Совет 1: Как вставить дверь в ванной

Установка дверей в ванную комнату в целом не отличается от монтажа других межкомнатных дверей, вы можете заказать его в той фирме, где приобрели новую дверь. Но если вы решили заняться установкой самостоятельно, вам нужно знать несколько нюансов.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - дверное полотно и коробка;
  • - крепеж;
  • - фурнитура;
  • - инструменты: дрель, болгарка, перфоратор, электролобзик, отвертки и т.д.
Инструкция
1
Перед тем как заказать новую дверь в магазине убедитесь в том, что размеры проема соответствуют стандартам производителя, поскольку часто двери ванных комнат и санузлов оказываются слишком узкими или не подходят по ширине.
2
Проверьте, хорошо ли работает вентиляция в ванной. Если в комнате постоянно влажно, вытяжка не эффективна, присутствует грибок и плесень – подберите водостойкие или даже пластиковые двери.
3
Проверьте вертикальность стен, прилегающих к двери, часто эти стены бывают наклонены внутрь, поэтому дверь самопроизвольно будет закрываться. Если вас это не устраивает, выровняйте стены при помощи гипсокартонной конструкции или штукатурки.
4
Обратите внимание, ванная комната всегда ограничена небольшим порожком, чтобы предотвращать затопление квартиры, поэтому двери устанавливаются примерно на 10 см выше, чем в других комнатах. Если все же вам необходимо установить стандартную дверь, укоротите ее (конечно, если это допускается рисунком модели и материалом двери).
5
Для того чтобы укоротить дверь, отпилите нижний связующий брусок и удалите лишнее сотовое наполнение. Затем приклейте брусок обратно и проведите подгонку коробки. Учтите, что после такой реконструкции ослабляется вся система двери.
6
В типовых ванных комнатах стены, как правило, достаточно тонкие, не более 5 см, учтите это при подборе ширины коробки. Если в ванной положена плитка, добавьте к ширине еще 1-1,5 см (толщина раствора и плитки). Неправильно подобранную коробку можно исправить, для этого срежьте с нее лишние сантиметры.
7
Если можно, постарайтесь избежать подгонки коробки, поскольку со временем шпон может начать отслаиваться, да и линия среза остается заметной. Лучше поискать другой выход из ситуации: увеличьте толщину стен или заделайте щели гипсом.
8
Если из-за порожка новая дверь в ванную комнату оказалась слишком велика, но возможности укоротить ее нет, расширьте дверной проем. Для этого начертите линию распила (несколько раз точно все измерьте) и при помощи перфоратора или болгарки отпилите нужную часть. Если по верхней части проема идет стальная полоса, постарайтесь ее не трогать, иначе ослабление конструкции и трещины (в том числе и на плитке) вам гарантированы.

Совет 2: Как вставить дверь

Вставить межкомнатную дверь в проем можно и не прибегая к услугам мастера. Если хотите сэкономить на установке двери, можно попробовать сделать это самостоятельно.
Вам понадобится
  • Дверное полотно, короб, наличники, порог, петли, гвозди 70-90 мм и 4 мм, дрель, монтажная пена, отвес.
Инструкция
1
Дверную коробку надо собирать на ровной поверхности. Положите два бруса с обеих боков дверного полотна. Между коробкой и брусом должен оставаться небольшой зазор - 2-3 мм. Брус сверху обрежьте под прямым углом, затем подготовьте дверную перекладину. Ее длину надо тщательно отмерить, затем выпилить Г-образный паз для соединения с боковым брусом дверной коробки. Скрепите детали.
Затем изготовьте нижний порог и установите его. Отметьте места, где будут располагаться петли. Оптимально наметить их в 200 мм от верхнего и нижнего краев двери. Вырежьте гнезда для петель. Затем соедините дверную коробку при помощи гвоздей, предварительно просверлив под них отверстия. Со стороны петель надо вбивать по два гвоздя, со стороны замка - по одному сверху и снизу. Гвозди надо брать 70-90 мм, сверло диаметром 3 мм.
2
Теперь надо поставить дверные петли. Они бывают левые, правые или двухсторонние. Определите, какие нужны именно в вашем случае. Для деревянной двери достаточно двух петель.
Перед тем, как врезать петли, их расположение надо наметить. Лучше всего делать это при помощи скальпеля или острого ножа, а не карандаша. Когда будете врезать петли, их надо ставить на толщину пластины петель. Позаботьтесь, чтобы петля лежала на поверхности ровно. Гнездо для дверной петли надо вырезать при помощи стамески. Петли надо ставить на саморезы, но перед этим следует просверлить под них специальные гнезда.
3
Когда коробка собрана и петли врезаны, можно устанавливать коробку в проем. Зафиксируйте коробку в проеме при помощи клиньев, с шагом 500 мм и по углам.
Теперь можно ставить дверное полотно. Его вертикальность надо также тщательно проверить с помощью достаточно длинного отвеса. Когда дверь будет хорошо отрегулирована и подогнана, надо заполнить имеющиеся щели между дверным проемом и коробкой монтажной пеной. Но делать это надо не сразу. Сначала залейте монтажную пену несколько участков, затем, когда она застынет, все остальное пространство. Затем удалите остатки пены и закрепите наличники.
Совет полезен?
Наличники крепят при помощи самых тонких, финишных гвоздей 4 мм.
Видео по теме
Источники:
  • пластиковая дверь для ванной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500