Совет 1: Как пить "Мартини экстра драй"

«Maртини экстра драй» – это сухой, но без горького привкуса вермут бледного цвета. Он отличается свежим фруктовым ароматом с нотами лимона, малины и оттенками ириса. Напиток славится своим уникальным вкусом. Сахара в нем только 2,8% вместо привычных 16%, а содержание алкоголя на два градуса больше, нежели в других вермутах.
Инструкция
1
«Maртини экстра драй» можно употреблять в чистом виде, добавив в него немного воды или льда. Профессиональные дегустаторы считают, что так вкус этого вермута раскрывается полнее.
2
Перед подачей к столу подержите бутылку в прохладном месте. Лучше пить мартини, охлажденный до 10-15 градусов. Чересчур холодный или теплый напиток теряет свои изысканные вкусовые качества.
3
В чистом виде «Мартини экстра драй» принято наливать в стаканы для виски. Для коктейлей же лучше использовать знаменитую «треугольную» рюмку.
4
Этот изысканный алкогольный напиток пьют медленно, небольшими глотками, стараясь распробовать входящие в его состав травы и пряности.
5
С «Maртини экстра драй» создают всевозможные коктейли. За основу можно брать практически любой рецепт. С сухим вермутом отлично сочетается все, что смешивают с другими его сортами. В результате получаются коктейли с более высоким градусом. Смело миксуйте вермут с белым ромом, виски или джином. С «Мартини экстра драй» хороши такие отечественные напитки, как водка и коньяк.
6
В нашей стране коктейли на основе мартини предпочитают делать с соком. В западных же странах сухой вермут – лишь одна из алкогольных составляющих напитков. В качестве примера можно привести коктейль Trinity: 20 мл Martini Extra Dry, 20 мл Martini Rosso, 20 мл джина.
7
В качестве закуски к мартини используют твердый неострый сыр, соленые крекеры и орехи. Сухой вермут часто пьют с зелеными оливками, нанизанными на шпажку и опущенными в бокал с напитком. Классическая закуска для сухого мартини – лимон. К нему можно также подавать порезанные на кусочки фрукты.

Совет 2: Как пить мартини

История мартини не точна, поэтому трудно с уверенностью сказать, где впервые появился этот известнейший алкогольный напиток. Некоторые даже говорят, что это один из самых популярных напитков за все прошедшие времена.

Даже если это утверждение не верно, на все сто процентов, доля правды в нем все-таки есть. Этот напиток обрел популярность практически во всех странах мира. Причем более всего он получил свое распространение в начале двадцатого века. Этот напиток можно было производить в больших количествах, и при этом он не терял своих качественных характеристик.

На основе чего производится мартини? Изначально еще Гиппократ говорил о “полынном вине”. Сегодня для того, чтобы правильно приготовить используют белое вино, вытяжки из различных трав, карамель и другие ингредиенты. Сегодня крупными производителями этого напитка являются такие страны, как Франция и Италия. Однако лидерство в производстве мартини все-таки принадлежит Италии.  

Как советуют пить мартини? Существует несколько вариантов.

Классический вариант – разбавлять мартини соком. Некоторые предпочитают пить этот напиток, ни с чем его не смешивая. Другие любители этого напитка предпочитают разбавлять его соком. Причем разбавляют мартини самыми разными соками. Одни предлагают разбавлять его апельсиновым соком, а другие считают, что можно смешать мартини с соком грейпфрута и получиться отменный коктейль. Можно сказать, что выбор сока или чего-то другого, чем можно разбавить мартини – дело личного вкуса и предпочтений. Одной важно особенностью употребления этого напитка, является тот факт, что подавать мартини лучше всего не за едой, а до нее, можно с легкими закусками. В таком случае человек может в полной мере оценить вкус напитка. Причем пить мартини рекомендуется не торопясь, изысканно потягивать для того, чтобы в полной мере насладиться вкусом и ароматом. Популярны также коктейли, которые изготавливаются на основе мартини.

Для приготовления коктейля “Бронкс” на основе мартини вам потребуется:

  • Джин – 2/5 части

  • Красный мартини – 1/5 часть

  • Сухой мартини – 1/5 часть

  • Апельсиновый сок – 1/5 часть

  • Бокалы для коктейлей

  1.  Подготовьте все ингредиенты.

  2.  Все смешайте.

  3.  Поместите в шейкер

  4.  Встряхните

  5.  Процедите в специальный бокал для коктейлей.

  6.  Украсьте бокал долькой лимона и коктейль на основе мартини готов!

Видео по теме
Источники:
  • сухое мартини
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500