Совет 1: Как накрутить волосы от корней

Некоторые укладки практически неосуществимы без накручивания. Существует несколько приемов, которые помогут вам сделать объемную и эффектную прическу.
Вам понадобится
  • - набор расчесок;
  • - средства для укладки;
  • - бигуди/фен/щипцы.
Инструкция
1
Вымойте волосы и слегка подсушите их. Нанесите пенку, бальзам или мусс для укладки. Не забывайте, что все эти средства должны быть индивидуально подобраны и не вредить вашим волосам.
2
Решите, каким способом вы будете накручивать волосы от корней. Это можно сделать, например, при помощи бигуди, фена или щипцов. Выбирайте оптимальное решение. Если волосы у вас мягкие и длинные, отдайте предпочтение бигуди желаемого диаметра. А представительницам прекрасного пола с короткими стрижками можно посоветовать воспользоваться феном или щипцами.
3
Если вы решили уложить волосы с помощью бигуди, то не забывайте, что начинать следует с затылка, сверху вниз, в сторону их расчесывания. Возьмите прядь волос, по ширине равную бигуди, которыми вы собираетесь пользоваться. Аккуратно отделите ее, пользуясь расческой с тонким кончиком. Не формируйте слишком объемные пряди, т.к. вам потом придется гораздо дольше их просушивать.
4
Расчешите прядь волос. Ее конец зафиксируйте пальцем на середине бигуди и слегка натяните. Затем спокойно, не торопясь, туго и плотно накручивайте прядь до корней волос. Придерживая волосы пальцем, закрепите бигуди. Обязательно следите за тем, чтобы они располагались на основании сформированной пряди.
5
Если вы пользуетесь бигуди с резинками или другими похожими вариантами их фиксации, проверьте, чтобы они не были слишком тугими и не сдавливали пряди, особенно у корней волос. В противном случае получатся заломы и перегибы.
6
При накручивании волос феном пользуйтесь «скелетной» и круглой щетками. Первая поможет вам создать прикорневой объем, а вторая – локоны необходимого диаметра. Помните, что нельзя пересушивать волосы феном. Держите его на расстоянии от волос в зависимости от выбранного температурного режима.
7
Не расчесывайте накрученные феном локоны расческой. Тонкие пряди лучше сначала сбрызнуть небольшим количеством лака или воспользоваться воском для моделирования или закрепления прически. Аккуратно руками придайте форму получившимся локонам и закрепите прическу лаком.
8
Не мочите волосы при накручивании на щипцы. Обязательно соблюдайте временной интервал. Помните, что при таком способе волосы подвергаются риску, особенно, если они были обработаны средствами для укладки и закрепления. Накручивать пряди щипцами можно как вертикально, так и горизонтально, получая разные виды локонов. Техника во многом совпадает с накручиванием на бигуди.

Совет 2: Как накрутить волосы на длинные бигуди

Длинные бигуди или бумеранги - один из самых щадящих и безопасных способов создания упругих локонов. Научившись правильно пользоваться ими, вы можете отказаться от электрощипцов и термобигуди. Созданная таким образом укладка держится очень долго и не вредит волосам.
Вам понадобится
  • - длинные бигуди;
  • - пена для укладки;
  • - вода;
  • - фен.
Инструкция
1
Выберите бигуди нужного размера и диаметра. Чем они тоньше, тем мельче получатся локоны. Имейте ввиду, что слишком толстые бумеранги завивают волосы сложнее, и упругих локонов у вас может просто не получиться. Еще до покупки попробуйте согнуть палочку бигуди: она должна держать форму и не разгибаться. Качественные бумеранги произведены из пеноматериала, похожего на резину, с прочной медной проволокой внутри.
2
Вымойте волосы, высушите их естественным путем или феном в режиме холодного воздуха на 70-80% и тщательно расчешите. Волосы должны быть эластичными и слегка влажными, так ваша будущая укладка зафиксируется наиболее прочно. Подсчитайте приблизительно, пряди какой толщины вам необходимо отделять, чтобы хватило имеющегося количества бигуди.
3
Возьмите прядь волос, еще раз расчешите ее и нанесите на нее пену для укладки (количество размером с крупную фасолину). Распределите по всей длине. Не дожидаясь высыхания, начинайте накручивать прядь на бигуди снизу вверх. Скрестите кончики бумеранга, обеспечив прочную фиксацию.
4
Вы можете дождаться, пока волосы, накрученные на длинные бигуди, высохнут естественным путем. Так вы обеспечите наиболее щадящую завивку. Достаточно подождать 1-1,5 часа. При этом можно даже параллельно принять ванну, сделать маску или обертывание. Если вы накручивали на бумеранги сухие волосы, влажный пар лишь усилит фиксацию и действие пены для укладки.
5
Если у вас нет времени, тщательно высушите накрученные волосы горячим феном. Чтобы понять, готовы ли локоны, снимите один бумеранг и потрогайте волосы внутри. Они должны быть полностью сухими, иначе через час укладка исчезнет.
6
Начинайте раскручивать бигуди сверху вниз. Ни в коем случае не вытаскивайте их из закрученного локона. Волосы могут запутаться за края, и снять бигуди будет весьма проблематично. Для более прочной фиксации сбрызните кудри лаком для волос.
7
Промойте бигуди теплой водой, чтобы удалить остатки пены для волос. Готовые локоны можно укладывать в любые прически. Как правило, накрученные на длинные бигуди волосы сохраняют форму очень долго. Пи этом постепенно они превращаются из упругих локонов в мягкие пышные волны.
Видео по теме
Обратите внимание
Снимайте длинные бигуди, начиная с нижнего уровня. Если вы сделаете наоборот, готовые верхние локоны могут запутаться.
Совет полезен?
Используйте для завивки длинные бигуди разной толщины. Сочетание объемных и мелких локонов создаст необычный образ.
Источники:
  • как правильно накрутить длинные волосы бигуди

Совет 3: Как накрутить волосы волнами

Мода ходит по кругу. Это касается как одежды, аксессуаров, так и причесок в равной степени. Все более и более популярным становится стиль ретро. Одной из причесок этого стиля являются волны на волосах. Они придают женскому образу больше шарма, женственности, нежности, легкости.
Вам понадобится
  • -расческа;
  • -пена для укладки;
  • -фен;
  • -плойка;
  • -лак для волос.
Инструкция
1
Волны на волосах называют еще «голливудскими». Это название закрепилось благодаря известной киноактрисе Мэрилин Монро. Перед тем как делать прическу, хорошо вымойте волосы и слегка подсушите их. После этого нанесите на них пенку для укладки. Наносить ее необходимо с помощью расчески с редкими зубцами для того, чтобы пенка равномерно распределилась по волосам.
2
Хорошо просушите волосы с помощью фена, приподнимая их слегка у корней. Это способствует приданию им объема. Для лучшего эффекта можно слегка сбрызнуть лаком, тем самым закрепив объем. Чтобы не повредить структуру волос, сушить их нужно прохладным воздухом. Затем с помощью зажимов заколите верхние пряди, чтобы они не мешали вам делать укладку.
3
Дальше идет непосредственно процесс укладки. Разделите ваши волосы на пряди с помощью расчески и начинайте накручивать их на плойку. А для образования тех самых волн накручивайте волосы таким образом, чтобы направление локонов было одинаковым. Это и является главным отличием прически от обычных кудрей, которые накручиваются и укладываются в хаотичном порядке.
4
После того как вы уложили все волосы, начинайте накручивать заколотые пряди. Их следует делать таким же образом – чтобы все локоны были развернуты в одну сторону. Теперь немного причешите кудри расческой, с помощью зажимов зафиксируйте их и сбрызните небольшим количеством лака для волос. Нанесение большого количества фиксирующего средства сделает прическу неестественной, поэтому с ним обращаться нужно осторожно.
5
Такие волны будут хорошо смотреться как на распущенных волосах, так и на собранных в пучок. Отличным вариантом будет и прическа, сделанная из волнистых волос, подобранных и сколотых на затылке. Для завершения и придания особой изюминки можно приколоть к волосам сетку или вуаль. Образ элегантной, женственной и роковой женщины в стиле ретро вам гарантирован.
Видео по теме
Источники:
  • волны без плойки

Совет 4: Как накрутить волосы на плойку

Роскошные локоны, слегка подкрученные концы волос или мелкие веселые завитки - любую из этих укладок за самое короткое время может сделать себе женщина, без помощи парикмахера, имея под рукой обычную плойку. Щипцы для волос сегодня - важнейший инструмент в арсенале средств по уходу за волосами. Современные модели предлагают массу возможных вариантов укладки, благодаря различным насадкам для создания рельефа или даже выпрямления волос. Но несмотря на простоту и удобство, не все могут уложить волосы плойкой с наилучшим результатом. Для создания действительно роскошной прически нужно знать некоторые особенности их применения.
Вам понадобится
  • Плойка
  • Термозащитное средство для укладки волос
  • Расческа
Инструкция
1
На чистые и обязательно сухие волосы нанесите средство для укладки волос, равномерно распределяя от корней до кончиков.

Прогрейте плойку до нужной температуры. Недостаточно разогретые щипцы не позволять вам создать четкие, аккуратные локоны.
2
С помощью расчески, разделите волосы на тонкие пряди, для лучшей завивки.

Отступите немного от корней волос, чтобы не обжечь кожу. Отдельную прядь накрутите на плойку снизу вверх начиная с кончиков. Горячий локон аккуратно снимите с плойки, не позволяя ему раскрутиться. Если есть возможность, закрепите его в таком положении до полного охлаждения.
3
Распустите руками локоны, если хотите оставить рельеф, или расчешите для пышной укладки.

Полученную прическу можно закрепить лаком.
Видео по теме
Обратите внимание
Завивка плойкой возможна только на чистых, без остатков стайлинговых средств, и совершенно сухих волосах.
Совет полезен?
Лучше всего, для укладки плойкой, использовать не традиционные стайлинговые средства, а специальное термозащитное средство для укладки, чтобы защитить волосы от перегрева.
Источники:
  • как накручивать длинные волосы на плойку

Совет 5: Как накрутить длинные волосы красиво

Длинные волосы - это роскошь, они требуют тщательного ухода и заботы каждый день. Даже просто распущенные по плечам - они уже привлекают внимание. А красивая завивка и укладка могут сделать вас звездой вечера. Совсем не обязательно для этого идти в салон.
Вам понадобится
  • - расчески (массажные и гребешки);
  • - средства для укладки (пена, мусс, воск, лак);
  • - фен (при необходимости);
  • - бигуди.
Инструкция
1
Накручивание - один из самых доступных и безопасных вариантов укладки длинных волос. Определитесь, что вы хотите попробовать - естественные локоны или крупные волны, мелкие кудри, или, может быть, облако пушистых волос? Все это и многое другое вы можете сделать дома сами.
2
Если цель - мелкие кудряшки по всей длине волос, вам понадобятся классические бигуди самого маленького диаметра (папильотки) или вертикальные. Накручивайте на них мокрые волосы, лишь слегка подсушив полотенцем концы. Для усиления эффекта (особенно, если волосы очень длинные) воспользуйтесь пенкой со средним или сильным эффектом. Если позволяет время, дайте волосам высохнуть естественным образом.
3
Чем больше будут бигуди, тем крупнее и мягче получится волна. Упругость и стойкость завитка зависит от длины, густоты и типа ваших волос. После того как вы сняли бигуди, можно поступить по-разному. Если вы тщательно расчешетесь массажной щеткой, получите в итоге просто красиво струящиеся волосы. Пышные и упругие, но без четких кудрей. Способ идеален для придания объема волосам. Но если вам хочется именно локоны, попробуйте следующий вариант.
4
Перед накручиванием используйте средства предварительной фиксации. После того как голова высохла, снимите бигуди, не расчесывая волосы, встряхните ими. Для кого-то это уже будет самой красивой прической. Затем, по желанию осторожно причешитесь самым крупным и редким гребешком, чтобы сохранить структуру кудрей. Или просто взбейте волосы руками. Сразу после этого обработайте локоны лаком сильной или средней фиксации.
5
Помимо обычных бигуди (в форме цилиндра), в последнее время все большей популярностью пользуются конусообразные. С их помощью вы можете сделать очень естественную прическу. Также любые бигуди можно накручивать не до корней. Можно сочетать бигуди разных размеров, или прямые волосы с завитыми. Вы можете не ждать полного высыхания, а снять с еще чуть влажных волос и досушить их феном. Вариантов множество на любой вкус и тип волос, экспериментируйте хоть каждый день.
6
Не забывайте про ретро-способы, позволяющие волосам обойтись без фена, а вам - выспаться. Например, «мокрые косички на ночь», незаслуженно забытые сегодня, а также накручивание на лоскутки и т.д. Чем мельче косички или прядки, тем грандиознее будет результат. Вы можете получить в итоге огромное облако волос, из которого можно моделировать что угодно. Очень эффектно, к примеру, выглядят пышные распущенные волосы, переплетенные лентами.
7
Даже если результат будет неожиданным - ни в коем случае не расстраивайтесь! Есть много маленьких хитростей. Увядший локон можно оживить, нанеся на самый кончик капельку мусса (пенки) сильной фиксации. Слишком крутые кудри вы легко сгладите, если пройдетесь по ним смоченной расческой. И самый крайний вариант - на этой основе попробуйте сделать что-то принципиально новое. Например, если не устраивает вид распущенных волос - уберите часть прядей наверх, оставив самые удачные локоны.
8
Красота волос зависит от их здоровья. Если вы недавно делали химическую завивку или окрашивание, волосы быстрее накрутятся и будут дольше держать укладку. Но им нужна дополнительная защита - используйте щадящие средства для укладки и моделирования. Бигуди не должны быть металлическими. Выбирайте косметику для волос с витаминами и питательными веществам, особенно зимой и ранней весной.
Обратите внимание
Не торопитесь снимать все бигуди разом. Снимите одну из самых длинных прядей, чтобы оценить, насколько они высохли, и стоит ли снимать остальные.

Прическа должна гармонировать с типом вашей внешности, скрывать недостатки и выделять достоинства. Не нужно делать множество кудряшек при мелких чертах лица, и наоборот, крупные волны могут подчеркнуть выдающийся нос, скулы или подбородок.

Пользуясь рекомендациями из интернета или советами подруг, не забывайте: волосы у всех индивидуальны. То, что идет вашей приятельнице может совершенно иначе получиться и не так хорошо выглядеть на вашей голове. Не стоит копировать чужой стиль до мельчайших подробностей - импровизируйте!
Необходимый уход за длинными волосами
Связанная статья
Необходимый уход за длинными волосами
Источники:
  • как красиво накрутить длинные волосы

Совет 6: Как накрутить волосы с помощью утюжка

Утюжки для укладки волос сегодня стали распространенным и популярным инструментом не только в профессиональных салонах, но и в домашних условиях. Изначально предназначенные для выпрямления и разглаживания волос, они оказались великолепным средством для создания оригинальных укладок. Современные модницы широко используют утюжки практически для любых манипуляций с волосами, в том числе и для их завивки.
Вам понадобится
  • - утюжок для волос,
  • - расческа,
  • - зеркало,
  • - мусс для укладки волос,
  • - питательный крем для волос.
Инструкция
1
Завивка при помощи утюжка получается ничуть не хуже, чем с использованием традиционных бигуди или щипцов. Утюжок позволяет создавать красивые, крепкие кудри как на длинных, так и на коротких волосах. Причем такая завивка держится достаточно длительное время, что, несомненно, является дополнительным преимуществом.
2
Для того, чтобы получить красивую завивку при помощи утюжка, предварительно нужно подготовить волосы. Их следует вымыть, смягчить кондиционером и хорошенько высушить. Очень важно, чтобы волосы перед укладкой были полностью сухими, иначе красивых кудрей не получится.
3
На высушенные волосы нанесите какое-нибудь средство для защиты от высоких температур. Если нет под рукой специального состава, можно воспользоваться любым питательным кремом. Перед нанесением крем слегка разогрейте в ладонях и при втирании его особенное внимание уделите кончикам, которые обычно страдают больше всего от механических воздействий.
4
Для того, чтобы укладка лучше держалась, перед самой завивкой смажьте волосы пенкой или муссом для фиксации прически. Важно при этом следить, чтобы средство впиталось полностью и пряди не были влажными. Одновременно разогрейте утюжок до максимальной температуры. Для завивки его придется нагреть сильнее, чем для обычного разглаживания волос.
5
Тщательно расчешите волосы и, если они у вас густые, разделите их по уровням. Для этого поднимите пряди в верхней части головы над ушами и на затылке, затем закрепите их заколкой на макушке. Нижние волосы еще раз расчешите и распределите на отдельные пряди. Нужно помнить, что чем тоньше прядь вы будете накручивать, тем прочнее и красивее получится локон.
6
В отличие от традиционных бигуди и щипцов, при завивке утюжком не нужно накручивать на инструмент всю прядь целиком. Возьмите прядь в руку и оттяните ее от головы под прямым углом. Захватите поднятые волосы вертикально поставленным утюжком у самых корней. Свободный конец пряди один раз оберните вокруг утюжка, затем поверните его вокруг своей оси примерно на 180 градусов таким образом, чтобы на нем получился еще один виток волос. При этом оставшийся конец пряди должен свободно свисать.
7
Плавным, неторопливым движением мягко проведите утюжком до конца пряди и отпустите ее. Вы получите красивый тугой локон. Затем переходите к следующей пряди и повторяйте действие до тех пор, пока весь нижний ряд волос не будет завитым. Тогда распустите верхние волосы, сколотые на макушке, расчешите их и повторите весь алгоритм сначала. В итоге вы получите красивую укладку из длинных тугих локонов, выглядящих совершенно естественно. Поправьте пряди пальцами, чтобы получить нужную форму, но не расчесывайте их щеткой. При необходимости на самой макушке головы можно сделать легкий начес для придания объема.
Видео по теме
Совет полезен?
При завивке пряди старайтесь вести утюжок от корня до кончиков волос одним плавным, непрерывным движением. Остановки во время движения могут создавать некрасивые заломы и ненужные чрезмерно разглаженные участки.
Источники:
  • как накрутить локоны утюжком

Совет 7: Как накрутить волосы без бигуди

Природа не наградила вас вьющимися волосами, а иногда так хочется поменять имидж. Любительницы пышных кудрей могут сделать перманентную завивку волос и долгое время не волноваться о состоянии своей укладки. Ну а те, кто не решается так надолго сменить имидж, могут сделать завивку в домашних условиях при помощи утюжка. Многие привыкли использовать его для того, чтобы выпрямить непослушные волосы, но, тем не менее, в умелых руках можно сделать обратное.
Вам понадобится
  • - утюг для укладки волос,
  • - шампунь,
  • - кондиционер,
  • - пенка или гель для укладки,
  • - крем для питания волос;
Инструкция
1
Приготовьте гель или пенку для укладки волос, шампунь и кондиционер. Хорошо еще запастись средством, защищающим волосы от термического воздействия.
2
Прежде, чем накрутить волосы, необходимо подготовить голову к укладке. Вымойте волосы шампунем, нанесите кондиционер. Время воздействия кондиционера пять минут. Затем тщательно смойте его с волос. Нанесите дополнительное средство для укладки – пенку. Затем высушите волосы.
3
Важно не только правильно и красиво завить волосы, но и защитить их от термического воздействия. Для этого нанесите крем для питания. Перед нанесением крем согрейте в руках до комнатной температуры. На длинных волосах хорошо будут смотреться объемные локоны. Разделите волосы на массивные пряди, чтобы волна получилась крупной.
4
Расположите утюг вертикально, старайтесь держать ровно. Зажмите инструментом волосы в максимальной близости от корней. Крепко держите прядь волос утюжком и вращайте его. Движение должно напоминать полукруг. Так процесс накручивание получится односторонним. Двигайте утюгом медленно вниз, не останавливаясь, а то испортите кудряшки.
5
Если вы хотите завить только кончики, то начинайте выпрямлять волосы у корней. Захватите прядь и двигайтесь вниз, а, дойдя до кончиков, завейте их в сторону.
6
Можно поступить следующим образом: отступите от корней десять сантиметров, зажмите небольшую прядь между пластинами утюжка. Сделайте им один оборот и, не закручивая прядь, осторожно спуститесь до самых кончиков. Так вы получите волнистый результат.
7
Обладательницам стрижки, к примеру, каре, нужно завивать волосы, держа утюжок под прямым углом к пряди, которую накручивают.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет утюжка для укладки волос, и вы решили его приобрести, отдайте предпочтение моделям с керамическими покрытиями. Они наиболее безопасны по воздействию на волосы.
Совет полезен?
Вообще, не бойтесь экспериментировать, ведь только так вы можете решить, какой вид завивки вам подойдет больше всего.
Источники:
  • Профессиональный уход за волосами
  • накрутить волосы без всего

Совет 8: Как накрутить крупные локоны

Каким бы колебаниям ни была подвержена мода, романтичные женственные локоны всегда популярны. Они одинаково хорошо смотрятся и в распущенном виде и в вечерней прическе, подходят практически к любой одежде и стилю. И все-таки локоны – это в большей степени атрибут праздничного наряда, прическа, предназначенная для торжественных случаев.
Вам понадобится
  • - бигуди или щипцы для волос крупного диаметра;
  • - расческа;
  • - зеркало;
  • - пенка или гель для укладки волос;
  • - лак для волос;
  • - зеркало.
Инструкция
1
Чтобы получить красивые крупные локоны, их нужно правильно накручивать. В первую очередь необходимо подобрать бигуди или плойку соответствующего диаметра. Парикмахеры утверждают, что при выборе бигуди их диаметр должен быть примерно в два раза толще желаемого размера кудрей. То же самое относится и к насадкам для щипцов и плоек. Для того чтобы создать крупные локоны или волны, понадобятся бигуди или щипцы большого диаметра.
2
Перед тем как начать накручивать волосы, их нужно правильно подготовить. Сначала вымойте голову и как следует подсушите ее. Накручивать влажные волосы бесполезно - кудри не будут держаться. Затем расчешите волосы и смажьте их фиксирующим гелем или пенкой для укладки. Если волосы у вас тонкие или очень упругие, понадобятся особенно сильные фиксирующие средства. Однако следите, чтобы волосы при их использовании не склеивались.
3
Начинайте накручивать волосы с нижних прядей. Чтобы локоны были крепкие и тугие, бигуди должны максимально плотно прилегать к корням волос. Для этого возьмите прядь в руку, немного поверните ее вокруг оси, чтобы образовался мягкий жгутик, и накрутите ее на бигуди в направлении роста волос. В этом случае локоны будут смотреться как естественные.
4
Если волосы у вас густые, накручивайте их в несколько рядов: сначала нижние пряди, затем верхние. Пока накручиваете нижний ряд, верхние волосы следует собрать на макушке и закрепить зажимами или заколками. При завивке не натягивайте пряди слишком туго. У вас не должно возникать ощущения натянутости кожи головы.
5
Накрутив волосы по всей голове, еще раз как следует просушите их феном. Держите бигуди на голове так долго, как вам позволяет время. После того как они сняты, не расчесывайте локоны щеткой или частой расческой. Вместо этого аккуратно разберите их пальцами и придайте им желаемую форму. Затем дополнительно спрысните укладку фиксирующим лаком для волос. В этом случае ваша прическа продержится на протяжении всего дня.
Источники:
  • накрутка локонов
Полезный совет
Короткие пряди волос, которые невозможно накрутить, зачешите в направлении формирования прически.
Источники:
  • как накрутить волосы щипцами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500