Совет 1: Как отправить посылку заграницу

Посылку, ценное письмо или бандероль за границу можно отослать из любого российского города. К услугам отправителей имеется ряд служб, готовых осуществить пересылку. Но чтобы коробка или пакет нашли адресата, а не затерялись и не вернулись к отправителю, процедуру отправки нужно провести правильно.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги для оплаты почтовых сборов;
  • - адрес и имя получателя.
Инструкция
1
Выберите почтовый сервис, которым вы воспользуетесь. Дешевле всего обойдется отправка Почтой России. Существенный минус этой службы – долгий срок ожидания посылки адресатом. Оперативнее действует международная служба почтовых отправлений EMS. Быстрее всего доставят корреспонденцию службы экспресс-доставки, например, DHL. Однако стоимость отправления существенно возрастет, к тому же вам дополнительно придется оплатить таможенные пошлины.
2
Мелкие предметы, сувениры, подарки удобно посылать мелким пакетом. Его вес не превышает двух килограммов, недопустимо вложение бьющихся вещей. Более крупные предметы весом до пяти килограммов отправляйте бандеролью или специальным мешком М – он рассчитан на 14,5 кг. Больше всего вещей поместится в посылку. Почта России принимает отправления весом до 20 кг, служба EMS - до 30 кг. Все варианты отправлений могут быть простыми или заказными. Экспресс-службами можно отправлять особо ценные предметы, бумаги и документы.
3
Уточните, в каких почтовых отделениях вашего города осуществляют международные отправления. Проще всего обратиться на главпочтамт. Не упаковывайте посылку дома, это удобнее сделать на почте.
4
Заранее ознакомьтесь со списком предметов, запрещенных к отправке почтой. Таможенной службой не разрешена пересылка оружия, культурных ценностей, табачных изделий, любого алкоголя, скоропортящихся продуктов, семян, и растений. Полный перечень можно найти на официальном сайте Почты России http://www.russianpost.ru или на сайте EMS http://emspost.ru. Не вкладывайте в посылку деньги – вам не гарантируют их сохранность.
5
Учтите, что принимающая страна может иметь собственный список ограничений. Обязательно ознакомьтесь с ним. Например, во Францию запрещено отсылать молочные и мясные продукты, в Великобританию – плодоовощные консервы, а в Саудовскую Аравию запрещено ввозить елочные игрушки, пасхальные открытки и другие предметы христианского культа.
6
Придя на почту, обратитесь к сотруднику в отделе отправки посылок. Взвесьте вложение, выберите и оплатите тару для отправки. Составьте опись вложенных предметов или предоставьте сделать это работнику почты. Внимательно проверьте список. Если вы планируете отправить ценную посылку, укажите адекватную стоимость вложений.
7
Упакуйте пакет или коробку и передайте их сотруднику для проверки. Хрупкие предметы переложите мятой бумагой или заверните их в защитную пленку. Внимательно перепишите адрес. За границей приняты иные стандарты, чем в России. В первой строке укажите имя и фамилию получателя, потом квартиру, номер дома, название улицы, город. Не забудьте указать страну и почтовый индекс. Не допускайте ошибок, пишите разборчиво, лучше всего печатными буквами.
8
Произведите окончательный расчет (оплату почтовых сборов). Получите трекинг-номер для отслеживания пути посылки за границей. Выясните у сотрудника почты примерное время, которое занимает доставка до пункта назначения и оповестите о нем получателя.

Совет 2: Как отсылать посылки

Когда наступает пора праздников, очень многие хотят порадовать своих друзей и родственников, живущих в другом городе, замечательными подарками. Но не решаются это сделать, так как считают процесс отправки сложным и запутанным. На самом деле это не так уж трудно, нужно просто хорошо разобраться. И тогда ни один близкий вам человек не останется без подарка на День Рождения.
Инструкция
1
Узнайте в каких отделениях почты, которые находятся рядом с вашим домом, принимают посылки. Имейте в виду, что не все почтовые подразделения принимают посылки, которые весят более двух килограмм. Чтобы не пришлось стоять в большой очереди, придите пораньше к началу рабочего дня. После обеда и в выходные дни на почте обычно много посетителей.
2
На почте вам предложат приобрести специальную почтовую коробку или упаковочный мешок. Если вы прежде никогда не отсылали посылки и не имеете представление о том, как это происходит, приобретите лучше почтовую коробку. Почтовый мешок необходимо правильно зашить, а сделать это новичку не так-то просто.
3
Упаковывать посылку лучше дома – в спокойной обстановке. Собрать коробку в первый раз тоже непросто, поэтому лучше попросить помощи у более опытных людей. Поместите в коробку вещи, которые хотите отправить. Убедитесь, что все хорошо упаковано и при транспортировке не сможет раздавиться, разбиться или протечь. Если вещи в коробке болтаются, заполните свободное пространство газетной бумагой. Коробка не должна выглядеть раздутой или деформированной, крышка должна свободно закрываться, иначе у вас ее не примут к отправке.
4
Придя в почтовое отделение, возьмите и заполните специальный бланк на посылку. В бланке необходимо указать подробный адрес и ФИО получателя посылки, также напишите ваши паспортные данные и собственный адрес. Если есть желание, можно сделать опись содержимого посылки в двух экземплярах. Бланки на опись можно взять там же, где и бланки на посылку.
5
На последнем этапе вам необходимо будет указать на коробке в специально отведенном для этого месте еще раз адрес отправителя и получателя посылки, а также оценочную стоимость. После всей проделанной работы подойдите к окошку и передайте коробку оператору вместе с заполненными бланками и вашим паспортом. Оператор обклеит посылку специальным скотчем, взвесит ее и выдаст вам чек, который содержит все данные написанные вами ранее в бланке и на коробке. Проверьте их еще раз очень внимательно. На чеке также будет указана стоимость за отправку посылки. Вам остается только заплатить и ваша посылка в ближайшее время отправится к адресату.
Источники:
  • посылка заграницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500