Совет 1: Как подвести глаза

Хотите придать взгляду притягательность? Отдайте предпочтение «стрелкам», которые еще полвека назад стали символом женской привлекательности. Ведь неслучайно даже спустя несколько десятков лет они все еще актуальны.
Вам понадобится
  • - жидкий контур
  • - карандаш для век
  • - ватные палочки
  • - средство для снятия макияжа
Инструкция
1
Чтобы подвести глаза, воспользуйтесь жидким контуром или полумягким карандашом. Если вы никогда раньше не рисовали «стрелки», а впереди – торжество или свидание, не экспериментируйте за несколько минут до выхода из дома. Лучше запаситесь временем, ватными палочками и средством для снятия макияжа. Для начала научитесь рисовать сплошную линию по росту ресниц, в направлении от внутреннего края верхнего века к внешнему. Профессиональные визажисты рекомендуют новичкам сначала наметить точки и уже по ним проводить линии. Или начинать рисовать «стрелку» от середины к внешнему краю века.
2
Чтобы не дрожали руки, поставьте локти на стол или другую твердую поверхность. Если вы используете карандаш, можете слегка растушевать линию у внешнего уголка глаза. Предпочитаете жидкую подводку? Перед ее использованием нанесите тени или слегка припудрите веко, чтобы линия не расплывалась. Не моргайте в течение первых 10 секунд после того, как подведете веко: это поможет закрепить результат. Выразительно подчеркнет нижнее веко линия, проведенная полумягким карандашом по росту ресниц. Не используйте для этой цели жидкий контур – он сделает взгляд вульгарным.
3
С помощью подводки вы можете не только закончить образ, но и смоделировать разрез глаз. Эффект «распахнутого взгляда» поможет зрительно увеличить их. Чтобы этого добиться, не соединяйте верхнюю и нижнюю «стрелки» у внешнего уголка глаза. Оставьте между ними 3-5 мм и слегка приподнимите их вверх параллельно друг другу. Если вы хотите зрительно увеличить глаза, подведите нижнее веко белым карандашом. Близко посаженные к переносице глаза подчеркивайте подводкой с середины верхнего века. Какую бы длину стрелки вы ни выбрали, ее форма всегда должна утолщаться от внутреннего края века к внешнему, а не наоборот.

Совет 2: Как подвести глаза жидкой подводкой

Подводка глаз черным лайнером придает взгляду роковой загадочности, кошачьей игривости и шарма. Но достичь этих эффектов можно только при некой сноровке, аккуратности, для которых необходимо уяснить несколько довольно несложных правил и хитростей.
Инструкция
1
Для начала определитесь, пойдет ли вам черная яркая линия по линии верхнего века - оцените свою форму глаз. Если они от природы миндалевидной формы, то смело ее подчеркивайте с помощью привлекательной подводки. Если же верхнее веко довольно тяжелое и слегка опущенное, то от такого способа вытянуть глаза стоит отказаться, так как он только подчеркнет вашу особенность. Цветные подводки стоит применять только при необходимости: например, если вы идете на вечеринку и хотите создать какой-то определенный образ. Классическое (и беспроигрышное) сочетание - это красная помада и угольно-черная подводка.
2
Если ваши брови от природы достаточно светлые, то перед нанесением подводки их стоит сделать чуть темнее при помощи мягкого коричневого карандаша или теней. Тени можно аккуратно нанести влажной кисточкой, тогда они будут смотреться естественно и аккуратно. В целом блондинкам подводка лайнером очень идет!
3
Теперь приступим к вопросу выбора жидкой подводки. Обязательно попробуйте в магазине тестер, проведите линию на коже и посмотрите, как ложится линия. Кисточка должна быть тонкой и упругой, созданной таким образом, чтобы с нее легко убирались излишки подводки, и линия получалась ровной, четкой и аккуратной. По консистенции подводка не должна быт слишком текучей и жидкой (иначе она будет растекаться по микро-морщинкам, присутствующим на любой коже), но густой она тоже быть не должна. Подводка должна достаточно быстро сохнуть, но не моментально и не намертво - чтобы при необходимости вы могли внести некоторые коррективы.
4
Теперь непосредственно о самом процессе нанесения подводки. Если вы решили использовать еще и тени, то вам явно стоит нанести и тщательно растушевать их до нанесения лайнера - так как если вы посчитаете нужным внести некоторые дополнения и поправки после использования жидкой подводки, макияж будет смотреться крайне неаккуратно.
5
Если вы никогда не пользовались жидкой подводкой, не желаете получить ровную и идеальную линию, вам явно стоит применить небольшую хитрость: вооружившись тонким черным карандашом для глаз, провести линию по верхнему веку, а потом как бы очерчивать ее жидким лайнером.
6
Это ухищрение также подходит для тех, кто хочет защитить свои глаза и нежную кожу век от агрессивного средства и кто страдает частыми аллергиями и повышенной чувствительностью к новым средствам.
7
Слегка наклоните голову назад, чуть оттяните кожу верхнего века (не сильно, а только для того, чтобы разгладить) и начните нанесение подводки. Около области внутреннего века вам стоит прижимать лайнер как можно ближе к ресницам, затем линию стоит сделать чуть толще, а кончик наоборот - тонким и как бы стремящимся немного вверх.
8
Тушь стоит наносить строго после нанесения подводки, а не до - иначе накрашенные у корней реснички могут сильно мешать ровному и гладкому скольжению лайнера.
Видео по теме
Подводка для глаз – выбираем лучшую
Связанная статья
Подводка для глаз – выбираем лучшую
Источники:
  • как подводить глаза подводкой
Полезный совет
С подводкой отлично сочетаются бледно-розовые, бежевые, жемчужные тени для век.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500