Инструкция
1
Настоящие приверженцы отечественных автомобилей до сих пор ценят и любят Волгу и не торопятся менять ее на другую машину. Начните ремонт с диагностики рулевого управления (ходовой части). Для этого поверните руль влево-вправо до упора и при помощи люфтомера (в случае его отсутствия, на глаз) определите люфт ходовой части. Складывается он из зазоров на рулевом механизме и рулевых тягах. Ремонт не требуется, если люфт не превышает допустимое значение. А если он больше, выясните причину. Как правило, это износ деталей ходовой части. Отрегулируйте в зависимости от величины износа люфт или же поменяйте изношенные детали.
2
Проверьте соединение поворотной цапфы с балкой. Вывесите для этого переднее колесо при помощи домкрата и покачайте его руками вперед-назад. Если вы услышите характерный стук и почувствуете перемещение – поменяйте подшипники и шкворень. Это же проделайте с другим колесом.
3
Проверьте амортизаторы, как они закреплены. Поменяйте резиновые втулки, если они износились. Потом измерьте в шинах давление воздуха, если необходимо, доведите до нормы.
4
Нарушение работы любого из механизмов трансмиссии - сцепления, коробки передач, заднего моста, карданного вала – при движении авто сразу же проявляется: возникает стук, шум, вибрация.
5
Замените изношенные детали для восстановления работоспособности трансмиссии. В редукторе заднего моста и коробке передач проверьте уровень масла. При необходимости поменяйте его или долейте.
6
Проведите диагностику тормозной системы на стенде. Но сначала решите, нужны ли ей ремонт и регулировка. Для этого разгоните машину и нажмите на тормоз на прямом участке асфальта. Как работает тормозная система, будет видно по следам торможения колес.
7
Двигатель ремонтируйте на специализированном предприятии. Если будет необходимо, поменяйте подушки крепления.
8
Проведите ремонт систем зажигания, питания, охлаждения так: снимите, затем промойте, потом осмотрите и поставьте на место.