка фиксируется временными укосинами.
5
Для поднятия и закрепления сверху стены доски верхней обвязки прибейте к стойкам горизонтально доски. В итоге получится что-то похожее на лестницу. Доски обвязки нужно поднимать вдвоем. Вы поднимаете по этой лестнице, а ваш напарник – по приставленной складной шестиметровой лестнице. После того как установка двойной верхней обвязки будет завершена, можно считать, что средняя стена готова.
Видео по теме
Источники:
  • как достроить второй этаж на старом доме
Источники:
  • построить второй этаж в частном доме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500