Совет 1: Как сделать сайт успешным

Если вы собираетесь заняться бизнесом в сети, то вам как воздух нужен собственный сайт, который станет визитной карточкой вашего делопроизводства. Постарайтесь разобраться, какие же критерии делают сайт успешным и достойным лицом компании.
Инструкция
1
Внешний вид. Не используйте готовые шаблоны, вряд ли кто запомнит сайт с дизайном, который уже не однажды встречался в интернете. Дизайн должен гармонично сочетаться с размещенной вами информацией и материалами. Flash-анимациия и яркая графика улучшат внешний вид, но только если такое оформление уместно для вашего ресурса.
2
Содержание и удобство использования. Посетители приходят в поисках информации. Дайте им ее. Разместите полезные статьи, заметки, фотографии, видео. Это не только повысит авторитет ресурса, но и побудит посетителей не раз еще вернуться на сайт, да еще и пригласить своих знакомых. Содержание статей должно быть понятным и интересным. Взгляните на свое детище как бы со стороны: легко ли читаются тексты, удачно ли расположены разделы, быстро ли находится необходимая информация и удобно ли тут посетителям.
3
Интерактивность. Используйте метод привлечения посетителей с помощью их активного участия в жизни ресурса. Предоставьте потенциальным клиентам возможность задать вопрос или оценить товары, побуждайте к обсуждениям. Людям, зашедшим на сайт, будет приятно осознавать, что их мнение учитывается. Поэтому сделайте все возможное, что поспособствует проявлению заинтересованности. Для этого разместите на сайте опросы, голосования, небольшие анкеты, предоставьте возможность комментировать статьи, фотографии, видео. Организуйте форум или разместите гостевую книгу.
4
Обновление. Успешное развитие сайта практически напрямую зависит от обновления контента. Постарайтесь как можно чаще обновлять раздел полезной информации, новости, прайс-листы, каталог продукции. Актуальные цены и всегда свежие новости – это демонстрация надежности вашей компании.
5
Хостинг. Скорость открытия страниц и стабильность работы зависят от выбранного вами хостинга. Для серьезного сайта солидной компании закажите платный хостинг у самого надежного провайдера. Это гарантия непрерывной работы сайта, высокой скорости загрузки страниц и постоянной оперативной поддержки ресурса. Каким бы ни был привлекательным бесплатный хостинг, он не подходит, для проектов, которые нацелены на получение прибыли.

Совет 2: Как создать свой сайт для бизнеса

Элементы любого сайта для бизнеса - дизайн, навигация, информационное наполнение, юзабилити, программа развития сайта. Каждый из этих элементов выполняет определенные задачи. При создании сайта важно, чтобы выполнение этих задач было максимально успешным.
Инструкция
1
От дизайна сайта для бизнеса зависит то, как будет восприниматься данный сайт в целом. Дизайн сайта отвечает как за эстетические, так и за функциональные его качества. Дизайн должен обеспечивать правильную расстановку акцентов на различные виды информации на сайте, сделать систему навигации понятной для любого пользователя.
2
Требования к навигации сайта для бизнеса заключаются в следующем: она должна быть простой. Пользователь не будет думать над тем, что нажать, чтобы добиться того или иного результата, он просто уйдет с сайта. Соответственно, структура сайта должна быть простой и логичной. Чем меньше времени потратит пользователь на поиск нужной кнопки, тем лучше ваш сайт.
3
Информационное наполнение сайта для бизнеса должно быть максимально лаконичным. Кому понравится читать страницы текста? Задача копирайтеров, которые будут заниматься наполнением сайта, - простым языком донести до пользователя самую важную информацию о товаре или услуге, который продает (или которую оказывает) данная компания.
4
Юзабилити - это удобство пользования сайтом. В юзабилити включается почти все в целом: и дизайн, и навигация, и поддержка клиентов, и многое другое. Для проверки юзабилити сайта важно поросить кого-либо протестировать ваш сайт: к примеру, заказать какой-либо товар. Быстро ли получится это сделать? Поймет ли пользователь с первого раза, на какие кнопки на сайте ему следует нажимать? Не будут ли раздражать его цвета сайта?
5
Создавая сайт для бизнеса, важно задумываться о его развитии. Интернет-пространство меняется, меняется и ваш бизнес. Каким будет сайт через год? Каждый сайт для бизнеса должен иметь определенную программу развития, иначе пользователь потеряет интерес к нему и уйдет от вас, обратив внимание на более быстро развивающиеся проекты.
Видео по теме
10 вещей, которые раздражают пользователя, Как повысить юзабилити сайта
Связанная статья
Обратите внимание
Затраты на верстку и дизайн являются единовременными, зато сайт будет работать на имидж компании каждый день.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500