Совет 1: Как объяснить ребенку, откуда появляются дети

Рано или поздно ребенок задает неизбежный вопрос, которого родители, как правило, побаиваются. Это вопрос о том, откуда появляются дети. Чтобы любопытство крохи не застало вас врасплох, ответ лучше подготовить заранее.
Инструкция
1
Отвечайте на вопрос в зависимости от возраста ребенка. Имейте в виду, что tuj интерес – естественный, вызванный стремлением изучить окружающий мир. Поэтому и вы ведите себя естественно. Худшее, что вы можете сделать – отмахнуться вместо ответа на вопрос или отругать ребенка, как будто он спросил о чем-то постыдном.
2
Малышу 2-3 лет достаточно сказать, что ребенок появляется из маминого животика. Обычно для первого раза этой информации оказывается достаточно. Если, поразмыслив, кроха вновь возвращается к вопросу появления детей и уточняет, есть ли в животике дверка, чтобы ребенок оттуда вышел, можете ответить утвердительно, ведь в некотором смысле это так и есть, вдаваться в особенности физиологии пока рановато. Если у вас есть шрам от кесарева сечения, эту «дверку» ребенку можно показать.
3
В 4-5 лет малыша начинает интересовать, как ребенок оказывается у мамы в животике. Если вы религиозны, ответьте, что маме с папой ребенка дает Бог. Атеистически настроенные родители могут сказать, что папа посадил маме в животик свою клеточку, она соединилась с маминой клеточкой, и из этих клеточек стал расти ребеночек. Объяснить, что такое клетка организма, тоже придется на доступном уровне. Расскажите, что сначала ребеночек такой маленький, что его даже не видно. 9 месяцев он растет в животике, становился все больше и, наконец, рождается.
4
В разговоре с малышом 5-6 лет больше внимания уделяйте рассказу о том, как ребенок растет в животике, как он там дышит и кушает. Вашему крохе все это будет интересно. Также рассказывайте, что помогают ребенку родиться в специальной больнице – роддоме. Покажите своему сыну или дочке фотографии, сделанные там, если они у вас есть. Можете и во время прогулки показать ребенку роддом.
5
Если на предыдущих этапах вы все объясняли подробно, скорее всего, следующая волна интереса к вопросам деторождения появится у ребенка в возрасте 10-12 лет. В это время девочкам нужно рассказать о том, что такое менструация, и что она означает способность родить ребенка. Мальчику нужно деликатно дать основное понятие о поллюциях и сперме. Опишите процесс зачатия ребенка с точки зрения физиологии. Если затрудняетесь сделать это, прибегните к помощи специальных наглядных пособий, которые имеются в продаже.

Совет 2: Откуда берутся дети: объяснение для ребенка

Откуда берутся дети? Многие родители с волнением ждут того дня когда прозвучит этот вопрос. Лучше быть заранее готовым к этому. Спокойно и уверенно делимся с крохой жизненно важной информацией.
Инструкция
1
Если этот душещипательный вопрос застал вас врасплох, не отказывайте ребенку, порицая, что он еще не дорос до таких рассуждений. Лучше на время отложить разговор. Обдумайте, как лучше преподнести эту тему. Почитайте соответствующую литературу, подберите специальные издания для детей, в которых информация подобрана в соответствии с возрастом ребенка.
2
Не ругайте малыша. Абсолютно естественно интересоваться подобной темой. Главное, что он пришел за ответом к вам, таким образом, ребенок проявляет доверие к родителям. Если грубо отказать ребенку, он будет думать, что спросил о чем-то запретном и постыдном и впоследствии не сможет свободно общаться на тему секса, что негативно скажется на последующей жизни.
3
Не стоит читать ребенку обширную лекцию, на тему продолжения рода, со всеми подробностями. Информацию необходимо дозировать, выдавая малышу понемногу, в простых выражениях, понятных для его возраста. В будущем это тема не раз будет подыматься и вы постепенно будете заполнять пробелы.
4
Правильно, когда ребенка, в данную тему, посвящает родитель, того же пола. Он будет чувствовать себя более комфортно. Когда дети осознают свой пол, девочки ассоциируют себя с мамой, мальчики с папой. Ребенок повзрослеет и сможет спокойно и уверенно обратиться с более серьезными вопросами, к соответствующему родителю.
5
Если ребенок не стремится заговаривать на подобные темы, возможно, он испытывает неловкость и не знает как начать разговор. Попробуйте сами деликатно натолкнуть его на это.
6
Сексуальное насилие. Очень важная тема, которую не следует избегать. Конечно, не стоит вдаваться в яркие подробности и пугать ребенка, достаточно объяснить, что нельзя общаться с посторонними людьми, они могут представлять опасность. Он должен уяснить, что никому и никогда не станет позволять касаться своего тела, оно принадлежит только ему и если со стороны взрослых были такие попытки, малыш не должен бояться вам рассказать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500